Разделы презентаций


СЛОЖНЫЙ СТУПЕНЧАТЫЙ РАЗРЕЗ

Содержание

Цели:изучение правил оформления сложного ступенчатого разреза;развитие практических умений учащихся ;знакомство с особенностями выполнения конструкторской документации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СЛОЖНЫЙ СТУПЕНЧАТЫЙ РАЗРЕЗ

СЛОЖНЫЙ СТУПЕНЧАТЫЙ     РАЗРЕЗ

Слайд 2Цели:
изучение правил оформления сложного ступенчатого разреза;
развитие практических умений учащихся ;
знакомство

с особенностями выполнения конструкторской документации

Цели:изучение правил оформления сложного ступенчатого разреза;развитие практических умений учащихся ;знакомство с особенностями выполнения конструкторской документации

Слайд 31. Дополните чертеж недостающими линиями. 2. По контуру изображения и условным

знакам определите, сочетанием каких геометрических тел образована форма детали.

1. Дополните чертеж недостающими линиями. 2. По контуру изображения и условным знакам определите, сочетанием каких геометрических тел

Слайд 41. Как называются виды, имеющиеся на чертеже?
2. Есть ли на

чертеже сечения? Сколько их?
3. Чему равны габаритные размеры детали?

1. Как называются виды, имеющиеся на чертеже?2. Есть ли на чертеже сечения? Сколько их?3. Чему равны габаритные

Слайд 5Выполните необходимый разрез

Выполните необходимый разрез

Слайд 6Выполните необходимые разрезы

Выполните необходимые разрезы

Слайд 7Найдите соответствия между заданными видами, сечениями и разрезами.

Найдите соответствия между заданными видами, сечениями и разрезами.

Слайд 8Выполните необходимые разрезы

Выполните необходимые разрезы

Слайд 9Сложный разрез применяется в случаях, когда внутреннюю форму деталей невозможно

выявить рассекая её одной плоскостью.
Ступенчатый разрез.
Ломаный разрез.

Сложный разрез применяется в случаях, когда внутреннюю форму деталей невозможно выявить рассекая её одной плоскостью.Ступенчатый разрез.Ломаный разрез.

Слайд 10Сложным ступенчатым разрезом называют разрез, выполненный несколькими параллельными секущими плоскостями.

Сложным ступенчатым разрезом называют разрез, выполненный несколькими параллельными секущими плоскостями.

Слайд 11 3. К начальному и конечному штрихам линии сечения подходят стрелки

с одинаковыми буквенными обозначениями.
1. Секущие плоскости проводят через оси выявляемых

элементов детали (отверстий, впадин, прорезей).

2. Положение секущих плоскостей обозначают начальным и конечным штрихами, а на перегибах проводят взаимоперпендикулярные штрихи.

3. К начальному и конечному штрихам линии сечения подходят стрелки с одинаковыми буквенными обозначениями.1. Секущие

Слайд 12Алгоритм выполнения ступенчатого разреза:

Удалить видимые линии, кроме очерковых.
Штриховые

линии обвести сплошными толстыми основными линиями.
3. Нанести штриховку там,

где части детали попали в секущую плоскость.

Алгоритм выполнения ступенчатого разреза:Удалить видимые линии, кроме очерковых. Штриховые линии обвести сплошными толстыми основными линиями.3.  Нанести

Слайд 13Выполните ступенчатый разрез.

Выполните ступенчатый разрез.

Слайд 15Можно ли по рисункам определить, на каком из них столбики

освещены солнцем, а на каком – фонарем?

Можно ли по рисункам определить, на каком из них столбики освещены солнцем, а на каком – фонарем?

Слайд 16Стоявшие возле дома бочки и ящики убрали вскоре после дождя.

На земле остались следы различной формы. ● Сколько бочек или ящиков

стояло около дома? ● А может, там были только бочки?
Стоявшие возле дома бочки и ящики убрали вскоре после дождя. На земле остались следы различной формы. ●

Слайд 17Все эти предметы очень хорошо вам знакомы, но на чертеже

выглядят непривычно. ● Назовите эти предметы.

Все эти предметы очень хорошо вам знакомы, но на чертеже выглядят непривычно.  ● Назовите эти предметы.

Слайд 18Можно ли утверждать, что на столе находится только одна шашка?

Можно ли утверждать, что на столе находится только одна шашка?

Слайд 19На столе лежит шарик, карандаш и баранка. ● Какую фигуру представляет

собой множество точек касания для каждого из этих предметов?

На столе лежит шарик, карандаш и баранка. ● Какую фигуру представляет собой множество точек касания для каждого

Слайд 20Найдите на каждом рисунке четвертый лишний предмет.

Найдите на каждом рисунке четвертый лишний предмет.

Слайд 21Найдите ошибку в рисунке шахматной доски.

Найдите ошибку в рисунке шахматной доски.

Слайд 22Как развернута книга: корешком к нам или от нас ?

Как развернута книга: корешком к нам или от нас ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика