Разделы презентаций


Презентация для урока "Техника вышивания биером" в 10 классе

Содержание

Цель: изучить технологию плетения простого цветка.Задачи:обеспечить усвоение материала по теме; отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером.развивать моторные навыки; умение запоминать, наблюдать, осуществлять, самоконтроль; фантазию, чувство прекрасного.вызвать интерес к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Техника работы с бисером. Цветы из бисера.

Техника работы с бисером. Цветы из бисера.

Слайд 2Цель: изучить технологию плетения простого цветка.
Задачи:
обеспечить усвоение материала по теме;

отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером.
развивать моторные

навыки; умение запоминать, наблюдать, осуществлять, самоконтроль; фантазию, чувство прекрасного.
вызвать интерес к работе с бисером, формировать любовь к труду, воспитывать эстетический вкус, наблюдательность.
Цель: изучить технологию плетения простого цветка.Задачи:обеспечить усвоение материала по теме; отрабатывать и формировать умения и навыки работы

Слайд 3Девиз урока: «Уменье везде найдет примененье».
Поверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё

ль на месте,
Всё ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль

внимательно глядят?
Девиз урока:  «Уменье везде найдет примененье».Поверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте,Всё ль в порядке,Все

Слайд 4Повторение пройденного материала.
Вопросы:
Каковы санитарно – гигиенические требования при работе с

бисером?
Каковы правила техники безопасности при работе с бисером?

Повторение пройденного материала.Вопросы:Каковы санитарно – гигиенические требования при работе с бисером?Каковы правила техники безопасности при работе с

Слайд 5Задание «Табло»
Заполните свободные клеточки термином, используемым при основных плотных техниках

бисероплетения.


В этой технике получаются изделия и украшения, внешне напоминающие ткань.

Это могут быть пояса и даже целые картины и панно.



Задание «Табло»Заполните свободные клеточки термином, используемым при основных плотных техниках бисероплетения.В этой технике получаются изделия и украшения,

Слайд 6 Цветы – самый лучший подарок.
Большой букет, маленький букетик, всего один

цветок – всегда радость.
Но живые цветы скоро вянут, даже если

менять воду в вазе каждый день.
Поэтому попробуем сплести цветы из бисера, поверьте, своей красотой они не уступают живым, но более долговечны.
Цветы – самый лучший подарок.Большой букет, маленький букетик, всего один цветок – всегда радость.Но живые цветы скоро

Слайд 7Цветы, так же как и веточки и листочки, плетутся на

основе низания петельками, низания дугами и параллельного низания.
Каждый метод достоин

вашего изучения, так как цветы получаются очень разные и в букетах могут дополнять друг друга.

Цветы, так же как и веточки и листочки, плетутся на основе низания петельками, низания дугами и параллельного

Слайд 12Отгадай загадку
Белая корзинка,
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.

Отгадай загадкуБелая корзинка,Золотое донце,В ней лежит росинкаИ сверкает солнце.

Слайд 13Практическая работа Цветы из петелек
Ромашка
Вам потребуется:
Белый, зеленый и желтый бисер.
Одна большая,

желательно плоская бусина.
Жесткий гибкий стержень.
Шелковые нитки.
Клей.
Круглогубцы, кусачки.

Практическая работа Цветы из петелекРомашкаВам потребуется:Белый, зеленый и желтый бисер.Одна большая, желательно плоская бусина.Жесткий гибкий стержень.Шелковые нитки.Клей.Круглогубцы,

Слайд 14ЛЕПЕСТКИ
Этот цветок выполняется петельками. Возьмите проволоку длиной 50-60 см, слева

оставьте свободный конец 15-20 см и начинайте нанизывать бисер. Для

первой петли вам понадобиться 15 бисеринок, так , чтобы петля была длиной около 4 см. Итак, нанижите бисер и, удерживая левой рукой только что изготовленную петлю, сделайте два полных оборота концом проволоки вокруг левого конца проволоки.
Теперь снова нанижите бисер и сделайте следующую петлю.
ЛЕПЕСТКИЭтот цветок выполняется петельками. Возьмите проволоку длиной 50-60 см, слева оставьте свободный конец 15-20 см и начинайте

Слайд 15Вышеописанным способом выполните 9 петель
Петли следует хорошо закрепить двумя оборотами

проволоки, но бисеринки в каждой петле должны двигаться свободно.


Удерживая изготовленные

петли, разверните проволоку и в середине основания каждой предыдущей петли выполните еще по одной петле, стянув основание петель проволокой, загните лепестки.
Вторая петля должна располагаться внутри первой, вторую петельку прижмите к середине так, чтобы лепесток был плоским.
Вышеописанным способом выполните 9 петельПетли следует хорошо закрепить двумя оборотами проволоки, но бисеринки в каждой петле должны

Слайд 17Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 18Сердцевина цветка
Нанижите одну желтую бусину в центре вертикальной оси, затем,

не обрезая проволоки, пройдите низкой желтого бисера от одной дырочки

в бусине до другой, т. е. – полкруга, и проденьте проволоку в отверстие, затянув петельку вокруг половины бусины. Далее в обратном направлении сделайте ещё одну петельку вокруг второй половины бусинки.
Пройдите в отверстие и скрутите оба конца проволоки. Установите серединку перпендикулярно концам проволоки и вложите её в цветок.
Сердцевина цветкаНанижите одну желтую бусину в центре вертикальной оси, затем, не обрезая проволоки, пройдите низкой желтого бисера

Слайд 19Чашечка для цветка
Способом скрещенных осей из низки бисера темно-зеленного цвета

изготовьте корзиночку (чашечку) в форме конуса. Отрежьте 4 кусочка проволоки

(каждый длиной 15 см), скрестите их под прямым углом и скрутите проволочные концы в центре, оставив хвостики длиной 7-8 см. В центре пересечения осей прикрепите низку бисера , выполните первую дугу из трех бисерин, обернув низку вокруг первой оси . Выполните вторую дугу также из 3 бисерин, обернув низку вокруг второй оси, и так до четвертой оси. Постарайтесь сделать так, чтобы проволока была незаметна с внешней стороны. Постепенно увеличивайте число бисерин в следующих дугах до 8 или 10 в последнем ряду.
Чашечка для цветкаСпособом скрещенных осей из низки бисера темно-зеленного цвета изготовьте корзиночку (чашечку) в форме конуса. Отрежьте

Слайд 20Листочки
Для листочка сформируйте петлю и закрепите её у основания; пропустите

несколько бисеринок и закрепите её раз, обернув проволокой. Затем выполните,

постепенно увеличивая их размер, ещё несколько петель справа или слева от низки бисера, из которой изготавливается веточка.
ЛисточкиДля листочка сформируйте петлю и закрепите её у основания; пропустите несколько бисеринок и закрепите её раз, обернув

Слайд 21В завершение присоедините цветок к чашечке, проволоку оберните вокруг гибкого

стержня, обмотайте шелковой нитью на 5 см и присоедините веточку

к листикам. На один стержень можно прикрепить один – два цветочка, три и более веточек. Концы шелковых ниток закрепляйте клеем.
Проволоку тоже можно приклеить к стержню, предварительно обмотав ее вокруг основания стержня.
В завершение присоедините цветок к чашечке, проволоку оберните вокруг гибкого стержня, обмотайте шелковой нитью на 5 см

Слайд 23Оформление бисерными цветами
Маленькими букетиками цветов можно оформлять и украшать подарочные

коробки, шкатулки, шляпки, подсвечники и другие предметы. Очень хорошо букеты

цветов и отдельные цветы смотрятся в настенных панно, вставленных в круглую, овальную или прямоугольную рамку.
Хорошо дополнить букеты маленькими насекомыми или птичками.
Оформление бисерными цветамиМаленькими букетиками цветов можно оформлять и украшать подарочные коробки, шкатулки, шляпки, подсвечники и другие предметы.

Слайд 25Алгоритм изготовления изделия из бисера «Ромашка»
Лепестки.
Сердцевина цветка.
Чашечка для цветка.
Листочки.
Оформление работы.

Алгоритм изготовления изделия из бисера «Ромашка»Лепестки.Сердцевина цветка.Чашечка для цветка.Листочки.Оформление работы.

Слайд 26Рефлексия
М (мизинец) - мыслительный процесс: какие знания и опыт

я сегодня получила?
Б (безымянный палец) - близость цели: что я

сегодня сделала и чего достигла?
С (средний палец) - состояние духа: каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа?
У (указательный палец) - услуга, помощь, чем я сегодня помогла другим, чем услужила, порадовала или «поспособствовала»?
Б (большой палец) - бодрость, физическая форма: каким было мое физическое состояние сегодня?
Рефлексия М (мизинец) - мыслительный процесс: какие знания и опыт я сегодня получила?Б (безымянный палец) - близость

Слайд 27Домашнее задание
Оформить готовые работы.
Сочинить сказку про бисер.
Создайте презентацию на тему

«Изделия из бисера».

Домашнее заданиеОформить готовые работы.Сочинить сказку про бисер.Создайте презентацию на тему «Изделия из бисера».

Слайд 28ДО НОВЫХ
ВСТРЕЧ!
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

ДО НОВЫХВСТРЕЧ!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика