Разделы презентаций


Регуляторы швейной машины 6 класс

Содержание

Тема урока: «Регуляторы швейной машины» Учитель технологии: Морозова Ю.Е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слайд 2Тема урока: «Регуляторы швейной машины»
Учитель технологии: Морозова Ю.Е.

Тема урока:  «Регуляторы швейной машины» Учитель технологии: Морозова Ю.Е.

Слайд 3Предлагаю выполнить карточки-задания № 1 и №2.
Оцените самостоятельно выполненные карточки-задания

№ 1 и № 2 по оценочному бланку.

На выполнение задание

вам дается 10 минут.

Задание № 1.
Приложение №1.

Задание №2.
Приложение №1.

Предлагаю выполнить  карточки-задания № 1 и №2.Оцените самостоятельно выполненные карточки-задания № 1 и № 2 по

Слайд 4Правила безопасной работы на швейной машине:
Не наклоняться близко к движущимся

частям шв.машины.
Не класть на платформу шв.машины посторонние предметы.
Не тянуть сильно

ткани и не подталкивать ее под лапку машины во время шитья.
Следить за правильным положением рук.
Проверять, нет ли в изделии булавок или игл.
Передавать ножницы кольцами вперед.
Обрезать нитки только ножницами.

Правила безопасной работы  на швейной машине:Не наклоняться близко к движущимся частям шв.машины.Не класть на платформу шв.машины

Слайд 5Предлагаю выполнить карточки-задания № 3 (Приложение №1).

На выполнение вам дается 10

минут.

Предлагаю выполнить  карточки-задания № 3 (Приложение №1).На выполнение вам дается 10 минут.

Слайд 6Физминутка

Физминутка

Слайд 7Тема урока «Регуляторы швейной машины»

Тема урока «Регуляторы швейной машины»

Слайд 8ПОЛОЖЕНИЕ о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Внешний вид и одежда

обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и

носить светский характер.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной форме и внешнем виде обучающихсяВнешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе

Слайд 9Права и обязанности обучающихся:
Содержать форму в чистоте, относиться к ней

бережно, помнить,
что внешний вид ученика — это лицо его

семьи и школы.
Права и обязанности обучающихся:Содержать форму в чистоте, относиться к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика —

Слайд 10Требования к школьной форме:
1. Стиль одежды — деловой, классический.
2.

Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

Требования  к школьной форме:1. Стиль одежды — деловой, классический. 2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную

Слайд 11Но кроме одежды делового стиля есть еще общие принципы создания

внешнего вида.
Аккуратность и опрятность:
·

одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;
· обувь должна быть чистой;
· внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
Но кроме одежды делового стиля есть еще общие принципы создания внешнего вида.Аккуратность и опрятность: ·

Слайд 12Волосы:
• длинные волосы у девочек должны быть заплетены в

косу или прибраны заколками;
• мальчики и юноши должны своевременно

стричься.
Волосы:  • длинные волосы у девочек должны быть заплетены в косу или прибраны заколками; • мальчики

Слайд 14Предлагаю Вам рассмотреть такие варианты заколок на волосы:

Предлагаю Вам рассмотреть такие варианты заколок на волосы:

Слайд 15______________________________________________________

______________________________________________________

Слайд 17А вы сами сможете сделать такие украшения для волос? Что вам

понадобится для этого?

А вы сами сможете сделать такие украшения для волос?   Что вам понадобится для этого?

Слайд 18Цель урока:
получение опыта применения технологических знаний и умений по теме

«Регуляторы швейной машины» в самостоятельной практической деятельности;
развитие познавательного интереса,

воспитание аккуратности и трудолюбия.
Цель урока:получение опыта применения технологических знаний и умений по теме «Регуляторы швейной машины» в самостоятельной практической деятельности;

Слайд 19Решаемая проблема:
Какие необходимо знать регуляторы, чтобы выполнить практическую работу- цветок

из ткани для заколки на волосы?

Решаемая проблема:Какие необходимо знать регуляторы, чтобы выполнить практическую работу- цветок из ткани для заколки на волосы?

Слайд 20Практическая часть: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТКА ИЗ ТКАНИ»

Практическая часть: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТКА ИЗ ТКАНИ»

Слайд 21Все инструменты и материалы, которые вам понадобятся у вас есть:
Ткань


Ножницы
Нитки можно использовать в цвет ткани или контрастные в

соответствии с задуманной моделью.
Швейная машина
Все инструменты и материалы, которые вам понадобятся у вас есть:Ткань НожницыНитки можно использовать в цвет ткани или

Слайд 22Для пары лепестков шаблоном служит вот такая бабочка:)
Можно выбрать свою

форму бабочки, в соответствии с задуманной моделью.

Для пары лепестков шаблоном служит вот такая бабочка:)Можно выбрать свою форму бабочки, в соответствии с задуманной моделью.

Слайд 23На швейной машине выполнить строчку нужного нам рисунка, выставив регуляторы

на швейной машине в соответствии с типом строчки:

На швейной машине выполнить строчку нужного нам рисунка, выставив регуляторы на швейной машине в соответствии с типом

Слайд 24Обрезаем аккуратно срезы, стараясь не задеть строчку

Обрезаем аккуратно срезы, стараясь не задеть строчку

Слайд 25Делаем внутренние строчки для отделки:

Делаем внутренние строчки для отделки:

Слайд 26Делаем в центре складочку и прошиваем

Делаем в центре складочку и прошиваем

Слайд 27Подготавливаем таким же образом еще две "бабочки". Сшиваем, дополняем декором.

Подготавливаем таким же образом еще две

Слайд 28Заготавливаем таким же образом еще 2 – 3 бабочки. Декорируем их

на свой вкус!

Заготавливаем таким же образом еще 2 – 3 бабочки. Декорируем их на свой вкус!

Слайд 29Закрепляем наш цветок на заколку или резинку:

Закрепляем наш цветок на заколку или резинку:

Слайд 30Красота!

Красота!

Слайд 31Дополнить цветы можно листочками выполненными таким способом:

Дополнить цветы можно листочками выполненными таким способом:

Слайд 32Вот еще идейки, применения ваших умений!

Вот еще идейки,  применения ваших умений!

Слайд 33

ОЦЕНИТЕ НАШ УРОК !

ОЦЕНИТЕ НАШ УРОК !

Слайд 34

СПАСИБО, ЗА УРОК!

СПАСИБО, ЗА  УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика