Разделы презентаций


Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах

Целью данной технологии является: Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования и повышение эффективности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших

классах

Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах

Слайд 2Целью данной технологии является:
Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков,

а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то

есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования и повышение эффективности образовательного процесса по «Основам безопасности жизнедеятельности» путем внедрения средств информатизации и достижения 100% успеваемости в 10-11 классах.
Целью данной технологии является:		Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной

Слайд 3Задачи, решаемые технологией:
развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учёбы;
организация

индивидуальной и групповой творческой работы учащихся с учебным материалом, размещённым

как на бумажном, так и на электронном носителе;
увеличение наглядности при рассмотрении новой темы;
облегчение деятельности педагога, освобождение его от рутинных работ.
Задачи, решаемые технологией: развитие у обучаемых навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учёбы;организация индивидуальной и групповой творческой работы учащихся

Слайд 4Необходимыми условиями для реализации технологии являются:
наличие в школе средств ИКТ

и возможность использования их учителем ОБЖ в традиционной методике преподавания,

как средства повышения наглядности изучаемого материала;
владение учителем ОБЖ основами информационно-коммуникационных технологий;
развитая информационная среда образовательного учреждения;
смена роли учителя с позиций транслятора знания на позицию консультанта;
владение учащимися определенным уровнем предметных знаний и информационной компетентности.
Необходимыми условиями для реализации технологии являются:наличие в школе средств ИКТ и возможность использования их учителем ОБЖ в

Слайд 5Варианты уроков с использованием ИКТ
Урок изучения
нового материала
2.

Урок повторения пройденного материала
3. Урок контроля и проверки знаний
Комбинирован-ный урок

Варианты уроков с использованием ИКТУрок изучения   нового материала2. Урок повторения пройденного материала3. Урок контроля и

Слайд 6Самооценка учащихся в курсе ОБЖ
1- Понимаю, какая

информация нужна к уроку, где и как её искать.(100%)

2-Умею отсекать недостоверную, устаревшую, бесполезную информацию. (97%)
3-На основе имеющихся знаний и полученной информации научился создавать новые ясные и чёткие представления и знания.(83%)
4-Могу поделиться своими знаниями с окружающими, в том числе создавая свои источники информации.(71%)
5-Научился заниматься более эффективно, используя для этого информационные технологии.(100%)
6- Научился работать как самостоятельно, так и в команде с использованием приёмов индивидуальной или коллективной деятельности. (85%)








Самооценка учащихся в курсе ОБЖ   1- Понимаю, какая информация нужна к уроку, где и как

Слайд 7Успеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, %

Успеваемость по курсу ОБЖ в 10-х классах, %

Слайд 8Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, %

Итоги обучения 11-х классов по курсу ОБЖ, %

Слайд 9Выполнение ряда условий:
регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ;
полнота программного

методического комплекса (ПМК) по дисциплине;
время для самостоятельной работы;

Выполнение ряда условий:регулярность применения ИКТ на уроках ОБЖ; полнота программного методического комплекса (ПМК) по дисциплине; время для

Слайд 10Итоги применения данной технологии в учебном процессе:
Возросший уровень самостоятельности и

самодеятельности учащихся на уроке;
Положительное отношение учащихся к предмету ОБЖ;
Обозначившаяся

объективная направленность деятельности учеников на развитие своей личности;
Появление и рост у учащихся познавательного интереса;
Воспитательная и развивающая подвижка личности, возникшая в ходе урока.

Фрагмент урока

Итоги применения данной технологии в учебном процессе:Возросший уровень самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке; Положительное отношение учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика