Разделы презентаций


Моя деятельность по технологии

Содержание

ДокладТема: «Творческий проект как средство повышения мотивации на уроках технологии»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бакка Наталья Николаевна
учитель технологии
КГУ «Тахтабродская средняя школа»

Бакка Наталья Николаевнаучитель технологии КГУ «Тахтабродская средняя школа»

Слайд 2 Доклад
Тема: «Творческий проект как средство повышения

мотивации на уроках технологии»

ДокладТема: «Творческий проект как средство повышения мотивации на уроках технологии»

Слайд 3
Творческие проекты – одна из новых форм работы

В чём выбор

метода проекта выгодно отличается от других?

1.Учащиеся учатся планировать свою деятельность
2.

Проявляют творчество во время подготовки проекта
3. Самостоятельны в добывании сведений, материала проекта
4. Используют новые технологии, интернет ресурсы и т. п.

Проектная деятельность

Творческие проекты – одна из новых форм работыВ чём выбор метода проекта выгодно отличается от других?1.Учащиеся учатся

Слайд 4Проектная деятельность стимулирует истинное учение самих учеников, потому что она:
Личностно

ориентирована;
Использует множество дидактических подходов;
Самомотивируема, что означает возрастание интереса и вовлеченность

в работу по мере её выполнения;
Позволяет учится на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;
Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда;
Развивает инициативу, творческий потенциал, коммуникативные способности, умение работать в команде;
Прививает общую информационную культуру школьника;
Реализует индивидуальный подход в обучении учащихся;
Является платформой для реализации межпредметных связей
Проектная деятельность стимулирует истинное учение самих учеников, потому что она:Личностно ориентирована;Использует множество дидактических подходов;Самомотивируема, что означает возрастание

Слайд 5В чем новизна проектной деятельности
В результате скоординированной совместной деятельности учащихся,

они
приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями

для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения;
развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и т. д.)
В чем новизна проектной деятельностиВ результате скоординированной совместной деятельности учащихся, они приобретают недостающие знания из разных источников;учатся

Слайд 6Перспективность проектной деятельности
в развитии исследовательской деятельности обучающихся,

раскрывающей большие возможности для формирования творческих, интеллектуальных, познавательных, практических умений

учащихся
Перспективность проектной деятельности   в развитии исследовательской деятельности обучающихся, раскрывающей большие возможности для формирования творческих, интеллектуальных,

Слайд 7 Метод проектов - это


Такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают

знания в процессе планирования и выполнения практических задания - проектов
Метод проектов - это    Такая организация обучения, при

Слайд 8 Цель

проектной деятельности


Заключается в последовательности основных

этапов – от замысла до реализации
Цель проектной деятельности     Заключается

Слайд 9 Этапы проектирования
1.Организационный
2. Конструктивный
3.

Технологический
4. Презентационный

Этапы проектирования1.Организационный2. Конструктивный3. Технологический 4. Презентационный

Слайд 10 Виды проектирования по содержанию
Монопредметные
Межпредметные
Надпредметные

Виды проектирования по содержаниюМонопредметныеМежпредметныеНадпредметные

Слайд 11 Проект

может быть
Итоговым
Текущим

Проект может бытьИтоговымТекущим

Слайд 12Проекты могут быть разнообразными по форме
Плакаты
Комиксы
Изделия
Презентации
Рефераты

Проекты могут быть разнообразными по формеПлакатыКомиксыИзделияПрезентацииРефераты

Слайд 13Проекты могут быть разными по времени
Краткосрочные (2-6 часов)
Среднесрочные (до 10часов)
Долгосрочные

( требующие время для сбора информации, разработки, поиска материала, изготовления,

анализа и защиты (до 6 учебных недель)
Проекты могут быть разными по времениКраткосрочные (2-6 часов)Среднесрочные (до 10часов)Долгосрочные ( требующие время для сбора информации, разработки,

Слайд 14

Оценивание
Возможными критериями оценки проекта могут быть:
Конструктивные критерии
Технологические

критерии
Экологические критерии
Эстетические критерии
Экономические и маркетинговые
ОцениваниеВозможными критериями оценки проекта

Слайд 15

Групповые проекты
Групповая работа привлекает участников своей деловой

направленностью, общением, возможности лучше узнать одноклассников, сравнить себя с ними и расширить зону самооценки.
Групповые проекты  Групповая работа привлекает

Слайд 16 Групповые проекты
Дают возможность

учащимся объединяться по интересам;
Обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в

процессе обучения;
Воспитывает обязательность выполнения задания в определенные сроки, так как от этого зависит успех работы всего коллектива;
Предоставляет возможность равноправия и свободу выражения идей, их отстаивания, аргументацию, но в то же время терпимость к чужой точке зрения;
Является одним из способов преодоления психических барьеров в индивидуальном саморазвитии личности
Позволяет проявить взаимопомощь, вместе с тем, стимулирует дух соревнования и соперничества
Групповые проектыДают возможность учащимся объединяться по интересам;Обеспечивает для них разнообразие

Слайд 17 Роль учителя в проектировании
Помогает ученикам

в поиске нужных источников информации;
Сам является источником информации
Координирует весь процесс;
Поощряет

учеников; поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом
Роль учителя в проектированииПомогает ученикам в поиске нужных источников информации;Сам является источником

Слайд 18Трудности выполнения проектов Ученикам трудно:
Намечать ведущие и текущие цели

и задачи;
Искать пути их решения;
Осуществлять и аргументировать выбор;
Предусматривать последствия выбора;
Действовать

самостоятельно (без подсказки);
Сравнивать получаемое с требуемым;
Корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов;
Объективно оценивать процесс и результат проектирования


Трудности выполнения проектов  Ученикам трудно: Намечать ведущие и текущие цели и задачи;Искать пути их решения;Осуществлять и

Слайд 19Требования к оформлению проекта
Титульный лист
Содержание ( с указанием страниц)
Обоснование проекта.

Цель проекта.
Историческая справка
Инструменты и материалы
Подготовка материала к работе
техника безопасной

работы
Технологические приемы
Описание изготовления своего изделия
Обоснование экономического эффекта
Экологическое обоснование

Требования к оформлению проектаТитульный листСодержание ( с указанием страниц)Обоснование проекта. Цель проекта.Историческая справкаИнструменты и материалыПодготовка материала к

Слайд 20Продолжение
Уход за изделием
Самооценка
Реклама
Литература приложение чистый лист

ПродолжениеУход за изделиемСамооценкаРекламаЛитература приложение чистый лист

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика