Разделы презентаций


Технология модульного обучения

Сущность технологии состоит в том, что ученик самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с учебным модулем. Модуль - это целевой функциональный учебный блок, в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология модульного обучения

Технология модульного обучения

Слайд 2Сущность технологии состоит в том, что ученик самостоятельно (или с

определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы

с учебным модулем.
Модуль - это целевой функциональный учебный блок, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Содержание обучения представлено в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью модуля. Дидактическая цель, которая формулируется для обучаемого, содержит в себе указание не только на объем знания, но и на уровень его усвоения.
Преимущества данной технологии: модули позволяют перевести обучение на субъект-субъектную основу, индивидуализировать работу с отдельными учащимися, дозировать индивидуальную помощь, изменить формы общения учителя и ученика.
Учитель разрабатывает учебную программу, которая состоит из комплекса модулей и последовательно усложняющихся дидактических задач. При этом обеспечивается входной и промежуточный контроль, позволяющий ученику вместе с педагогом осуществлять управление процессом обучения
Сущность технологии состоит в том, что ученик самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения

Слайд 3Вариант модульной программы

Вариант модульной программы

Слайд 4Технология модуля «Экономическая политика «военный коммунизм» в период гражданской войны

(1918-1920 гг.)

Технология модуля «Экономическая политика «военный коммунизм» в период гражданской войны (1918-1920 гг.)

Слайд 5Технология модуля «Революция 1905-1907 гг.»
Теоретические основы
Определение понятий
Алгоритм изучения революции
Неизбежность противоречий

в человеческом обществе (причины противоречий)
Организация технологического цикла
Планировать работу

Составлять индивидуальный план
Написать

конспект

Выполнять тест

Подготовить публичное выступление

Участие в деловой игре

Анализ выполненной работы

Работа с справочной литературой

Историческое проектирование

Рефлексия (можно ли было избежать революции?

знать

уметь

Иметь опыт

Технология модуля «Революция 1905-1907 гг.»Теоретические основыОпределение понятийАлгоритм изучения революцииНеизбежность противоречий в человеческом обществе (причины противоречий)Организация технологического циклаПланировать

Слайд 6Диагностическая карта успеваемости учащихся _____ класса по теме _______________
Коэффициент усвоения

в пятибалльной системе оценки
80-100 баллов «отлично»
50-79 баллов «хорошо»
30-49 баллов «удовлетворительно»
Менее 29 баллов «неудовлетворительно»

Диагностическая карта успеваемости учащихся _____ класса по теме _______________Коэффициент усвоения в пятибалльной системе оценки80-100 баллов		«отлично»50-79 баллов		«хорошо»30-49 баллов		«удовлетворительно»Менее

Слайд 7Показатель усвоения (продуктивность обучения) вычисляется по формуле:

Где

коэффициент усвоения

Ф

фактический объем знаний (набранная сумма знаний)
n полный объем знаний (максимальная сумма баллов)
Показатель усвоения (продуктивность обучения) вычисляется по формуле:Где          коэффициент

Слайд 8Критерии оценки результатов подготовки

Критерии оценки результатов подготовки

Слайд 9МОДУЛЬ


Россия в годы правления Ивана IV


МОДУЛЬ             Россия в годы правления

Слайд 10Модуль XVII век

Модуль    XVII век

Слайд 11ПОНЯТИЙНЫЙ МИНИМУМ

Смута, гражданская война, интервенция, семибоярщина, ополчение, патриаршество, Земский собор,

сословия шурин, опекун, проведение посадского строения, епархия, пресечение династии Рюриковичей,

Лжедмитрий I, Лжедмитрий II – «тушинский вор», тушинский лагерь, крестоцеловальная запись, Деулинское перемирие, правительство «Совет всея земли».

ПОНЯТИЙНЫЙ МИНИМУМСмута, гражданская война, интервенция, семибоярщина, ополчение, патриаршество, Земский собор, сословия шурин, опекун, проведение посадского строения, епархия,

Слайд 12МОДУЛЬ № 1
по теме «Вторая мировая война»


МОДУЛЬ № 1по теме «Вторая мировая война»

Слайд 13Индивидуальная технологическая карта.
Модули № 1 «Великая Отечественная война»

ученика 9-го класса ________________________

Индивидуальная технологическая карта.Модули № 1 «Великая Отечественная война»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика