Слайд 2Тур оператор ICS Travel GROUP
Адрес:
125167, г. 117105, г. Москва, Варшавское
шоссе 1, стр. 1, Бизнес-центр W-Plaza, 3-й этаж, офис В
301
ICS Travel Group – – многопрофильная туроператорская компания с большим стажем на туристическом рынке. Компания существует с 1992 года.
Основные направления: Австрия, Андорра, Аргентина, Армения, Болгария, Бразилия, Венесуэла, Вьетнам, Гватемала, Греция, Доминикана, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Камбоджа, Кипр, Китай, Коста-Рика, Куба, Маврикий, Мадагаскар, Мальдивы, Мальта, Мексика, ОАЭ, Перу, Португалия, Сейшелы, Сербия, Сингапур, Словения, Тунис, Франция, Французская Полинезия, Черногория, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Эквадор, ЮАР, Ямайка.
Особенности работы ICS Travel GROUP: ICS Travel Group – член АТОР (Ассоциации туроператоров России) с 2007 г. АТОР – общественная организация, включающая в себя компании-туроператоры, для которых развитие туристического рынка и заинтересованность в общих стандартах для отрасли являются основополагающими принципами работы. На данный момент в АТОР входит около 50 крупнейших компаний-туроператоров из различных регионов России, объединяющих порядка 70% всего туристического потока страны. Все члены АТОР внесены в Единый Федеральный реестр туроператоров России и имеют страховую гарантию.
Слайд 3Планирование
Миссия ICS Travel Group – содействовать развитию туристической отрасли в
России, выведению российского туризма на уровень, соответствующий международным стандартам, предоставлять
качественные туристические услуги, удовлетворяющие потребностям туристов.
Стратегические задачи ICS Travel Group:
• усиление позиций на основных туристических направлениях компании, разработка разнообразных туристических программ, открытие Представительств в странах и на курортах
• создание максимально выгодных и удобных условий сотрудничества для агентств
• расширение ассортимента предлагаемых стран и видов туров
• формирование специальной структуры розничных продаж
Слайд 5Мотивация
Мотивация молодых специалистов. Молодые люди до 25 лет не смогут
работать в условиях, когда поставили задачу, а потом через полгода
проконтролировали. Это больше подходит для предыдущих поколений. Молодые же специалисты настроены на постоянный контакт с руководителем, ждут от него советов и благодарностей. "Много буков. Не осилил" - это не только интернет-мем. Эта фраза отражает сущность того, как молодежь привыкла потреблять информацию. Для них более понятны картинки, инфографика и короткие тексты (спасибо, твиттеру). Поэтому, не стоит думать, что молодые сотрудники будут читать должностную инструкцию на 10 страницах. лучше им показать это на 10 картинках.
Мотивация работающего студента. Профессиональную мотивацию понимают, как совокупность процессов, факторов и реалий, которые, оказывая влияние на сознание, побуждают и направляют личность к освоению будущей профессии. Продление договора на работу, повышение в должности, увеличение заработной платы, оплата телефонных деловых переговоров и т.п.
Мотивация начальника отдела бронирования. принуждение - основано на страхе подвергнуться наказанию, например, в виде увольнения, перевода на нижеоплачиваемую работу, штрафа и т.д.; вознаграждение - в виде систем материального (заработная плата, премии, участие в прибылях и т.д.)и нематериального (награда, благодарность и т.п.) стимулирован солидарность - развитие у работников ценностей и целей, совпадающих или близких к ценностям и целям организации, что достигается путем убеждения, воспитания, обучения и создания благоприятного организационного климата.ия хорошего труда;