Разделы презентаций


Развитие творческих способностей через художественное конструирование

Изготовление сувенирного топорикаТехнический прогресс последних лет проявил потребность в рабочих высшей квалификации, технологов, конструкторов и ученых. Появились рабочие профессии, содержание которых требует быстрого и нередко творческого решения задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей через художественное конструирование
Изготовление сувенирного топорика

Развитие творческих способностей через художественное конструирование Изготовление сувенирного топорика

Слайд 2Изготовление сувенирного топорика
Технический прогресс последних лет проявил потребность в рабочих

высшей квалификации, технологов, конструкторов и ученых. Появились рабочие профессии, содержание

которых требует быстрого и нередко творческого решения задач.
Изготовление сувенирного топорикаТехнический прогресс последних лет проявил потребность в рабочих высшей квалификации, технологов, конструкторов и ученых. Появились

Слайд 3Изготовление сувенирного топорика
Острая потребность науки и производства в людях, обладающих

навыками самостоятельного поиска, решения проблем, способных к творчеству, поставило перед

школой задачу- готовить подрастающие поколение такой деятельности.
Изготовление сувенирного топорикаОстрая потребность науки и производства в людях, обладающих навыками самостоятельного поиска, решения проблем, способных к

Слайд 4Изготовление сувенирного топорика
Одним из наилучших условий для развития технического мышления,

Пробуждение и выявления творческих способностей ребенка является вовлечение его в

практическую работу, сопряженную с решением задач.
Изготовление сувенирного топорикаОдним из наилучших условий для развития технического мышления, Пробуждение и выявления творческих способностей ребенка является

Слайд 5Изготовление сувенирного топорика
В своей практике ввожу задачи начиная с первого

года обучения « 5 класс ». Так некоторые объекты, наиболее

ценные по содержанию технических задач ,включаю в работу систематически. К таким объектам относится сувенирный топорик. Это изделие даю в пятом классе, уч-ся выполняют его из оцинкованной жести и скрепляют его заклепкой с полукруглой головкой.
Работа рассчитана на 4 занятия.
Изготовление сувенирного топорикаВ своей практике ввожу задачи начиная с первого года обучения « 5 класс ». Так

Слайд 6Занятие №1
Показываю образец и предлагаю сделать модель из бумаги, руководствуясь

чертежом . Для этого уч-ся по чертежу готовой детали должны

определить ее развертку, вырезать и согнуть. При этом ребятам приходится решать очень трудную задачу ,которую решал конструктор: от идеи модели до ее реализации.
Занятие №1Показываю образец и предлагаю сделать модель из бумаги, руководствуясь чертежом . Для этого уч-ся по чертежу

Слайд 8Занятие №1
После изготовления школьниками бумажных моделей вывешиваю на доске чертеж

развертки, обсуждаем его, а затем на заготовке показываю разметку. Далее

обсуждаем план продолжения работы. 1Вырезать(вырубить).2 опилить.
Занятие №1После изготовления школьниками бумажных моделей вывешиваю на доске чертеж развертки, обсуждаем его, а затем на заготовке

Слайд 9Занятие №2
После изготовления развертки ее следует согнуть. Процесс гибки объясняю

вначале по чертежу, а затем демонстрирую. На этом занятии уч-ся

успевают разметить и просверлить отверстие под заклепку.
Занятие №2После изготовления развертки ее следует согнуть. Процесс гибки объясняю вначале по чертежу, а затем демонстрирую. На

Слайд 10Занятие №3
Тема клепка . знакомлю с назначением данной операции, с

приспособлениями помогающими ее выполнять.
Скрепляют топорики заклепкой диаметр 3,5-4. В оставшееся

время приступаем к топорищу . Его контур размечают по шаблону, выпиливают лобзиками, обрабатывают полукруглым напильником и шлиф. шкуркой.
Занятие №3Тема клепка . знакомлю с назначением данной операции, с приспособлениями помогающими ее выполнять.Скрепляют топорики заклепкой диаметр

Слайд 11Занятие №4
Сборка . вырезаем пень из ветки диаметром 40-50мм. Шлифуем

топорик, соединяем с топорищем и врубаем в пень.

Занятие №4Сборка . вырезаем пень из ветки диаметром 40-50мм. Шлифуем топорик, соединяем с топорищем и врубаем в

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика