Разделы презентаций


Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий

Содержание

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.Адольф Дистервег

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий
Педагогический

совет
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа»

Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологийПедагогический советМОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех

демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.
Адольф Дистервег

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет,

Слайд 3«Технология»
это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в

рамках выбранного метода.

«Технология»это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

Слайд 4Технология обучения– новое (с 50-х годов) направление в педагогической науке,

которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов.
Педагогическая(образовательная) технология–это

система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию, организации, ориентирова-
нию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

Технология обучения– новое (с 50-х годов) направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием

Слайд 5Педагогическая
технология
М.В. Кларин
«Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и

методических средств, используемых для достижения педагогических целей»

Г.Ю. Ксенозова
«Такое построение деятельности

педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата»

В.П. Беспалько
«Совокупность средств и методов воспроизведения процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели»

В.М. Монахов
«Продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности, включающей в себя проектирование, организацию и проведение учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя»

В.В. Гузеев
«Это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижения прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательно-воспитательного процесса»

ЮНЕСКО
«Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования»

ПедагогическаятехнологияМ.В. Кларин«Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методических средств, используемых для достижения педагогических целей»Г.Ю.

Слайд 6Педагогические технологии
традиционные технологии
Проблемное обучение (учебный диалог как специфический вид технологии,

технология проблемного (эвристического) обучения)
Исследовательские технологии (метод проектов, эксперимент, моделирование)
ЭОР (электронные

образовательные ресурсы, включая ИКТ – технологии)
Коммуникативные технологии
Интерактивные технологии
Технология деятельностного метода
Технология решения образовательных задач (ТРИЗ)
Технология портфолио
Развитие критического мышления
Модульное обучение
Дистанционное обучение
Игровые технологии
Тестовые технологии
Технологии уровневой дифференциации
Технология выявления и поддержки одаренных детей
Технологии дополнительного образования
Педагогические технологиитрадиционные технологииПроблемное обучение (учебный диалог как специфический вид технологии, технология проблемного (эвристического) обучения)Исследовательские технологии (метод проектов,

Слайд 7Владение современными педагогическими технологиями учителями школы
(анкетирование, открытые уроки, мастер-классы)

Диагностика
2010 -2011

год

Владение современными педагогическими технологиями учителями школы(анкетирование, открытые уроки, мастер-классы)Диагностика2010 -2011 год

Слайд 8Владение педагогическими технологиями

Владение педагогическими технологиями

Слайд 9Владение педагогическими технологиями

Владение педагогическими технологиями

Слайд 10Выводы:
Из представленных результатов можно отметить, что в работе учителей вызывают

затруднения такие педагогические технологии: внутренней дифференциации, развитие критического мышления, модульное

обучение, деятельностного метода, дистанционное обучение


Затруднения могут быть определены низкой осведомленностью учителей о существовании указанных технологий и их сущности. Кроме того, такие затруднения могут быть вызваны низким техническим обеспечением для использования определенных технологий.

Выводы:Из представленных результатов можно отметить, что в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: внутренней дифференциации, развитие

Слайд 11Открытые уроки
Папушева Г.Б.
Фак.«Развитие интеллектуальных способностей учащихся»

2 класс
Милькова А.А.
Феоктистова

Е.И.
Литературная гостиная
5-9 классы
Новикова М.В.
Урок информатики «Файлы и файловые системы»
7 класс

Белякова Л.И.
Урок географии «Климатические пояса России»
6 класс
Шанина С.Н.
Урок математики
«Графики и их функции»
9 класс
Новиков И.В.
Урок физики «Электричество»
8 класс

Открытые уроки Папушева Г.Б.Фак.«Развитие интеллектуальных способностей учащихся»       2 класс Милькова А.А.

Слайд 12Мастер - классы
Хименкова Г.В.
«Развитие культуроведческой компетенции на уроках русского

языка»
Снегирев В.В.
«Цифровые технологии на уроках музыки»
Лебедева О.А.
«Мониторинг качества знаний по

истории при подготовке к ГИА»
Мастер - классыХименкова Г.В. «Развитие культуроведческой компетенции на уроках русского языка»Снегирев В.В.«Цифровые технологии на уроках музыки»Лебедева О.А.«Мониторинг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика