Слайд 1Использование развивающих игр на уроках
Слайд 2Применение игр и упражнений
на уроках является эффективным способом развития детей
и
способствует:
1. Повышению уровня развития мыслительных процессов.
2. Развитию личности
ребёнка.
3. Сплачиванию школьного коллектива.
4. Воспитанию положительных личностных качеств.
Слайд 3Игры на знакомство
- «Дружба начинается с улыбки»
- «Пропой
свое имя»
- «Имя и цветок» (назвать свое имя и
цветок, с которым себя
ассоциируете)
- «Комплимент» (игра начинается со слов «Мне нравится
в тебе …)
- «Новоселье» (нарисовать свой портрет и «поселить» их в домик)
Слайд 4Настольные игры
- Ребусы
- Анаграммы
- Пазлы
- Лото
- Кроссворд
Особая
значимость настольных игр состоит в том, что в процессе игры,
усваивая содержание урока, школьники получают удовольствие.
Слайд 7Анаграммы
– это слова, преобразованные путем
перестановки по определенному признаку
входящих в них букв.
Слайд 8овш
ынцжион
алги
сьтатем
упс
аджеод
ьткан
аимшна авнйеяш
шов
ножницы
игла
сметать
суп
одежда
ткань
швейная машина
Слайд 9клетьорргиэл
апкелвшни
улиянакир
шлниранеоваби
электрогриль
лапшевник
кулинария
бланширование
Слайд 10Рукав, моталка, корпус, лапка, винт, поводок.
Слайд 11Игра под названием «пазлы» (от англ. Puzzle – задача, загадка.
Чертеж
прямой юбки надо разрезать на части, перемешать их и попросить
учениц собрать их . Естественно, никакого образца у них перед глазами не должно быть и, если школьница не знает, как выглядит чертеж, справиться с таким заданием ей будет нелегко. Но если чертеж усвоен, то задание окажется не сложным.
Слайд 13Лото
– это игра с
номерами, картинками,
вопросами.
Слайд 14Кроссворд (от англ. «cross» - пересечение и «word» - слово)
– задача – головоломка, состоящая в заполнении пересекающихся рядом клеток
(по вертикали и по горизонтали) словами, разгадываемыми по списку определений их смысла. Решение кроссвордов – это своеобразная гимнастика ума. Они развивают и тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать, сопоставлять, отбирать нужные знания.
Слайд 15Внутренняя часть пиджака.
подкладка
Слайд 17СУРОВАЯ ТОНКАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ТКАНЬ
МИТКАЛЬ
Слайд 18ВОЛОСЯНОЙ ПОКРОВ ЖИВОТНЫХ
ШЕРСТЬ
Слайд 19УЗОР ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ
МОЗАИКА
Слайд 20РАЗНОЦВЕТНАЯ ДУГА НА НЕБОСВОДЕ
РАДУГА
Слайд 21ОБРАЗЕЦ ДЛЯ МАССОВОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ
ШАБЛОН
Слайд 22ЛЁГКАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ТКАНЬ
СИТЕЦ
Слайд 23СПОСОБ ОБРАБОТКИ ГОРЛОВИНЫ
ОБТАЧКА
Слайд 28Афоризмы –
своего рода рецепты достижения гармонии, делающие человека мудрым,
доброжелательным и по-своему счастливым
Слайд 29От приходит скука безделья
От безделья приходит скука
Есть работу большую
способ проделать - только один полюбить ее
Есть только один
способ проделать большую работу - полюбить ее
Работа нужды нас трех зол: от скуки, избавляет великих, порока
Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды
Слайд 30Кто не работает, тот не ест.
Труд дороже золота.
Без труда
счастья не увидишь.
Расти большой, не будь лодырем.
И маленькое дело лучше
всякого безделья.
Без работы хлеб не придет.
Слайд 31Чтобы, повысить активность и внимание учащихся во время текущего опроса,
можно использовать простой прием. Задавая вопрос, бросать мягкую игрушку любой
ученице. Если ответ правильный, она задает свой вопрос и перебрасывает игрушку другой девочке, а если неверный, то возвращает её учителю.
Слайд 32ГОЛОВОЛОМКИ – ДРУДЛЫ
Аналог этой популярной в наше время игры возник
на Востоке, а именно в стране Восходящего Солнца – Японии.
На
табличке или карточке рисуется произвольный набор закорючек, точек, черточек, линий. Одним словом, все что придет в голову.
Нужно придумать как можно больше объяснений на что же это похоже. По сути, это веселая игра в символические графические ассоциации.
Играть в нее не только интересно и весело, но и очень полезно: она способствует развитию креативности и образного мышления
Слайд 34Спасибо за внимание.
Успехов Вам
в вашей работе!