Разделы презентаций


0

Содержание

Что такое Русский Стандарт?Русский Стандарт СтрахованиеФинансовые услугиПроизводство и дистрибуция премиальных алкогольных напитковРУСТ ИНК.Русский Стандарт ВодкаБанк Русский Стандарт19 000 СотрудниковАктивы группы – более $5 млрд.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Что такое Русский Стандарт?
Русский Стандарт Страхование
Финансовые услуги
Производство и дистрибуция премиальных

алкогольных напитков
РУСТ ИНК.
Русский Стандарт Водка
Банк Русский Стандарт
19 000 Сотрудников
Активы группы

– более $5 млрд.
Что такое Русский Стандарт?Русский Стандарт СтрахованиеФинансовые услугиПроизводство и дистрибуция премиальных алкогольных напитковРУСТ ИНК.Русский Стандарт ВодкаБанк Русский Стандарт19

Слайд 3Уникальность Русского Стандарта
Финансовая стабильность

Высокая капитализация холдинга «Русский Стандарт» позволяет совершать

долгосрочные инвестиции во все растущие рынки.
Команда профессионалов

Мы нанимаем и

развиваем лучшие кадры. Топ менеджерами «Русского Стандарта» являются российские и международные управленцы с опытом работы в крупнейших мировых компаниях.

Стратегические партнеры

Компания «РУСТ ИНК.», входящая в холдинг «Русский Стандарт» является крупнейшим дистрибьютором премиальных алкогольных напитков в России.
На международных рынках дистрибуцией нашей продукции занимаются ведущие мировые алкогольные компании.

Уникальность Русского СтандартаФинансовая стабильностьВысокая капитализация холдинга «Русский Стандарт» позволяет совершать долгосрочные инвестиции во все растущие рынки. Команда

Слайд 4Миссия, цели и основные ценности
Миссия

Цели
Основные ценности

Содействовать повышению качества жизни

людей, обеспечивая их высококачественными товарами и услугами
Создать международную компанию, которая

будет иметь репутацию лучшей компании в России и лучшей российской компании за рубежом

Интуиция: глубокое понимание желаний потребителя
Инновация: создание продуктов, которые революционно изменяют рынок
Исполнение: совершенство во всем, что мы делаем

Миссия, цели и основные ценностиМиссия ЦелиОсновные ценности Содействовать повышению качества жизни людей, обеспечивая их высококачественными товарами и

Слайд 5Рустам Тарико – Основатель и Президент компании Русский Стандарт
“Я верю

в эмоциональный брендинг.
Я истинный патриот.

Мои бренды

имеют русские названия, но при этом они отвечают самым высоким Западным стандартам.

Они затрагивают обе стороны русской души: Любовь к России и Стремление к Западному стилю жизни”.
Рустам Тарико – Основатель и Президент компании Русский Стандарт“Я верю в эмоциональный брендинг.  Я истинный патриот.

Слайд 6История Успеха Русского Стандарта
Основание РУСТ ИНК.
Создание дистрибуционной сети национального

масштаба
Лидер в дистрибуции премиального алкоголя в России
80 премиальных брендов в

портфеле

Финансовые услуги

Производство и продажа торговых марок категории «премиум»

1992–1997

1999-2003

2003-2008

2008–2012

Лидер рынка в сегментах потребительских кредитов и кредитных карт
Эксклюзивные права на выпуск карт American Express в России

Банку Русский Стандарт удалось сохранить лидирующие позиции на рынке, несмотря на кризис
Эксклюзивные права на эмиссию и обслуживание карт Diners Club International в России и на Украине

Единственный российский бренд, представленный в более 76 странах мира
Единственный глобальный бренд на рынке, сохранивший рост
Приобретен легендарный итальянский бренд Gancia
Большая часть инвестиций, направленная на становление международного бренда, уже осуществлена

БРС получил генеральную лицензию ЦБ РФ в 1999 году
БРС стал первым выдавать потребительские кредиты в точках розничной торговли
Стабильный рост прибыли с 2001г.

Запуск собственного бренда «Русский Стандарт» в России и на международных рынках
Лидер рынка в сегменте супер-премиального алкоголя более 10 лет, с момента запуска

Запуск ультра-премиального бренда IMPERIA
Выход в смежные сегменты с запуском бренда «Русский Стандарт Gold»
Запуск наиболее совершенного в России завода по производству водки в Санкт-Петербурге

История Успеха Русского СтандартаОснование РУСТ ИНК. Создание дистрибуционной сети национального масштабаЛидер в дистрибуции премиального алкоголя в России80

Слайд 8Вся продукция «Русского Стандарта» изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно

рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И.

Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Водка «Русский Стандарта»:

Производиться только из пшеницы
Проходить многократную дистилляцию для максимальной чистоты
Смешиваться только с самой мягкой ледниковой водой
Фильтроваться через угольные, серебряные и кварцевые фильтры для большей чистоты
Начиная от производства ингредиентов и до процесса розлива, водка Русский Стандарт является на 100% истинно русской

Полностью делается из российского сырья
Разливается в России
Упаковывается в России
Имеет сертификат подлинности русского происхождения, выданный Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам

Всегда начинается с оригинального водочного стандарта

Вся продукция «Русского Стандарта» изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного

Слайд 9Сильный портфель водочных брендов

Сильный портфель водочных брендов

Слайд 10Лидер как российского рынка…
Лидер на российском рынке
Русский Стандарт занимает 33%

российского рынка премиального алкоголя
Маруся
Finlandia
Absolut
Царская
Русский Стандарт
95
136
146
304
684
Продажи, тысячи коробов
Продажи водки Русский Стандарт
Агентские

бренды
Лидер как российского рынка…Лидер на российском рынкеРусский Стандарт занимает 33% российского рынка премиального алкоголяМарусяFinlandiaAbsolutЦарскаяРусский Стандарт95136146304684Продажи, тысячи коробовПродажи

Слайд 11…так и международного
Стабильный рост продаж
на мировых рынках
СНГ, Болгария
Германия, США
Великобритания,

Франция, Греция,
Китай и другие страны Европы
Юго-Восточная Азия, Канада,
Duty

Free

1.1 млн 9л коробов
по всему миру

1.6 млн. 9л коробов

Экспортные продажи выросли на 400% с 2006 года

…так и международногоСтабильный рост продаж на мировых рынкахСНГ, БолгарияГермания, СШАВеликобритания, Франция, Греция, Китай и другие страны ЕвропыЮго-Восточная

Слайд 12Самый популярный российский водочный бренд, экспортируется в 76 стран
Экспортируется в

55 стран
Албания • Армения • Австралия • Австрия • Азербайджан

• Бельгия • Бразилия • Болгария • Канада • Каймановы острова • Чили • Китай • Чехия • Кипр • Дания • Эквадор • Эстония • Финляндия • Франция • Грузия • Германия • Греция • Гватемала • Венгрия • Индия • Индонезия • Ирак • Ирландия • Израиль • Италия • Япония • Иордания • Казахстан • Латвия • Ливан • Литва • Малайзия • Мальта • Мексика • Молдова • Монако • Марокко • Норвегия • Новая Зеландия • Панама • Перу • Португалия • Польша • Украина • Румыния • ЮАР • Сербия • Сингапур • Словения • Испания • Сан-Бартельми • Швеция • Швейцария • Сирия • Тайвань • Тайланд • Турция • Тёркс и Кайкос • ОАЭ • Украина • Великобритания • США • Узбекистан • Виргинские острова • Вьетнам

Офисы РСВ

Brazil

Panama

Guatemala

Mexico

USA

Spain

France

UK

Ireland

Poland

Germany

Italy

Ukraine

China

India

Canada

Russia

Australia

South

Africa

Greenland

Iceland

Ecuador

Chile

Japan

Taipei

Thailand

Vietnam

Morocco

Greece

Norway

USA

Denmark

Czech R.

Finland

Estonia

Latvia

Lithuania

Swiss

Sweden

Slovenia

Moldova

Romania

Kazakhstan

Peru

Argentina

Bolivia

Paraguay

Uruguay

Venezuela

Colombia

French Guiana

Guiana

Suriname

Cuba

Uzbekistan

Iran

Turkey

Syria

Jordan

Iraq

Duty Free Worldwide

UAE

Serbia

New Zealand

Lebanon

Israel

Malta

Hungary

Cyprus

Bulgaria

Austria

Indonesia

Malaysia

Singapore

Philippines

Brazil

Panama

Guatemala

Mexico

USA

Spain

France

UK

Ireland

Poland

Germany

Italy

Ukraine

China

India

Canada

Russia

Australia

South

Africa

Greenland

Iceland

Ecuador

Chile

Japan

Taipei

Thailand

Vietnam

Morocco

Greece

Norway

USA

Denmark

Czech R.

Finland

Estonia

Latvia

Lithuania

Swiss

Sweden

Slovenia

Moldova

Romania

Kazakhstan

Peru

Argentina

Bolivia

Paraguay

Uruguay

Venezuela

Colombia

French Guiana

Guiana

Suriname

Cuba

Uzbekistan

Iran

Turkey

Syria

Jordan

Iraq

Duty Free – весь мир

UAE

Serbia

New Zealand

Lebanon

Israel

Malta

Hungary

Cyprus

Bulgaria

Austria

Indonesia

Malaysia

Singapore

Philippines

Самый популярный российский водочный бренд, экспортируется в 76 странЭкспортируется в 55 странАлбания • Армения • Австралия •

Слайд 13Международные успехи
Спустя 6 месяцев после начала продаж в Германии

в 2006 году «Русский Стандарт» занял более 5% рынка премиальной

водки, текущая доля рынка – более 15%. Рост по итогам 2010 года составил более 12%, «Русский Стандарт» входит в тройку лидеров рынка премиальной водки вместе с Absolut и Smirnoff.

После запуска в октябре 2007 года «Русский Стандарт» показал заметные объемы продаж спустя 6 месяцев. В 2009 году «Русский Стандарт» стал вторым премиальным водочным брендом, обойдя Absolut. Рост за 2010 год составил более 30%, рост в 2011 году – более 20%.



Запуск «Русского Стандарта» в США был признан одним из наиболее удачных выходов на рынок новых водочных брендов за последние 10 лет. В данный момент на рынке доступны все бренды «Русского Стандарта», по итогам 2010 года объемы продаж «Русского Стандарта» выросли на 30%, а «Русский Стандарт Platinum» показал феноменальный рост в 62%.

Спустя год после выхода «Русского Стандарта» на рынок Австралии в 2009 году – бренд занял более 5% всего водочного рынка страны. Для укрепления позиций на рынке в 2010 году был запущен первый готовый к употреблению слабоалкогольный коктейль «Русский Стандарт Citrus».

Международные успехи Спустя 6 месяцев после начала продаж в Германии в 2006 году «Русский Стандарт» занял более

Слайд 14Высокотехнологичное производство
Самый совершенный в России завод по производству водки позволяет

создавать лучшую в мире водку
Завод площадью 30 тыс. м² (60

миллионов долларов США инвестиций), позволяет компании «Русский Стандарт Водка» производить до 4 миллионов 9л. коробок водки в год и поставлять настоящую русскую водку по всему миру

Многократная дистилляция спирта
Передовые методы очистки, обеспечивающие постоянство химического состава водки
Экологичное и энергетически эффективное оборудование
1 Октября 2006 - Официальная церемония открытия завода

Высокотехнологичное производствоСамый совершенный в России завод по производству водки позволяет создавать лучшую в мире водкуЗавод площадью 30

Слайд 15Собственное спиртовое производство
В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» осуществила

сделку по покупке спиртового завода «Буинский» и завершила реализацию стратегии

по построению вертикально-интегрированого холдинга

Буинский спиртзавод основан в 2003 году и является одним из крупнейших предприятий России. В 2011 году была завершена масштабная модернизация предприятия, в результате которой «Буинский» спиртовой завод стал самым современным в России

Завод оснащен самым современным оборудованием таких мировых лидеров как «YIT Industries LTD», «Buehler», «Vetter»

Производственный цикл вобрал в себя лучшие международные и отечественные практики по производству спирта высочайшего качества

Мощность предприятия составляет 6,000 дал высококачественного спирта в сутки

Передовые энергосберегающие технологии компании JPI Process Contracting Oy, полностью автоматизированное управление технологическими процессами, современные биологические очистные сооружения


Собственное спиртовое производствоВ 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» осуществила сделку по покупке спиртового завода «Буинский» и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика