Разделы презентаций


Школьная сумка в лоскутной технике 7 класс

Поиск проблемы в семье Гардероб Интерьер Домашние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Выполнила: Андронова Полина 7Б

Руководитель: Стахнева Е.В.
учитель технологии
Сургут
2012

Школьная сумка в лоскутной технике

ПРОЕКТ

Выполнила: Андронова Полина 7Б

Слайд 2Поиск проблемы в семье

Гардероб Интерьер

Домашние
мелочи

Аксессуары Украшение Коробочка
интерьера под ткань

Шляпка или Картина,
сумка кукла

Поиск проблемы в семье       Гардероб     Интерьер

Слайд 3Социологический опрос

Социологический опрос

Слайд 4Цель и задачи проекта
Цель

– разработать и изготовить школьную сумку.

Задачи:
изучить историю возникновения сумок;
исследовать модели сумок и материалы для их изготовления;
изучить способы обработки швейных узлов при изготовлении сумки;
разработать технологическую карту;
Цель и задачи проекта      Цель – разработать и изготовить школьную сумку.

Слайд 5Варианты идей школьной сумки
1.
2.

3.

Варианты идей школьной сумки1.2.      3.

Слайд 6Критерии выбора сумки

Критерии выбора сумки

Слайд 7Изготовление аппликации
1.
2.
3.
4.

Изготовление аппликации 1.2.3.4.

Слайд 85.
6.
7.
8.

5.6.7.8.

Слайд 9Изготовление сумки
1.
2.
3.
4.

Обработка деталей

Изготовление сумки1.2.3.4.Обработка деталей

Слайд 105.
6.
7.
8.

5.6.7.8.

Слайд 11
9.
10.
11.
12.

9.10.11.12.

Слайд 1213.
14
15
16
Соединение деталей

13.141516Соединение деталей

Слайд 13Рекламный проспект
Уважаемые одноклассницы! Вашему вниманию предлагаем оригинальную школьную сумку в

лоскутной технике. Это так здорово когда вы своими руками создаете

красоту. Приходите на мастер-класс где вас обучат декорировать швейные изделия и их изготавливать
Рекламный проспект	Уважаемые одноклассницы! Вашему вниманию предлагаем оригинальную школьную сумку в лоскутной технике. Это так здорово когда вы

Слайд 15Вывод
Поставленные цели и задачи выполнены – изготовлена сумка в лоскутной

технике.
Проведен социологический опрос, исследованы модели сумки и материалы для изготовления.
Разработана

технологическая карта.
ВыводПоставленные цели и задачи выполнены – изготовлена сумка в лоскутной технике.Проведен социологический опрос, исследованы модели сумки и

Слайд 16Список литературы
1.В.Д.Симоненко. Технология:5-9 классы;
2.В.Н.Чернякова. Технология обработки ткани: 6-9 классы;
3.А.Я.Лабзина, Е.В.Васильченко

Обслуживающий труд: 5-6 классы;
4.С.И.Столярова. Обслуживающий труд: 7-8 классы;
5.Журнал “BURDA” и

другие.
6.В.Д.Симоненко. Творческие проекты старшеклассников
по технологии обработки ткани.
– Брянск: Издательство Брянского
государственного педагогического университета 1998.
7.Кит Никол. Искусство вышивки: секреты мастерства. – М.,
Издательская группа «Контэнт», 2004.
8.Мелинда Косс. Искусство вышивки. – М., Агентство «Ниола-Пресс, 1996.
9.Техники лоскутного шитья. - М., Агентство «Ниола-Пресс, 1997.
10.Энциклопедия рукоделия. - М., Агентство «Ниола-Пресс, 1997.
Список литературы1.В.Д.Симоненко. Технология:5-9 классы;2.В.Н.Чернякова. Технология обработки ткани: 6-9 классы;3.А.Я.Лабзина, Е.В.Васильченко Обслуживающий труд: 5-6 классы;4.С.И.Столярова. Обслуживающий труд: 7-8

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика