Разделы презентаций


Система управления дизелем

Содержание

Система управления дизелем (Electronic Diesel Control, EDC) является разновидностью системы управления двигателем. Она устанавливается на современные дизельные двигатели, в т.ч. двигатели, оборудованные системой впрыска Common Rail или насос-форсунками.Ведущим производителем системы управления дизельным двигателем является фирма Bosch.!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Система управления дизелем
Подготовил студент группы 32-АТ
ГБПОУ КО «КТТТ

им. А.Т. Карпова»
Дёмин Максим

Презентация на тему:  Система управления дизелем Подготовил студент группы 32-АТГБПОУ КО «КТТТ им. А.Т. Карпова»Дёмин Максим

Слайд 2
Система управления дизелем (Electronic Diesel Control, EDC) является разновидностью системы управления двигателем.

Она устанавливается на современные дизельные двигатели, в т.ч. двигатели, оборудованные системой

впрыска Common Rail или насос-форсунками.

Ведущим производителем системы управления дизельным двигателем является фирма Bosch.

!

Система управления дизелем (Electronic Diesel Control, EDC) является разновидностью системы управления двигателем. Она устанавливается на современные дизельные двигатели, в

Слайд 3
Основное предназначение системы управления дизелем заключается в регулировании работы системы

впрыска топлива. Вместе с тем, система управления дизелем обеспечивает работу

следующих систем двигателя:

Топливной
Впускной
Турбонаддува
рециркуляции отработавших газов
Выпускной
Охлаждения
предпускового подогрева

Основное предназначение системы управления дизелем заключается в регулировании работы системы впрыска топлива. Вместе с тем, система управления

Слайд 4
Электронная система управления дизельным двигателем включает:
входные датчики
блок управления двигателем
 и исполнительные

устройства систем дизеля.

Электронная система управления дизельным двигателем включает:входные датчикиблок управления двигателем и исполнительные устройства систем дизеля.

Слайд 5В работе система управления дизельным двигателем с системой впрыска Common

Rail используются сигналы следующих входных датчиков:
частоты вращения коленчатого вала 
Холла
положения педали

акселератора 
расходомер воздуха
давления топлива
температуры охлаждающей жидкости
температуры топлива
температуры воздуха на впуске
давления наддува
кислородный датчик
В работе система управления дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail используются сигналы следующих входных датчиков:частоты вращения

Слайд 6
На двигателе, оборудованном системой впрыска с распределительным ТНВД, можно увидеть

и другие датчики:
давления воздуха на впуске
момента начала впрыска (датчик хода

иглы распылителя)
температуры масла
скорости движения
На двигателе, оборудованном системой впрыска с распределительным ТНВД, можно увидеть и другие датчики:давления воздуха на впускемомента начала

Слайд 7Схема топливного насоса:
1 – вал привода насоса; 2 –

перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей

топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления
Схема топливного насоса: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 –

Слайд 8Электронный блок управления воспринимает сигналы входных датчиков, обрабатывает их в

соответствии с заложенной программой и вырабатывает управляющие воздействия на исполнительные

устройства.
В своей работе блок управления взаимодействует с блоками управления автоматической коробки передач и антиблокировочной системы тормозов.

 Электрогидравлический блок АБС:
 а) блок АБС в сборе; б) внутреннее устройства блока АБС; 1-разъем подключения; 2-ЭБУ; 3-гидравлический блок; 4-гидравлический насос; 5-реле; 6-уплотнительная прокладка; 7-соленоид; 8-контакты питания гидравлического насоса; 9-корпус ЭГК; 10-каналы с резьбой для крепления гидравлических контуров

Электронный блок управления воспринимает сигналы входных датчиков, обрабатывает их в соответствии с заложенной программой и вырабатывает управляющие

Слайд 9Исполнительными устройствами систем современного дизельного двигателя являются:
топливная система
электрический подкачивающий топливный насос
дополнительный

топливный насос (на некоторых моделях двигателей)

Исполнительными устройствами систем современного дизельного двигателя являются:топливная системаэлектрический подкачивающий топливный насосдополнительный топливный насос (на некоторых моделях двигателей)

Слайд 10система впрыска
регулятор давления топлива
клапан дозирования топлива в ТНВД
форсунки впрыска

система впрыскарегулятор давления топливаклапан дозирования топлива в ТНВДфорсунки впрыска

Слайд 11впускная система
электродвигатель привода впускной заслонки
электродвигатель привода заслонок впускных клапанов

турбонаддув
клапан ограничения

давления наддува (перепускной клапан)

впускная системаэлектродвигатель привода впускной заслонкиэлектродвигатель привода заслонок впускных клапановтурбонаддувклапан ограничения давления наддува (перепускной клапан)

Слайд 12система рециркуляции отработавших газов
выпускная система
клапан рециркуляции отработавших газов
переключающий клапан охладителя

нагревательный

элемент кислородного датчика

система охлаждения
электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости (для охлаждения

отработавших газов в охладителе)
электродвигатель вентилятора

система рециркуляции отработавших газоввыпускная системаклапан рециркуляции отработавших газовпереключающий клапан охладителянагревательный элемент кислородного датчикасистема охлажденияэлектродвигатель дополнительного насоса охлаждающей

Слайд 13система предпускового подогрева
свеча накаливания

система предпускового подогревасвеча накаливания

Слайд 14В результате работы системы управления дизелем реализуются следующие основные функции:
1.регулирование

количества впрыскиваемого в цилиндр топлива
2.обеспечение опережения подачи топлива;
3.регулирование давления впрыска

(только в системе Common Rail)
4.регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
5.подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (переключение передач в АКПП)
6.ограничение максимальной частоты вращения
7.регулирование давления наддува
8.регулирование рециркуляции отработавших газов
9.охлаждение перепускаемых отработавших газов
10.обеспечение регенерации сажевого фильтра
11.облегчение запуска двигателя при низких температурах

В результате работы системы управления дизелем реализуются следующие основные функции:1.регулирование количества впрыскиваемого в цилиндр топлива2.обеспечение опережения подачи

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 16Использованные источники:
http://all-drive.net
http://www.autoopt.ru
systemsauto.ru
https://dieselauto.ru

Использованные источники:http://all-drive.nethttp://www.autoopt.rusystemsauto.ruhttps://dieselauto.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика