Разделы презентаций


Мозаика

7 « Г класс» БЛ №1 Среда 3 ; 4; урок. 9 .11. 2016 год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 27 « Г класс» БЛ №1 Среда

3 ; 4; урок.

9 .11. 2016 год
1- Проверка учеников по списку.
Абдрахманов Ильмир
Абызбаев Артур
Ахметкиреев Айрат
Губайдуллин Данил
Давлеткиреев Рамиль
Павлов Дмитрий
Нургалин Ринат
Фахретдинов Рунар
Тулеганов Руслан
Сайфетдинов Эмиль
Халитов Урал
по списку 11 учеников ; присутствуют 11 учеников
7 « Г  класс»  БЛ №1 Среда  3 ; 4;  урок.

Слайд 32- Опрос по пройденной теме (

шкантовое соединение )
- чем отличается шкант от нагеля по

своему назначению?
- почему шуруп ввинчивают в нагель? Новые слова : шкант; соосность; нагель.
-назначение вставок.
Новая тема;
Художественная обработка древесины;
Тема урока;
Мозаика на изделиях из древесины ; Время на проведение урока ; 1час.30.минут
Вводный инструктаж по новой теме;
Тип: Комбинированный урок;
Учебная цель темы: научиться выполнять подготовительные и основные виды
мозаичных работ и склеиванию по месту подготовки вставки
1- Мозаика как вид художественной отделки изделий из древесины.
2-Способы выполнения мозаики на изделиях из дерева.
Объекты работ:
2-  Опрос   по пройденной теме  ( шкантовое соединение )- чем  отличается шкант

Слайд 4А. Учебно-технические требования к работам: доски из сосновых пород

размерами
170 х 170 х 60 фанера размерами

100 х100 х100
Б. примеры работ : бруски : фанерные шпоны : фольга из латуни ; меди; банки
разные для вставок
Оборудование и приспособления : столярные верстоки : струбсины : посуда для краски: кисточки :
Инструменты и материалы: напильники разные: рубанки :ножовки : угольники столярные : плоскогубцы : ножницы ; ножовки по металлу; карандаши ; разметочный инструмент мел ; лаки ; ветошь ; копировальная бумага ;
Знать: способы выполнения мозаики, виды узоров, понятие орнамент, инструменты для выполнения мозаики, технологии выполнение мозаичных работ, личный показ учителя.

А. Учебно-технические требования к работам: доски из сосновых пород  размерами  170 х 170 х 60

Слайд 5Практическая работа.
.

Выполнение мозаичного набора


1. Получите задание у учителя на выполнение одного из видов мозаичного набора.
2 Подберите необходимые материалы, инструменты и приспособления.
3 Нанесите рисунок на фоновый шпон (Разметьте листы шпона для шахматного или для орнамента листа винограда на поверхности доски.
4 Вырежьте элементы мозаики и склейте их в набор
Новые слова.
Резак, вставка, гнездо, паркетного типа,
Оценка работы учеников;
Задание на дом; ответы на вопросы.
Практическая работа.     .

Слайд 6Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делать
эскиз с

элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор
Виды узоров. Инструменты для выполнения

мозаики. Правила безопасной работы.
-Мозаика ;
-Орнамент;
-Инкрустация;
-Контурный орнамент;
-Филигранью;
-Интарсия;
-Маркетри;
-Блочная мозаика;
Текущий инструктаж; по изготовлению мозаичных работ;
Контроль за выполнением мозаичных работ учеников, указать правильность практической работы. Контроль за выполнением техники безопасности производственных работ, применение острых режущих инструментов. Работа с исправными режущими инструментами, средства защиты покрасочных работ. Соблюдение правил пожарной безопасности при покраске.
Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики; делатьэскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный наборВиды узоров.

Слайд 29Заключительный инструктаж по ходу урока, указать на ошибки учеников и

их предупреждение. В результате должны знать:
1) назначение и способы

мозаичных работ.
2) применяемые инструменты и материалы
3) приемы работы при резании и склеивания шпона
4) причины брака и меры предупреждения
5) организация рабочего места при художественной обработке дерева и мозаичной работы
6) правила безопасности при работе и противопожарные меры.
Уметь:
выбирать материалы и инструменты
пользоваться электрическими инструментами
производить лужение и склеивание дерева и металла
соблюдать правила безопасности при работе и противопожарные меры
организовать рабочее место при пайке и лужении и склеивании.
Заключительный инструктаж по ходу урока, указать на ошибки учеников и их предупреждение. В результате должны знать: 1)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика