Разделы презентаций


Метод Case Study

Содержание

Case StudyСлучайСитуацияУчитьсяСинонимы: Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод кейсов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод Case Study

Учитель информатики МБОУ СОШ №1 с. Летняя Ставка

Туркменского района Ставропольского края Сафарова Хамида Ахметовна

Метод Case StudyУчитель информатики МБОУ СОШ №1 с. Летняя Ставка Туркменского района Ставропольского края Сафарова Хамида Ахметовна

Слайд 2Case Study
Случай
Ситуация
Учиться



Синонимы: Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод кейсов

Case 		StudyСлучайСитуацияУчитьсяСинонимы: Кейс Стади, Бизнес-кейсы, Метод кейсов

Слайд 3метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных

задач – ситуаций (решение кейсов).
Метод case-study или метод
конкретных ситуаций-


метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).Метод case-study или

Слайд 4Цели обучения КС
усвоение содержания и отработка навыков на требуемом уровне,


личностное развитие ученика,
развитие аналитических навыков и умения работать в

команде,
способность выслушать и понять альтернативную точку зрения,
умение вырабатывать обобщающее решение с учетом альтернатив,
планировать свои действия и предвидеть их последствия.

Цели обучения КСусвоение содержания и отработка навыков на требуемом уровне, личностное развитие ученика, развитие аналитических навыков и

Слайд 5История
1 волна
Гарвардская бизнес-школа
1920 г. XX века
2 волна
Мир
1970-80 г.г.

3 волна
Реформирование экономики
1990

г.

4 волна
Новое время
Экономика, управление, бизнес-образование

История1 волнаГарвардская бизнес-школа1920 г. XX века2 волнаМир1970-80 г.г.3 волнаРеформирование экономики1990 г.4 волнаНовое времяЭкономика, управление, бизнес-образование

Слайд 6Сущность кейс-стади –
изучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев.

Сущность кейс-стади –	изучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев.

Слайд 7Преимущества кейс - метода

возможность работы группы на едином проблемном поле;
использование

структурированной информации, снижающей степень неопределенности в условиях лимита времени;
использование принципов

проблемного обучения;
возможность получения учениками не только знания, но и глубокого понимания теоретических концепций;
возможность создания новых продуктивных моделей деятельности;
выработки навыков простейших обобщений.

Преимущества кейс - методавозможность работы группы на едином проблемном поле;использование структурированной информации, снижающей степень неопределенности в условиях

Слайд 8дает знакомство с реальной жизнью;
заставляет углубиться в процесс принятия решений;
тренирует

остроту реакции ученика на проблемы;
дает аналогии;
развивает умение доказывать или аргументировать;
позволяет

выявить тенденции и закономерности, наиболее личные ситуации;
помогает формировать стратегическое мышление.

Преимущества кейс - метода

дает знакомство с реальной жизнью;заставляет углубиться в процесс принятия решений;тренирует остроту реакции ученика на проблемы;дает аналогии;развивает умение

Слайд 9Шаги создания кейса
Определение темы и вопроса исследования;
Выбор объекта исследования

– «конкретной ситуации»;
Определение контекста;
Планирование кейс-исследования, проведение сбора материала

и анализа материала;
Поиск решений, обсуждение возможных сценариев дальнейшего развития ситуации;
Описание и редактирование кейса;
Формулирование вопроса для дальнейшего обсуждения ситуации
Шаги создания кейсаОпределение темы и вопроса исследования; Выбор объекта исследования – «конкретной ситуации»; Определение контекста; Планирование кейс-исследования,

Слайд 10Структура кейса
Предисловие
Основная часть
Послесловие

Структура кейсаПредисловие Основная частьПослесловие

Слайд 11Структура кейса
контекст
случай
факты
решения

Основная часть

Структура кейса контекст случай факты решения Основная часть

Слайд 12Виды кейсов

разведывательный
описательный
объяснительный

По типу исследовательской стратегии:

Виды кейсовразведывательный описательный объяснительный По типу исследовательской стратегии:

Слайд 13иллюстративный
исследовательский
учебный
диагностический

Виды кейсов
По применению:

иллюстративныйисследовательский учебный диагностический Виды кейсовПо применению:

Слайд 14Объем КС
мини-кейс;

кейс средних размеров;
 
макро-кейс;

Объем КСмини-кейс; кейс средних размеров; макро-кейс;

Слайд 15Структурное направление КС
Единичный кейс

Множественный кейс

Структурное направление КСЕдиничный кейс Множественный кейс

Слайд 16 Основные принципы представления CASE: -простота; -ясность; -точность.

Основные принципы 				представления CASE: 	 	-простота; 	-ясность; 	-точность.

Слайд 17
Жизненный цикл кейса включает следующие традиционные этапы

зарождение,
становление,
зрелость,

старение.


Жизнь кейса коротка, в среднем кейс-материал можно активно использовать

2-3 года.
Жизненный цикл кейса включает следующие традиционные этапы зарождение, становление, зрелость, старение. Жизнь кейса коротка, в среднем кейс-материал

Слайд 18Пять ключевых критериев, по которым можно отличить кейс от другого

учебного материала:

Пять ключевых критериев, по которым можно отличить кейс от другого учебного материала:

Слайд 19Сценарий организации занятий:
1. Подготовительный этап.
2. Ознакомительный этап.
Введение

в ситуацию.
Описание ситуации.
Информационный материал.
Глоссарий.

3. Основной (аналитический) этап.
распределение учащихся по

группам (4-5 человек в каждой);
организация работы групп
первый раунд дискуссии - обсуждение проблемных моментов в малых
группах, поиск аргументов и решений
второй раунд дискуссии - представление результатов анализа,
общегрупповая дискуссия, подведение итогов дискуссии и найденных
решений

4. Итоговый этап.
Заключительная презентация результатов аналитической работы
(учащиеся могут узнать и сравнить несколько вариантов решений одной
проблемы);
обобщающее выступление учителя – анализ ситуации;
оценивание учителем учащихся.

Сценарий организации занятий: 1. Подготовительный этап. 2. Ознакомительный этап. Введение в ситуацию.Описание ситуации.Информационный материал.Глоссарий.3. Основной (аналитический) этап.

Слайд 20Формы представления CASE

Формы представления CASE

Слайд 21ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 22 Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как

был, так и остается главным действующим лицом на любом уроке.

Потому, что он – всегда старше, за ним – знания, опыт понимания и применения этих знаний.

Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном в этом плавании и главным штурманом проводки через все рифы.

Как бы ни старались уравнивать учителя с учениками, он как был, так и остается главным действующим лицом

Слайд 23
Бритова

Оксана Викторовна

Удачи! Побед!

Бритова Оксана Викторовна Удачи! Побед!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика