Разделы презентаций


03 Роман Горельченков

Содержание

ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬМобилы победили – это уже точно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мобилы победили –
это уже точно

ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬМобилы победили – это уже точно

Слайд 485% посещений соц.сетей с моб.устройств
Запускаете кампанию – протестите на мобильнике
Запускаете

видео рекламу – не забудьте прикрутить субтитры


85% посещений соц.сетей с моб.устройствЗапускаете кампанию – протестите на мобильникеЗапускаете видео рекламу – не забудьте прикрутить субтитры

Слайд 5ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Доли пользователей соц.сетей в 2018-2019 г.


ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬДоли пользователей соц.сетей в 2018-2019 г.

Слайд 7ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬ
С чем мы приходим
в 2019 г.



ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬС чем мы приходим в 2019 г.

Слайд 8Алгоритмическая лента, всему голова
Больше механик на вовлечение аудитории сообщества и

аккаунтов
Авторский контент
Рассылка становится приоритетным инструментом работы с лояльной аудиторией (в

2019 г. ВК запускает аналог каналов в телеге)
Онлайн-магазины внутри соц.сетей (VK Pay, IG Shop) и чат-боты для взаимодействия с аудиторией




Алгоритмическая лента, всему головаБольше механик на вовлечение аудитории сообщества и аккаунтовАвторский контентРассылка становится приоритетным инструментом работы с

Слайд 18ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Форматы продвижения которые мы будем использовать в 2019

г.

ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬФорматы продвижения которые мы будем использовать в 2019 г.

Слайд 19Форматы прямых покупок в соц.сетях
Игровые форматы продвижения товаров и услуг
Сториз

для коммерческих организаций в ВК
3D фото ФБ/Инст
Лайвы и стримы


Повсеместное распространение анимированных слайд-шоу
Аудио формат: подкасты, аудио прероллы
Блогеры
Системы лояльности – как дополнительный инструмент персонализации




Форматы прямых покупок в соц.сетяхИгровые форматы продвижения товаров и услугСториз для коммерческих организаций в ВК3D фото ФБ/Инст

Слайд 20ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Логика построения системы продвижения и метрики для оценки

эффективности

ЧИСЛЕННОСТЬ VS ЭФФЕКТИВНОСТЬЛогика построения системы продвижения и метрики для оценки эффективности

Слайд 21Информирование — как потенциальные клиенты найдут вас в социальных сетях?
Оценка — как

потребители используют соцсети для того, чтобы сравнить вас с конкурентами?
Приобретение —

как можно подтолкнуть людей к покупке?
Взаимодействие — как соцсети будут использоваться для поддержания контактов с уже существующими клиентами?
Адвокация — как убедить людей рекомендовать продукт или бренд друзьям с помощью соцсетей?



Информирование — как потенциальные клиенты найдут вас в социальных сетях?Оценка — как потребители используют соцсети для того, чтобы сравнить

Слайд 23Информирование — CTR/ eCPC/ Глубина просмотра видео/ CPM
Оценка — ER, % подписанных

на рассылку
Приобретение — ROI
Взаимодействие — % «возврата»


Информирование — CTR/ eCPC/ Глубина просмотра видео/ CPMОценка — ER, % подписанных на рассылкуПриобретение — ROIВзаимодействие — % «возврата»

Слайд 24 Горельченков Роман
Тел.: 8-923-66-974-88
www.shag.agency

Горельченков РоманТел.: 8-923-66-974-88www.shag.agency

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика