Разделы презентаций


Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

Раздел: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вязания крючком. (6 часов). Тема: Вязание узорного полотна крючком (2 ч.) Цель: формировать представления о выполнении различных видов петель.Задачи:Обучающая: научить выполнять различные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система уроков по предмету технология «Создание изделий из текстильных и

поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе
Козлова Анна Александровна
учитель технологии
Половинский р-он
МОУ

«Половинская средняя общеобразовательная школа»
Система уроков по предмету технология  «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7

Слайд 2Раздел: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вязания

крючком. (6 часов). Тема: Вязание узорного полотна крючком (2 ч.)
Цель: формировать

представления о выполнении различных видов петель.
Задачи:
Обучающая: научить выполнять различные петли, познакомить с алгоритмом чтения схем вязания.
Воспитывающая: продолжить воспитывать аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, художественный и эстетический вкусы.
Развивающая: продолжить развивать моторику рук, мышление, воображение, память.
Раздел: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вязания крючком. (6 часов). Тема: Вязание узорного полотна

Слайд 3Ход урока
1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.( 5 мин.)
Цель: заинтересовать

обучающихся в выполнении узорного полотна.
2. Актуализация и пробное учебное

действие. (5 мин.)
Цель: самостоятельно осуществить пробное учебное действие по выполнению различных видов петель.
3. Выявление причины затруднения и постановка проблемы.
(5 мин.)
Цель: восстановить выполнения операций и найти место затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения. (5 мин.)
Цель: построить последовательное выполнение технологических приёмов вязания различных петель.
Ход урока 1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.( 5 мин.)Цель: заинтересовать обучающихся в выполнении узорного полотна. 2.

Слайд 4 5. Реализация построенного проекта. (5 мин.) Цель: зафиксировать выполнение приёмов вязания

петель без накида, с одним, двумя, и

тремя накидами. 6. Первичное закрепление во внешней речи. ( 5 мин.) Цель: зафиксировать название столбиков во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.(40 мин.) Цель: применить новые знания при выполнении образца по эталону. 8. Включения новых знаний в систему знаний и повторений. (5 мин.) Цель: тренировать навыки выполнения различных петель, уметь их различать. 9. Рефлексия учебной деятельности. (5 мин.) Цель: произвести самооценку своей работы на уроке.
5. Реализация построенного проекта. (5 мин.) Цель: зафиксировать выполнение приёмов вязания петель без накида,

Слайд 5Тема: Вязание по кругу.(2 ч).
Цель: познакомить обучающихся со способами вязания

по кругу.
Задачи:
Обучающая: формировать умение выполнять плотную и ажурную вязку по

кругу различными способами.

Воспитывающая: продолжить воспитывать аккуратность, дисциплинированность, усидчивость, художественный и эстетический вкусы.

Развивающая: продолжить развивать моторику рук, мышление, воображение, память.
Тема: Вязание по кругу.(2 ч). Цель: познакомить обучающихся со способами вязания по кругу.Задачи:Обучающая: формировать умение выполнять плотную

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика