Разделы презентаций


Технологии оценивания на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС

Функции системы оценивания1. Нормативная функцияФиксирование достижений конкретного утвержденного государственного эталона Административное отслеживание успеваемости отдельных обучающихся, классов, уровня подготовки и качества работы учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии оценивания
на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС

Технологии оценивания на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС

Слайд 2Функции системы оценивания
1. Нормативная функция
Фиксирование достижений конкретного утвержденного государственного эталона


Административное отслеживание успеваемости отдельных обучающихся, классов, уровня подготовки и качества

работы учителя
Функции системы оценивания1. Нормативная функцияФиксирование достижений конкретного утвержденного государственного эталона Административное отслеживание успеваемости отдельных обучающихся, классов, уровня

Слайд 3Функции системы оценивания
1. Нормативная функция
Связь между участниками образовательного процесса,
Содержательная и

эмоциональная рефлексия обучающихся
Педагогическая рефлексия учителей
2. Информативно-диагностическая функция

Функции системы оценивания1. Нормативная функцияСвязь между участниками образовательного процесса,Содержательная и эмоциональная рефлексия обучающихсяПедагогическая рефлексия учителей2. Информативно-диагностическая функция

Слайд 4Функции системы оценивания
1. Нормативная функция
2. Информативно-диагностическая функция
3. Карательно-поощрительная функция

Функции системы оценивания1. Нормативная функция2. Информативно-диагностическая функция3. Карательно-поощрительная функция

Слайд 5Формативное оценивание
– это оценивание прогресса учащихся с целью внесения

изменений в процесс учения и, соответственно, обучения на ранних этапах.


Цель – корректировка деятельности учителя и обучающихся в процессе обучения.

Формативное оценивание   – это оценивание прогресса учащихся с целью внесения изменений в процесс учения и, соответственно, обучения

Слайд 6Критериальное оценивание
– это процесс, основанный на сравнении учебных

достижений обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем

участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.

Критериальное оценивание  – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными,

Слайд 7Принципы критериального оценивания

Принципы критериального оценивания

Слайд 8Что необходимо обучающимся

Что необходимо обучающимся

Слайд 9Универсальный алгоритм
1. Определение цели работы. (Какое задание? Что требуется сделать?)
2.

Разработка критериев. (Что нужно сделать, чтобы выполнить задание правильно? Ответы

детей и есть критерии)
3. Выполнение задания.
4. Оценочная деятельность по критериям. (Как оценим работу?)
5. Рефлексия выполнения задания. (Удалось ли выполнить задание? Что нужно сделать, чтобы количество ошибок уменьшилось?)

Универсальный алгоритм1. Определение цели работы. (Какое задание? Что требуется сделать?)2. Разработка критериев. (Что нужно сделать, чтобы выполнить

Слайд 10 Одноминутное эссе – это техника, которая используется учителем с

целью предоставления учащимся обратной связи о том, что они узнали

по теме.
Для написания одноминутного эссе учитель может задать следующие вопросы:
-Что самое главное ты узнал сегодня?
-Какие вопросы остались для тебя непонятными?

«Обобщение в одном предложении» Обобщение изученной темы в одном предложении, которое отвечало бы на вопросы: кто? что? где? когда? почему?

Одноминутное эссе – это техника, которая используется учителем с целью предоставления учащимся обратной связи о том,

Слайд 11«Оценочные шкалы должны быть все время разные, чтобы система оценок

не была привязана только к пяти-десяти-сто балльной шкале, а обладала

гибкостью, была в состоянии тонко реагировать на прогресс или регресс в успеваемости ученика. К примеру, показывала разницу между пятнадцатью и пятью ошибками в диктанте у ребенка с логопедическими проблемами»
(Г.А. Цукерман)

«Оценочные шкалы должны быть все время разные, чтобы система оценок не была привязана только к пяти-десяти-сто балльной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика