Разделы презентаций


Взаимная интеграция элементов инновационных технологий в школе первой ступени

Содержание

И Н Т Е Г Р А Ц И Я(практический, теоретический, систематический аспекты)Взаимодополнение «слабых мест» инновационных технологий, использование их сильных сторон;Овладение учителями методами и приемами инновационных технологий;Использование элементов инновационных технологий в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимная интеграция элементов инновационных технологий в школе первой ступени

Взаимная интеграция элементов инновационных технологий в школе первой ступени

Слайд 2И Н Т Е Г Р А Ц И Я
(практический,

теоретический, систематический аспекты)
Взаимодополнение «слабых мест» инновационных технологий, использование их сильных

сторон;
Овладение учителями методами и приемами инновационных технологий;
Использование элементов инновационных технологий в системе, в т.ч. и в старшем звене
И Н Т Е Г Р А Ц И Я(практический, теоретический, систематический аспекты)Взаимодополнение «слабых мест» инновационных технологий,

Слайд 3Цели и задачи школы
Научить учиться
Сформировать интерес к учению
Сформировать ключевые жизненные

компетенции
Сохранить здоровье учащихся и развить привычки к здоровому образу жизни
Формирование

академической теоретической базы
Цели и задачи школыНаучить учитьсяСформировать интерес к учениюСформировать ключевые жизненные компетенцииСохранить здоровье учащихся и развить привычки к

Слайд 4Последовательность реализации целей и задач
Начальная школа (технологии развития мышления, развития творческих

способностей, развития речи – выполнение программных требований, расширение кругозора);
Средняя и

старшая школа (+ формирование академической теоретической базы);
Последовательность реализации целей и задачНачальная школа (технологии развития мышления, развития творческих способностей, развития речи – выполнение программных

Слайд 5Особенности подхода к инновационной деятельности
Учет личностных особенностей преподавателей при внедрении

инноваций;
Самообразование и взаимообразование учителей;
Расширение базы дидактических материалов;
Организация работы групп продленного

дня с учетом функционирования широкого спектра кружков и курсов по выбору;
Особенности подхода к инновационной деятельностиУчет личностных особенностей преподавателей при внедрении инноваций;Самообразование и взаимообразование учителей;Расширение базы дидактических материалов;Организация

Слайд 6Карта инновационного процесса в начальной школе
Развивающее обучение
Опережающее обучение, основы математической

логики
Речеразвивающие навыки
Критическое мышление
Интеграция на уроках
Здоровьесберегающие технологии

Карта инновационного процесса в начальной школеРазвивающее обучениеОпережающее обучение, основы математической логикиРечеразвивающие навыкиКритическое мышлениеИнтеграция на урокахЗдоровьесберегающие технологии

Слайд 7Довгаль Ирина Владимировна, учитель высшей категории, учитель - методист
«Литература как

предмет эстетического цикла»
Этот курс предназначен для школ, работающих по системе

развивающего обучения.
Структура литературных способностей предполагает высокий уровень развития эстетических чувств, наличие ярких наглядных образов памяти, чувство языка, богатую фантазию, которая является необходимой стороной художественной, литературной, творческой деятельности.
Довгаль Ирина Владимировна, учитель высшей категории, учитель - методист«Литература как предмет эстетического цикла»Этот курс предназначен для школ,

Слайд 8Бережнева Галина Ивановна, учитель высшей категории, учитель - методист
Государственный стандарт

начального общего образования выделяет важную линию в овладении родным языком

- речевую компетенцию.
Поэтому важно использовать в своей работе такие приёмы и методы обучения, которые формируют не только репродуктивный уровень владения языком, но и продуктивный, т.е. умение самостоятельно строить высказывание на украинском языке.

Бережнева Галина Ивановна, учитель высшей категории, учитель - методистГосударственный стандарт начального общего образования выделяет важную линию в

Слайд 9Глебова Татьяна Николаевна, учитель высшей категории, «Старший учитель»
Принцип целостности образа

мира требует отбора такого содержания образования, которое поможет ребёнку, удерживать

и воссоздавать целостность картины мира, обеспечит осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями, умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет. Всего этого позволяет достичь интегрированный урок.
Глебова Татьяна Николаевна, учитель высшей категории, «Старший учитель»Принцип целостности образа мира требует отбора такого содержания образования, которое

Слайд 10Вовк Надежда Александровна, учитель высшей категории, «Старший учитель»
Работает

над методической проблемой «Влияние интегрированного урока на формирование личности школьника»,

сводя воедино в уроке сведения по гражданскому образованию, чтению, изобразительному творчеству, формируя осознанное отношение к тому, что человек – часть живой природы, культуры, космоса.
Вовк Надежда Александровна, учитель высшей категории, «Старший учитель»  Работает над методической проблемой «Влияние интегрированного урока на

Слайд 11Медведева Эмилия Кудусовна, учитель высшей категории, «Старший учитель»
Весомый результат достигается

теми, кто учится находить противоречия в темах, строить защищённые от

нападений доказательства, искать и находить для них поддержку, но также прислушиваться внимательно к контраргументам, размышлять об ответах. Другими словами, этого результата достигают те, которые думают самостоятельно.
На уроках учитель использует стратегии разминки, ассоциативного куста, кубирования, мозговой атаки, интерактивной системы пометок «ПОМИЧ», обучения в парах, «думай/ обсуждай/ делись идеями», т-диаграммы, м-диаграммы, «знаю/ хочу знать/ выучил», групповой работы (Джигсоу) и др.
Медведева Эмилия Кудусовна, учитель высшей категории, «Старший учитель»Весомый результат достигается теми, кто учится находить противоречия в темах,

Слайд 12Косюк Елена Васильевна, учитель высшей категории, «Старший учитель»
Использование программы «Основы

математической логики» и принципов опережающего обучения отличает методику преподавания этого

учителя. Цель работы - научить детей думать, учиться с желанием, вселить в них уверенность, что каждый из них умеет и знает многое. На уроках ведется групповая работа для введения нового правила, решения логических задач повышенной трудности. Внимательность важна для всех мыслительных процессов: сравнения, анализа, синтеза. С первых дней с детьми проводятся различные упражнения и игры на развитие внимания. Объекты внимания разнообразные: звуки голоса, предметы, невидимое окружение людей, их одежда и т.д. Нравятся детям игры: «Заметить всё», «Ищи безостановочно», «Запоминай порядок» и др. С помощью зрительных диктантов даются такие понятия, как умножение, площадь, дроби, сравнение дробей.
Косюк Елена Васильевна, учитель высшей категории, «Старший учитель»Использование программы «Основы математической логики» и принципов опережающего обучения отличает

Слайд 13Кучерявая Светлана Олеговна, учитель высшей категории, «Старший учитель»
Превентивное воспитание предполагает

систему профилактических действий педагогов, родителей, воспитателей, направленных на предупреждение формирования

у детей и подростков негативных привычек, отрицательных черт характера, проявление асоциального поведения.
Светлана Олеговна ведёт курс программы «Полезные привычки», нацеленный на формирование навыков общения, принятия решений, сопротивления давлению, преодоления стресса, умения сопереживать, слаженно взаимодействовать в группе, анализировать своё поведение.
Дети участвуют в тренинговых занятиях, на которых широко используются такие интерактивные методы, как групповая дискуссия, мозговой штурм, ролевая игра, развивающие творческое мышление, формирующие навыки рефлексии.
Кучерявая Светлана Олеговна, учитель высшей категории, «Старший учитель»Превентивное воспитание предполагает систему профилактических действий педагогов, родителей, воспитателей, направленных

Слайд 14Результаты работы

Результаты работы

Слайд 15Результаты работы

Результаты работы

Слайд 16Результаты работы

Результаты работы

Слайд 17Результаты работы

Результаты работы

Слайд 18Результаты работы
Высокий процент участия (!) и результативности в конкурсах «Кенгуру»,

«Русский медвежонок», «Колосок», «Львенок»…
Второе командное место в республике по результативности

участия в школьных олимпиадах по украинскому, русскому языку, третье - по истории.
Результаты работыВысокий процент участия (!) и результативности в конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Колосок», «Львенок»…Второе командное место в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика