Разделы презентаций


Возможности и модели внедрения 1С:Дошкольное учреждение

Содержание

1С:Дошкольное учреждение Программный продукт «1С:Дошкольное учреждение» предназначен для комплексной автоматизации деятельности детских дошкольных учреждений. Это решение разработано на основе программного продукта «1С:Документоборот 8», благодаря чему позволяет гармонично сочетать в себе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот»
Возможности и модели

внедрения «1С:Дошкольное учреждение»

Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот»Возможности и модели внедрения «1С:Дошкольное учреждение»

Слайд 21С:Дошкольное учреждение
Программный продукт «1С:Дошкольное учреждение» предназначен для комплексной

автоматизации деятельности детских дошкольных учреждений. Это решение разработано на основе

программного продукта «1С:Документоборот 8», благодаря чему позволяет гармонично сочетать в себе функционал делопроизводственной программы и целого набора специализированных учетных систем.


1С:Дошкольное учреждение  Программный продукт «1С:Дошкольное учреждение» предназначен для комплексной автоматизации деятельности детских дошкольных учреждений. Это решение

Слайд 3Последующие изменения метода начисления амортизации
1С:Дошкольное учреждение предназначено для:
Заведующего – учет

документов, контроль исполнения поручений и документов, кадровый учет сотрудников, формирование

очереди в ДОУ;
Старшего воспитателя – учет наличия методических материалов;
Завхоза – учет наличия и местонахождения материальных ценностей ДОУ;
Воспитателей – контроль посещаемости воспитанниками ДОУ, контроль оплаты обучения в группе, возможность интерактивной работы с методическими материалами;
Всех сотрудников – информирование о личных задачах, исполнение поручений, совместная работа с документами.
Последующие изменения метода начисления амортизации1С:Дошкольное учреждение предназначено для:Заведующего – учет документов, контроль исполнения поручений и документов, кадровый

Слайд 4Режимы использования





Режимы использования…

Слайд 5Режимы использования
учет посещаемости;
контроль оплаты ОУ;
ведение «паспортов» воспитанников.

Подсистема «Учет воспитанников»:
формирование очереди;
комплектование

групп;
учет движений воспитанников.


Воспитатели групп

Режимы использованияучет посещаемости;контроль оплаты ОУ;ведение «паспортов» воспитанников.Подсистема «Учет воспитанников»:формирование очереди;комплектование групп;учет движений воспитанников.Воспитатели групп

Слайд 6Функциональные возможности
Подсистема «Общее делопроизводство»
предназначена для автоматизации общих
задач документооборота

ДОУ:
Учет документов организации (входящие, исходящие, внутренние);
Сопровождение переписки с внешними организациями,

физ.лицами, родителями;
Контроль исполнения поручений руководства и выполнения планов работ;
Совместная подготовка и согласование проектов документов;
Сопровождение бумажного документооборота (контроль передачи документов, номенклатура дел);
Совместная работа с файлами организации.
Функциональные возможностиПодсистема «Общее делопроизводство» предназначена для автоматизации общих задач документооборота ДОУ:Учет документов организации (входящие, исходящие, внутренние);Сопровождение переписки

Слайд 7Функциональные возможности
Подсистема «Учет воспитанников»
предназначена для автоматизации задач
по учету воспитанников ДОУ:
Отражение

общей информации о ДОУ;
Ведение личных дел детей, хранение сведений о

родителях (законных представителях);
Контроль подачи заявок на прием в ДОУ, формирование очереди;
Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей;
Ведение табеля посещаемости;
Контроль оплаты обучения;
Формирование формы 85-К.
Функциональные возможностиПодсистема «Учет воспитанников»предназначена для автоматизации задачпо учету воспитанников ДОУ:Отражение общей информации о ДОУ;Ведение личных дел детей,

Слайд 8Функциональные возможности
Подсистема «Кадровый учет»
предназначена для автоматизации задач по
кадровому учету

ДОУ:
Работа со штатным расписанием;
Трудовой договор;
Сопровождение кадровых движений в ДОУ;
Сопровождение

командировок;
Учет разовых договоров на выполнение работ физ.лицами;
Ведение личных карточек сотрудников;
Формирование производственного календаря и графиков работы;
Табель учета рабочего времени;
Ведение графика отпусков;
Учет различных видов стажей.
Функциональные возможностиПодсистема «Кадровый учет»предназначена для автоматизации задач по кадровому учету ДОУ: Работа со штатным расписанием;Трудовой договор;Сопровождение кадровых

Слайд 9Функциональные возможности
Подсистема «Учет материальных ценностей»
предназначена для учета материальных
ценностей ДОУ:


Балансовый и забалансовый учет МЦ
Учет поступления и распределения МЦ;
Инвентарный и

количественный учет;
Учет местонахождения МЦ;
Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы;
Обмен информацией с программой бухгалтерского учета.
Функциональные возможностиПодсистема «Учет материальных ценностей»предназначена для учета материальных ценностей ДОУ: Балансовый и забалансовый учет МЦУчет поступления и

Слайд 10Функциональные возможности
Подсистема «Учет методических материалов»
предназначена для работы с методическими
материалами

ДОУ :
Учет методических материалов в различных разрезах;
Хранение электронных образов;
Совместная

интерактивная работа воспитателей дошкольного учреждения с ММ;
Контроль выдачи и возврата ММ на руки сотрудникам учреждения, учет потерянных ММ.
Функциональные возможностиПодсистема «Учет методических материалов»предназначена для работы с методическими материалами ДОУ : Учет методических материалов в различных

Слайд 11Выбор подсистем
1. Общее делопроизводство;
2. Учет воспитанников;
3. Кадровый учет;
4. Учет материальных

ценностей;
5. Учет методических материалов.

Однопрофильные – выбрана одна подсистема;
Многопрофильные – выбрано

несколько подсистем.
Выбор подсистем1. Общее делопроизводство;2. Учет воспитанников;3. Кадровый учет;4. Учет материальных ценностей;5. Учет методических материалов.Однопрофильные – выбрана одна

Слайд 12Как внедрять?
Комплексное внедрение
Подсистема 1
Подсистема 2
Подсистема n

Как внедрять?Комплексное внедрениеПодсистема 1Подсистема 2Подсистема n…

Слайд 13Как внедрять?
Поэтапное внедрение
Подсистема 1
Подсистема 2
Подсистема n

Как внедрять?Поэтапное внедрениеПодсистема 1Подсистема 2Подсистема n…

Слайд 14Порядок внедрения подсистем
1. Общее делопроизводство;
2. Учет воспитанников;
3. Кадровый учет;
4. Учет

материальных ценностей;
5. Учет методических материалов.

Порядок внедрения подсистем1. Общее делопроизводство;2. Учет воспитанников;3. Кадровый учет;4. Учет материальных ценностей;5. Учет методических материалов.

Слайд 15Последующие изменения метода начисления амортизации



Последующие изменения метода начисления амортизации

Слайд 16Опыт использования «1С:Дошкольное учреждение»



Мелехина Юлия Викторовна –
старший воспитатель ДОУ

№155 г.Тулы, участник проекта по пилотному внедрению «1С:Дошкольное учреждение»

Опыт использования «1С:Дошкольное учреждение»Мелехина Юлия Викторовна – старший воспитатель ДОУ №155 г.Тулы, участник проекта по пилотному внедрению

Слайд 17
Наши контакты
du@sfx-tula.ru


+7 (4872) 30-80-81


www.sfx-tula.ru

Наши контактыdu@sfx-tula.ru+7 (4872) 30-80-81 www.sfx-tula.ru

Слайд 18Спасибо за внимание!
Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот»

Спасибо за внимание!Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика