Разделы презентаций


Задачи с применением столярного и швейного дела

Числа, полученные при измерениях выразить в более мелких величинах 1,2 м = 3,25 м = 1,02 м = 0,74 м =

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задачи с применением столярного и швейного дела

Задачи  с применением столярного  и швейного дела

Слайд 2Числа, полученные при измерениях выразить в более мелких величинах

1,2 м = 3,25 м =

1,02 м = 0,74 м =
14,5 дм = 15,6 см
Числа, полученные при измерениях выразить в более мелких величинах   1,2 м =

Слайд 3Определить глубину паза соединения, согласно чертежа.

Определить глубину паза соединения, согласно чертежа.

Слайд 4Ширина детали равна 150 мм, а ширина шипа соединения составляет

третью часть ширины детали. Найти ширину паза.

Ширина детали равна 150 мм, а ширина шипа соединения составляет третью часть ширины детали. Найти ширину паза.

Слайд 5Две детали необходимо соединить нагелями в нахлестку. Длина детали равна

60 см. Какое расстояние должно быть между нагелями, если составляет

третью часть длины, соединяемых деталей?
Две детали необходимо соединить нагелями в нахлестку. Длина детали равна 60 см. Какое расстояние должно быть между

Слайд 6Шкаф для белья имеет длину 114 см, высоту 2 м

10 см, ширину 58 см. Сколько кв. м материала необходимо

для изготовления шкафа?
Шкаф для белья имеет длину 114 см, высоту 2 м 10 см, ширину 58 см. Сколько кв.

Слайд 7На уроках труда школьники изготовили ящик. Высота ящика 20 см,

размеры крышки 35 х 20 см. Ящик выполнен из фанеры.

Хватит ли куска фанеры площадью 100 кв. дм?
На уроках труда школьники изготовили ящик. Высота ящика 20 см, размеры крышки 35 х 20 см. Ящик

Слайд 8Длина стены комнаты равна 4 м 80 см, а высота

3 м. Найти площадь стены которую необходимо оштукатурить.

Длина стены комнаты равна 4 м 80 см, а высота 3 м. Найти площадь стены которую необходимо

Слайд 9Найти полезную площадь жилой квартиры согласно чертежа.

Найти полезную площадь жилой квартиры согласно чертежа.

Слайд 10Для пошива изделия при снятии мерок были получены следующие данные:

обхват бедер 90 см; обхват талии 60 см; Обхват груди

100 см. Определите: ПОБ, ПОТ, ПОГ.
Для пошива изделия при снятии мерок были получены следующие данные: обхват бедер 90 см; обхват талии 60

Слайд 11Сколько ткани шириной 90 см пойдет на шитье блузки для

девочки, если длина изделия 65 см, длина рукавов 70 см?


Сколько ткани шириной 90 см пойдет на шитье блузки для девочки, если длина изделия 65 см, длина

Слайд 12На швейной фабрике при новом методе раскроя платья экономиться ¼

м ткани. Одна работница за смену кроит 15 платьев. Сколько

м ткани сэкономит бригада в 12 человек за месяц?
На швейной фабрике при новом методе раскроя платья экономиться ¼ м ткани. Одна работница за смену кроит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика