определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы
с учебным модулем.Модуль - это целевой функциональный учебный блок, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Содержание обучения представлено в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью модуля. Дидактическая цель, которая формулируется для обучаемого, содержит в себе указание не только на объем знания, но и на уровень его усвоения.
Преимущества данной технологии: модули позволяют перевести обучение на субъект-субъектную основу, индивидуализировать работу с отдельными учащимися, дозировать индивидуальную помощь, изменить формы общения учителя и ученика.
Учитель разрабатывает учебную программу, которая состоит из комплекса модулей и последовательно усложняющихся дидактических задач. При этом обеспечивается входной и промежуточный контроль, позволяющий ученику вместе с педагогом осуществлять управление процессом обучения