Разделы презентаций


03–05 октября 2019 года Иркутск, СибЭкспоЦентр Оксана Скоролупова Занятие в

Содержание

Занятия в детском саду03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентр ФГТ (2007 год) ФГОС (2013 год)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 103–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Оксана Скоролупова
Занятие
в современном
детском саду
«за»

и «против»
советник Генерального директора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний, вице-президент ИМОС,

федеральный эксперт
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрОксана СкоролуповаЗанятие в современном детском саду«за» и «против»советник Генерального директора издательства «БИНОМ. Лаборатория

Слайд 2Занятия в детском саду
03–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

ФГТ (2007

год) ФГОС (2013 год)

Занятия в детском саду03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентр ФГТ (2007 год)     ФГОС (2013

Слайд 303–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Учебно-дисциплинарная модель
Занятие –
одна

из форм совместной деятельности педагога и детей

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрУчебно-дисциплинарная модель Занятие – одна из форм совместной деятельности педагога и детей

Слайд 403–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Игра
Формы организации оп

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрИграФормы организации оп

Слайд 503–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Нужны ли занятия в детском саду

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрНужны ли занятия в детском саду

Слайд 603–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Дискуссионные качели
Выбирается актуальная тема, относительно которой

необходимо выработать единую позицию либо обосновать актуальность нескольких позиций
Педагогам перед

мероприятием предлагается литература по теме – подборка статей, онлайн-публикации, параграфы учебников
Педагоги разбиваются на 2 или более команды (в зависимости от той позиции, которую им предстоит обосновать
Командам дается короткое время на подготовку, затем они обосновывают свою позицию
Вырабатывается решение
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрДискуссионные качелиВыбирается актуальная тема, относительно которой необходимо выработать единую позицию либо обосновать актуальность

Слайд 703–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Дискуссионные качели
1 позиция. Занятия необходимы, они

– основная форма обучения. Без занятий обучение будет стихийным, и

мы не сможем гарантировать освоения детьми образовательной программы
2 позиция. Занятия в дошкольном возрасте не нужны, вредны, поскольку не соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста
3 позиция. Занятия в детском саду имеют право быть. Но какие?
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрДискуссионные качели1 позиция. Занятия необходимы, они – основная форма обучения. Без занятий обучение

Слайд 8Психолого-педагогические условия реализации ООП
Педагог поддерживает
положительное, доброжелательное отношения детей друг

к другу и организует взаимодействие детей друг с другом в

разных видах деятельности

03–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Новый путь ребенка к знаниям

Психолого-педагогические условия реализации ООППедагог поддерживает положительное, доброжелательное отношения детей друг к другу и организует взаимодействие детей друг

Слайд 903–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Психолого-
педагогические
условия реализации
ООП
Психолого-педагогические условия реализации

ООП
Педагог поддерживает
инициативу и самостоятельность
детей в специфических для них


видах деятельности

Новый путь ребенка к знаниям

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрПсихолого-педагогические условия реализации ООППсихолого-педагогические условия реализации ООППедагог поддерживает инициативу и самостоятельность детей в

Слайд 10Психолого-
педагогические
условия реализации
ООП
Педагог выстраивает
взаимодействие с детьми,
ориентируясь на

интересы,
способности и возможности
каждого ребёнка и учитывая
социальную ситуацию


его развития

03–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Психолого-педагогические условия реализации ООППедагог выстраивает взаимодействие с детьми, ориентируясь на интересы, способности и возможности каждого ребёнка и

Слайд 1103–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Психолого-
педагогические
условия
реализации ООП
Роль педагога в


развитии ребенка
Традиционная:
Педагог-информатор
Педагог – «передатчик»


готового знания

Современная в соответствии
с ФГОС ДО:
Педагог – организатор
Педагог – координатор
Педагог – инициатор
Педагог – партнер в совместной
деятельности с ребенком
и его семьей

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрПсихолого-педагогические условия реализации ООПРоль педагога в развитии ребенкаТрадиционная: Педагог-информатор   Педагог –

Слайд 1203–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Возможные подходы
1 этап. Предварительный или подготовка

к освоению нового опыта
Вводный проспект
Информационные письма
Обзорные материалы
Краткий обзор курса

видео
Организационные встречи
Рекомендации по детскому чтению
Инструктаж по средствам навигации
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрВозможные подходы1 этап. Предварительный или подготовка к освоению нового опыта Вводный проспектИнформационные письмаОбзорные

Слайд 1303–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

2 этап. Работа на занятии
1. Расскажите

мне
3. Позвольте мне
2. Покажите мне

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентр2 этап. Работа на занятии1. Расскажите мне 3. Позвольте мне 2. Покажите мне

Слайд 1403–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

3 этап. Работа после занятия:
Помогите

мне

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентр3 этап. Работа после занятия: Помогите мне

Слайд 1503–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Возможные подходы

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрВозможные подходы

Слайд 1603–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Вводная часть
Введение в тему (игра «Разрезные

картинки», «Разложи по порядку»)
Актуализация опыта детей (круговая игра, командные соревнования

– конкурсы, турниры, викторины)
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрВводная частьВведение в тему (игра «Разрезные картинки», «Разложи по порядку»)Актуализация опыта детей (круговая

Слайд 1703–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

основная часть
Организация познавательной детской деятельности и

создание условий для возникновения у детей внутренней потребности (мотивации) к

достижению значимой для них «детской» цели
Создание затруднения, проблемы. Педагог моделирует проблемную ситуацию, где для достижения своей «детской» цели детям требуется выполнить новое, незнакомое для них действие
«Открытие» детьми нового знания
Включение нового знания (способа действий) в систему знаний

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентросновная частьОрганизация познавательной детской деятельности и создание условий для возникновения у детей внутренней

Слайд 1803–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

заключительная часть
Осмысление. На данном этапе дети

соотносят цели и результаты своей деятельности, фиксируют достижение цели и

определяют условия, которые позволили ее добиться
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрзаключительная частьОсмысление. На данном этапе дети соотносят цели и результаты своей деятельности, фиксируют

Слайд 19Создание затруднения, которое позволяет детям прийти к пониманию возможности разных

результатов классификации предметов
Развитие вариативного мышления
Математические эксперименты

Создание затруднения, которое позволяет детям прийти к пониманию возможности разных результатов классификации предметов Развитие вариативного мышленияМатематические эксперименты

Слайд 2003–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Пример
Создание затруднения, которое позволяет детям прийти

к пониманию возможности разных результатов классификации предметов

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрПримерСоздание затруднения, которое позволяет детям прийти к пониманию возможности разных результатов классификации предметов

Слайд 2303–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентр

Слайд 2403–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Выводы
Занятие в современном детском саду является

только одной из форм организации совместной деятельности педагога и детей.

В этой деятельности педагог играет ведущую роль, он определяет цели и задачи образовательной деятельности, методы и приемы реализации целей, дидактические средства
Педагог обеспечивает реализацию субъектной позиции ребенка, учитывая его интересы, потребности, возможности
Содержание проектируется с опорой на имеющийся опыт детей. Оно выстраивается так, чтобы дети смогли расширить свой опыт, приобрести новые знания в самостоятельной деятельности. Педагог поддерживает самостоятельность и инициативу детей в деятельности, осуществляет недирективную поддержку и сопровождение этой деятельности
Детям предоставляется возможность применить новый опыт в похожих, но не точно скопированных ситуациях, осмыслить способы получения этого опыта
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрВыводыЗанятие в современном детском саду является только одной из форм организации совместной деятельности

Слайд 2503–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Мы – ваш

надежный партнер
Наш сайт http://lbz.ru

Наши книги – ваш верный

помощник
03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрИздательство  «БИНОМ. Лаборатория знаний»Мы – ваш надежный партнерНаш сайт http://lbz.ru Наши книги

Слайд 2603–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

Интернет-магазин «Лабиринт» http://www.labirint.ru/
Интернет-магазин издательства «Просвещение»

http://www.shop.prosv.ru/
Интернет-магазин «My shop»
http://www.my-shop.ru/
Торговый дом «Абрис» http://www.tdabris.ru/

03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрИнтернет-магазин «Лабиринт» http://www.labirint.ru/ Интернет-магазин издательства «Просвещение» http://www.shop.prosv.ru/ Интернет-магазин «My shop» http://www.my-shop.ru/ Торговый дом

Слайд 27www.mmco-expo.ru
03–05 октября 2019 года
Иркутск, СибЭкспоЦентр

oskorolupova@gmail.com

www.mmco-expo.ru03–05 октября 2019 годаИркутск, СибЭкспоЦентрoskorolupova@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика