во время выступления учитель не поворачивается к доске, таким образом не теряет контакта с классом, не тратит время на выписывание текста на доске
большой объём информации может быть получен из Интернета и с компакт дисков и воспроизведён на экране, в формате, видимом всем учащимся
учащимся проще отвечать, когда он опирается на отображаемый на экране план выступления
как способ создания проблемной ситуации
как способ объяснения нового материала
как форма закрепления изученного
как форма проверки домашнего задания
как способ проверки знаний в процессе урока
Такая работа может осуществляться на разных этапах урока
передача нагрузки по проверке знаний учащихся с учителя на компьютер
сведение к минимуму вероятность формирования у учащихся «комплекса неполноценности»
повышение качества обучения
формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности
способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика
Работа по этим технологиям не только сохраняет структуру общеобразовательного цикла, полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, но и:
возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов
ИКТ дают:
возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока
привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть