Слайд 1МОУ гимназии №1
Творческий проект.
«Наряд для завтрака»
Проверила
учитель технологии
Трощиева Е.В.
Выполнила
Ученица 5 «Б» класса
Чалигава Кетевана класса
Слайд 2Содержание.
Проблемная ситуация.
Исследование.
1. Вопрос
№1.
2. Вопрос №2.
3. Вопрос №3.
4. Вопрос №4.
5. Вопрос №5.
6. Вопрос №6.
3. Первоначальные идеи.
Требования к изделию.
Выбор лучшей идеи.
Расчёт материалов и денежных затрат.
Технология изготовления фартука.
Экспертная оценка и самооценка.
Источники информации.
Слайд 31.Проблемная ситуация.
В конце года мне захотелось организовать
семейный завтрак для
родных. Я хочу появится на нём в
новом наряде.
Можно купить, но это неоригинально. Лучше всего сшить самой,
потому что я уже много умею делать сама ( кроить, выполнять
ручные и машинные швы, обрабатывать края и срезы). Мне будет
интересно увидеть результат своего труда и порадовать родителей.
Итак, моя задача – разработать и сшить себе к семейному завтраку
одно изделие.
Слайд 42.Исследование.
Вопрос №1. Какие подходящие вещи есть
в магазине?
Топы, шорты, маечки, юбки и фартуки.
Слайд 52.Исследование.
Вопрос №2. Чем мне нравится эта одежда?
Ничем. Она такая же как и у всех.
Слайд 62.Исследование.
Вопрос №3. Что я хотела бы в
ней изменить?
Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить (сделать оригинальным)
её внешний вид.
Слайд 72.Исследование.
Вопрос №4. Из какого материала
одежда изготовлена?
Из синтетической ткани, трикотажа.
Слайд 82.Исследование.
Вопрос №5. Что мне советуют родители?
Попробовать свои силы и сшить самой.
Слайд 92.Исследование.
Вопрос №6. Что можно сшить?
посмотреть
журналы по шитью, ознакомиться в Интернете с видами швейных изделий,
подходящих для темы моего проекта.
Слайд 103.Первоночальные идеи.
У меня возникло несколько идей которые здесь показаны.
Мне нравятся все мои модели, но я должна выбрать
одну,
отвечающую требованиям, которые станут основными
определяющими (критериями) моего выбора.
Слайд 114.Требования к изделию.
Доступная технология изготовления.
Небольшой расход ткани.
Простая конструкция.
Быстрое в изготовлении.
Удобное
в носке ( не стесняет движений).
Из натуральной ткани.
Красивая, яркая расцветка.
Слайд 125.Выбор лучшей идеи.
Для выбора лучшего варианта (модели) я
составила таблицу.
Слайд 135.Выбор лучшей модели.
Решение: оценив и подытожив все результаты,
я выбрала для изготовления фартук. Юбка и топ тоже получили
максимальное количество балов. Если останется время я тоже их сошью.
Слайд 145.Выбор лучшей идеи.
Какие мерки мне нужны?
Выкройку фартука я
сделаю самостоятельно.
Использую для этого чертёж который сделала на
уроке
технологии в школе.
Слайд 155.Выбор лучшей идеи.
Выбор нужной ткани.
Вывод: выбираю ситцевую ткань, так как
она
подходит для семейного завтрака - лёгкая,
тонкая, обладает хорошими
гигиеническими и
технологическими свойствами.
Слайд 166.Расчёт материалов и денежных затрат ( условные цены).
Слайд 177.Технология изготовления фартука.
Слайд 188. Экспертная оценка и самооценка.
Слайд 198.Экспертная оценка и самооценка.
Я сфотографировала сшитый
фартук, и скоро пополню этой фотографией свою папку достижений, или
портфолио.
Слайд 20Источники информации, использованные при выполнении проекта:
Учебник «Технология. Технология ведения дома»
для учащихся 5-ого класса.
Интернет-ресурсы.