Разделы презентаций


Здоровьесберегающая технология М.Л. Лазарева в педагогическом процессе

Содержание

Сентябрь 2008г. - ТОГИРРО курсы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент по образованию, культуре, молодёжи и спорту администрации г. Ишима Муниципальное

автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением интеллектуального развития детей» города Ишима 

г. Ишим, 2010г.

Здоровьесберегающая технология
М.Л. Лазарева в педагогическом процессе

Департамент по образованию, культуре, молодёжи и спорту администрации г. Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

Слайд 2Сентябрь 2008г. - ТОГИРРО курсы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном

образовании»

(Тюменцева И.А.)
Сентябрь 2008г. - ТОГИРРО курсы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

Слайд 3


Были определены основные направления работы

Были определены основные направления работы

Слайд 4Организация работы с педагогами:
30.09.2008г. - Проведен семинар-практикум по теме «Здоровьесберегающая

технология» М.Л. Лазарева
Цель: Познакомить педагогов с УМК

М.Л. Лазарева
2. 10.10.2008г. - Проведен обучающий семинар по изучению методических рекомендаций по проведению оздоровительно-развивающего теста «Здравик»
Организация работы с педагогами:30.09.2008г. - Проведен семинар-практикум по теме «Здоровьесберегающая технология» М.Л. Лазарева   Цель: Познакомить

Слайд 5Для проведения теста были определены возрастные группы

Для проведения теста были определены возрастные группы

Слайд 6Для записи результатов теста были разработаны индивидуальные карта

Для записи результатов теста были разработаны индивидуальные карта

Слайд 7
Организация работы с родителями:
Октябрь 2008г. – в группах проведены родительские

собрания с рассмотрением вопроса «Оздоровительно-развивающий тест «Здравик». Что это такое?»
Ноябрь

2008г. – проведено заседание родительского клуба «Здоровье» по теме «Тест «Здравик». Техника его проведения».
Во всех возрастных группах оформлены папки- передвижки «Оздоровительно-развивающий тест «Здравик»».
Консультирование инициативной группы родителей по технике проведения теста.
Участие инициативной группы родителей в проведении теста «Здравик».
Организация работы с родителями:Октябрь 2008г. – в группах проведены родительские собрания с рассмотрением вопроса «Оздоровительно-развивающий тест «Здравик».

Слайд 8Организация работы с детьми:

1. В группах проведены беседы и тематические

занятия на тему «Если хочешь быть здоровым».

Организация работы с детьми:1. В группах проведены беседы и тематические занятия на тему «Если хочешь быть здоровым».

Слайд 927 октября 2008г. - проведено первое тестирование
детей с участием

родителей

27 октября 2008г. - проведено первое тестирование детей с участием родителей

Слайд 10С ноября 2008 года каждый месяц тест «Здравик» проводится инициативной

группой сотрудников детского сада

С ноября 2008 года каждый месяц тест «Здравик» проводится инициативной группой сотрудников детского сада

Слайд 11Скоростная выносливость: дети выполняют приседания

Скоростная выносливость: дети выполняют приседания

Слайд 12Память: дети рассказывают стихи

Память: дети рассказывают стихи

Слайд 14Звукодыхательная проба

Звукодыхательная проба

Слайд 15Самооценка здоровья

Самооценка здоровья

Слайд 16Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик»
за 2008 – 2009

учебный год
Вывод: Отмечается значительное улучшение результатов:
процент детей с высоким уровнем

развития увеличился с 25% до 60%
процент детей с низким уровнем развития снизился с 47% до 17%
Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик» за 2008 – 2009 учебный годВывод: Отмечается значительное улучшение результатов:процент детей

Слайд 17Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик (М.Л. Лазарев,) в рамках

детского сада

скоростная выносливость


Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику.
Процент детей, имеющих высокий уровень, значительно возрос (с 89% до 94%).

Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик (М.Л. Лазарев,) в рамках детского сада

Слайд 18Развитие памяти

Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику.
Процент детей,

имеющих низкий уровень, снизился с 11% до 2%.

Развитие памятиВывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику. Процент детей, имеющих низкий уровень, снизился с 11% до

Слайд 19

Звуко-дыхательная проба

2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год



Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает значительное увеличение процента детей, находящихся на высоком уровне (с 16% до 39%). Однако процент детей, находящихся на низком уровне, еще достаточно высок (с 51% до 15%).


Слайд 20Самооценка здоровья

Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику.
Существенно увеличился

процент детей с высоким уровнем (с 73% до 90%).
Остаются

дети, имеющие низкий уровень. Это обусловлено тем,
что на момент тестирования у ребенка может быть плохое настроение или недомогание.
Самооценка здоровьяВывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику. Существенно увеличился процент детей с высоким уровнем (с 73%

Слайд 21Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик»
за 2009 – 2010

учебный год

Вывод: Отмечается положительная динамика:

высокий уровень: 54% - 75%
низкий уровень: 16% - 5%
Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик» за 2009 – 2010 учебный годВывод: Отмечается положительная динамика:

Слайд 22Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках

детского сада


Вывод: Отмечается положительная динамика.


Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках детского садаВывод: Отмечается положительная динамика.

Слайд 23Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках

возрастных групп

Март 2010г.
Вывод: Отмечается высокий уровень выполнения данного теста в

средней группе.
Это обусловлено тем, что в данной группе реализуется оздоровительно-развивающая технология М.Л. Лазарева в рамках отдельных занятий.
Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках возрастных группМарт 2010г.Вывод: Отмечается высокий уровень выполнения

Слайд 24Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего
теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках


детский сад – средняя группа

Март 2010г.

Средняя группа – Соковнина Ольга

Васильевна
Проблема: «Значение здоровьесберегающей технологии М.Л. Лазарева в формировании поведенческих навыков здорового образа жизни»
Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках детский сад – средняя группаМарт 2010г.Средняя группа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика