Разделы презентаций


Рынок

РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей.РЫНОК – форма функционирования экономики, при которой обеспечивается взаимодействие производства и потребления через обмен, куплю-продажу товаров и услуг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок.
Шарлыгин Руслан МОУСШ №3

Рынок.Шарлыгин Руслан МОУСШ №3

Слайд 2РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов

и покупателей.
РЫНОК – форма функционирования экономики, при которой обеспечивается взаимодействие

производства и потребления через обмен, куплю-продажу товаров и услуг.
РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей.РЫНОК – форма функционирования экономики, при

Слайд 3Материальная основа рынка

Товар
Деньги

Материальная основа рынка  Товар Деньги

Слайд 4 Условия возникновения рыночной экономики:
1. Общественное разделение труда
3. Конкуренция
4.

Свободное ценообразование.
2. Частная собственность на средства производства.

Условия возникновения рыночной экономики:  1. Общественное разделение труда3. Конкуренция4. Свободное ценообразование. 2. Частная собственность на

Слайд 51. Домашнее хозяйство
2. Бизнес (предпринимательство)
3. Государство (правительство)
Основными

субъектами рынка являются:

1. Домашнее хозяйство 2. Бизнес (предпринимательство) 3. Государство (правительство) Основными субъектами рынка являются:

Слайд 6
Таким образом, рынок – это такая организация хозяйственной жизни, при

которой производители, опираясь на спрос покупателей, самостоятельно решают основные экономические

вопросы.
Таким образом, рынок – это такая организация хозяйственной жизни, при которой производители, опираясь на спрос покупателей, самостоятельно

Слайд 7Функции рынка
Основные функции рынка
Информационная
Регулирующая
Стимулирующая
Санирующая

Функции рынкаОсновные функции рынкаИнформационнаяРегулирующаяСтимулирующаяСанирующая

Слайд 8эффективное распределение ресурсов;
гибкость, высокая адаптивность к изменяющимся условиям;
свобода выбора и

действий производителей и потребителей;
максимальное использование достижений НТР;
способность к удовлетворению разнообразных

потребностей, повышению качества товаров и услуг.

Преимущества рынка:

эффективное распределение ресурсов;гибкость, высокая адаптивность к изменяющимся условиям;свобода выбора и действий производителей и потребителей;максимальное использование достижений НТР;способность

Слайд 9не способствует сохранению невоспроизводимых ресурсов;
не создает стимулов для производства товаров

и
услуг коллективного пользования;
не гарантирует полной занятости и стабильного уровня цен;
не

создает условия для развития науки, образования, учреждений культуры.
порождает социальную несправедливость и расслоение общества на богатых и бедных.

Недостатки рынка:

не способствует сохранению невоспроизводимых ресурсов;не создает стимулов для производства товаров иуслуг коллективного пользования;не гарантирует полной занятости и

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика