Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся

Содержание

Проектная деятельность на уроках технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся Иванова Лилия Борисовнаучитель технологии МОУ СОШ №19 г.Заполярный Мурманской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что наша жизнь?..
Проект!!!

Иванова Лилия Борисовна
учитель технологии МОУ СОШ №19 г.Заполярный

Мурманской области

Что наша жизнь?..Проект!!!Иванова Лилия Борисовнаучитель технологии МОУ СОШ №19 г.Заполярный  Мурманской области

Слайд 2Проектная деятельность на уроках технологии как средство формирования ключевых компетенций

учащихся

Иванова Лилия Борисовна
учитель технологии МОУ СОШ №19 г.Заполярный

Мурманской области

Проектная деятельность  на уроках технологии  как средство формирования ключевых компетенций учащихся Иванова Лилия Борисовнаучитель технологии

Слайд 3Условия возникновения и становления опыта

Условия возникновения и становления опыта

Слайд 4Проектная деятельность на уроках технологии

Проектная деятельность  на уроках технологии

Слайд 5Актуальность
Социализация личности

Актуальность Социализация личности

Слайд 6 Виды проектов

Виды проектов

Слайд 7 Виды проектов

Виды проектов

Слайд 8Реализация педагогической идеи

Реализация педагогической идеи

Слайд 9Новизна опыта: почему мини – проекты?

Новизна опыта: почему мини – проекты?

Слайд 10Специфика мини – проектов
Портфолио проекта –
папка, в которой собраны

все рабочие материалы

Специфика мини – проектовПортфолио проекта – папка, в которой собраны все рабочие материалы

Слайд 11 5 класс. Кулинария. Долгосрочный проект «Моя первая кулинарная книга»

5 класс. Кулинария.  Долгосрочный проект  «Моя первая кулинарная книга»

Слайд 12 Физиология питания. Планирование проекта. Поиск информации.

Физиология питания.  Планирование проекта. Поиск информации.

Слайд 13 Физиология питания. Продукт проекта (технологическая карта)
Жиры
Белки
Углеводы
50г
С
D
В
А
Fe
J
Ca
P

Физиология питания. Продукт проекта (технологическая карта)  Жиры Белки Углеводы 50гСDВАFeJCaP

Слайд 14 Физиология питания. Презентация. Реклама.

Физиология питания. Презентация. Реклама.

Слайд 15Физиология питания. Портфолио (проектная папка).

Физиология питания. Портфолио (проектная папка).

Слайд 16Дают возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным
Учат эффективно распределять время
Учат

быстро ориентироваться в ситуации
Помогают строить новые отношения в сотрудничестве
Являются здоровьесберегающей

технологией
Готовят к выполнению более сложных
долгосрочных проектов

Значимость мини - проектов

Дают возможность каждому ребенку почувствовать себя успешнымУчат эффективно распределять времяУчат быстро ориентироваться в ситуацииПомогают строить новые отношения

Слайд 17Межпредметные проекты

Межпредметные проекты

Слайд 18 энтузиаст
специалист
консультант
руководитель
«человек, задающий вопросы»
координатор
эксперт
В

целом позиция учителя должна быть скрытой,
дающей простор самостоятельности учащихся
Позиция

учителя
энтузиаст специалист консультант руководитель «человек, задающий вопросы»координатор эксперт В целом позиция учителя должна быть скрытой, дающей

Слайд 19Проблемы и условия успешности

Проблемы и условия успешности

Слайд 20Результативность работы

Результативность работы

Слайд 21Проект «Технологическая сказка» (5класс)

Проект  «Технологическая сказка» (5класс)

Слайд 22Результативность работы

Результативность работы

Слайд 23Результаты

Результаты

Слайд 24Что наша жизнь?..
Проект!!!

Иванова Лилия Борисовна
учитель технологии МОУ СОШ №19 г.Заполярный

Мурманской области

Что наша жизнь?..Проект!!!Иванова Лилия Борисовнаучитель технологии МОУ СОШ №19 г.Заполярный  Мурманской области

Слайд 25Источники информации
Арефьев И.П. Возможно ли формирование универсальных учебных действий без

технологической подготовки учащихся? //Научно - методический журнал «Школа и производство».

№ 1. 2010.
Асмолова А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010.
Белкин А.С. Ситуация успеха (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). Кн. для учителя. – Ек-г: УрГПУ, 1997.
Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте (Психологическое наследие). - М.: Просвещение, 1968.
Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. – М.: Педагогическое сообщество России, 2004
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: ВЛАДОС, 2001.
Терехова Г.В. Замкнутый круг? // Технологии творчества. № 2. 1998.
Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1979



Источники информацииАрефьев И.П. Возможно ли формирование универсальных учебных действий без технологической подготовки учащихся? //Научно - методический журнал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика