Разделы презентаций


Программа дополнительного образования "Благоустройство жилья" (творческий калейдоскоп ). Декоративно- прикладное творчество.

Содержание

Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев… В.А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1объединение «Благоустройство жилья» (Творческий калейдоскоп)
Педагог доп. образования
МКОУ «Берлинская СОШ»
Разумова Ирина Ивановна
высшая кв.

категория

объединение «Благоустройство жилья» (Творческий калейдоскоп)Педагог доп. образованияМКОУ «Берлинская СОШ»Разумова Ирина Ивановнавысшая кв. категория

Слайд 2 Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев… В.А.

Сухомлинский

Истоки способностей  и дарования детей -  на кончиках их пальцев… В.А. Сухомлинский

Слайд 3Цель программы:
Формирование творческих способностей обучающихся посредством расширения общекультурного

кругозора и создания условий для творческой самореализации личности ребёнка.


Цель программы:  Формирование творческих способностей обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации

Слайд 4Задачи программы :
Познакомить воспитанников с историей и современными направлениями развития

декоративно-прикладного творчества;
научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами

и приспособлениями, необходимыми в работе;
развивать природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка, фантазию, наблюдательность;
воспитывать уважительное отношение между членами коллектива в совместной творческой деятельности.
 
 

Задачи программы :Познакомить воспитанников с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества;научить детей владеть различными техниками работы

Слайд 5Организация деятельности объединения
Программа работы творческого объединения рассчитана на

двухгодичное обучение. Объединение комплектуется из учащихся 2-11 класса. Количество детей

в группе для освоения программы - 15 человек.
Режим работы – 4 занятия в неделю по 2 часа.

Организация деятельности объединения  Программа работы творческого объединения рассчитана на двухгодичное обучение. Объединение комплектуется из учащихся 2-11

Слайд 6Структура программы
«От простого к сложному»


Структура  программы «От простого к сложному»

Слайд 7В программу включены следующие разделы:

В программу включены следующие разделы:

Слайд 8Содержание всех разделов построено по следующему алгоритму:
Исторический аспект
Связь с современностью
Освоение

основных технологических приёмов, выполнение учебных заданий
Выполнение творческих работ (индивидуальных ,

групповых или коллективных)
Содержание всех разделов построено по следующему алгоритму:Исторический аспектСвязь с современностьюОсвоение основных технологических приёмов, выполнение учебных заданийВыполнение творческих

Слайд 9Формы и методы:

Формы и методы:

Слайд 10Характеристика ожидаемых результатов
Знания:
о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда

и личной гигиены при обработке различных материалов;
о месте и роли

декоративно- прикладного искусства в жизни человека;
о видах декоративно- прикладного искусства;
о способах аппликации в народном искусстве, сочетании аппликации с вышивкой;
о вышивке лентами;
о проектной деятельности.
Умения:
работать нужными инструментами и приспособлениями;
последовательно вести работу ( замысел, эскиз, выбор материала);
вышивать цветы из лент 2-3 способами, создавать композицию из цветов, располагая их на панно;
Изготавливать работы по творческому замыслу.


Характеристика ожидаемых результатовЗнания: о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;о

Слайд 11Мониторинг№1. «Соответствие обучения и воспитания обучающихся уровню и направленности дополнительной образовательной программы».
Мониторинг

№2. «Результативность образовательной программы».
Мониторинг №3. «Полнота выполнения образовательной программы»

2013, 2014 г.- 100%
Мониторинг

№4.
«Соответствие структуры и содержания образовательной программы уровню реализации и освоения».
Мониторинг№1.  «Соответствие обучения и воспитания обучающихся уровню и направленности дополнительной образовательной программы».Мониторинг №2. «Результативность образовательной программы».Мониторинг

Слайд 12Мониторинг №5. «Успешность обучающихся».

Мониторинг №5. «Успешность обучающихся».

Слайд 13Декоративное вышивание лентами

Декоративное вышивание лентами

Слайд 14Цель курса программы: научить создавать предметную композицию в технике вышивания лентами
Задачи:
Изучить

искусствоведческую, специальную, методическую литературу по истории развития декоративной вышивки как

вида декоративно- прикладного творчества.
Выполнить упражнения по совершенствованию специальных технологических умений по выполнению элементов вышивания лентами.
Разработать объекты труда и варианты занятий по обучению детей среднего и старшего школьного возраста вышивания лентами.
Цель курса программы: научить создавать предметную композицию в технике вышивания лентамиЗадачи:Изучить искусствоведческую, специальную, методическую литературу по истории

Слайд 151. История развития вышивки.
2. История вышивки атласными лентами
3. Технологические особенности

вышивки атласными лентами

1. История развития вышивки.2. История вышивки атласными лентами3. Технологические особенности вышивки атласными лентами

Слайд 17Материалы, инструменты, приспособления:
Ленты разной ширины (от 2 до13 мм).
Ткань (хлопок,

лён, шерсть).
Швейная игла.
Пяльцы
Нитки мулине
Бусины, бисер.

Материалы, инструменты, приспособления:Ленты разной ширины (от 2 до13 мм).Ткань (хлопок, лён, шерсть).Швейная игла.ПяльцыНитки мулинеБусины, бисер.

Слайд 18Основные приёмы вышивания лентами:
«Прямой стежок»
«Ленточный стежок»
«Петля с прекрепкой»

Роза "паутинка«

«Французский узелок»

Основные приёмы  вышивания лентами: «Прямой стежок» «Ленточный стежок»«Петля с прекрепкой»

Слайд 19Практические задачи:
Определить мотив композиций.
Подготовить материал с целью создания выразительной композиции.
Создать

композицию с использованием вышивки атласными лентами.

Практические задачи:Определить мотив композиций.Подготовить материал с целью создания выразительной композиции.Создать композицию с использованием вышивки атласными лентами.

Слайд 20Планирование занятий обусловлено следующими положениями:
Использованием на занятиях качественных, эстетических, выразительных

образцов изделий и наглядных пособий.
Четким определением объёма знаний, художественно –

технологических умений и навыков на каждом занятии.
Возможность проявления творчества учащимися в процессе предметно – практической деятельности.

Планирование занятий обусловлено следующими положениями: Использованием на занятиях качественных, эстетических, выразительных образцов изделий и наглядных пособий.Четким определением

Слайд 21Календарно- тематическое планирование занятий

Календарно- тематическое планирование занятий

Слайд 26 Выступление на областной научно-практической студенческой конференции «От студенческого творчества к

педагогическому исследованию»

Выступление на областной научно-практической студенческой конференции «От студенческого творчества к педагогическому исследованию»

Слайд 27Выступление на 9 районной научно-практической педагогической конференции «Педагогический профессионализм как фактор

развития в контексте новых требований»

Выступление на 9 районной научно-практической педагогической конференции «Педагогический профессионализм как фактор развития в контексте новых требований»

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика