Разделы презентаций


1 класс Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 4

Содержание

13 10 7 15 11 19 17 7 10 11 13 15 17 1919 17 15 13

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11 класс
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …

+ 4

1 классСложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 4

Слайд 213 10 7 15 11

19 17
7 10 11 13

15 17 19

19 17 15 13 11 10 7

Открой тетрадь. Запиши 13 апреля, Дистанционная работа, запиши числовой ряд (от 20 до 11) А затем запиши слово Диктант и выполни задания (письменно)

У Нюши День рождения. Назовите соседей этих чисел (устно) Помогите Нюше узнать, какое число лишнее?

Расставьте числа в порядке убывания и запишите в тетрадь (от большего к меньшему)

Расставьте числа в порядке возрастания и запишите в тетрадь (от меньшего к большему)

13  10  7  15  11  19  17 7  10

Слайд 37+3=
8+2=
6+4=
5+5=
9+1=
7+4=
10
10
10
10
10
11
?
Нюша любит, преодолевать препятствия. Поможем ей взобраться на верхнюю ступеньку

лесенки успеха? Для этого вспомним состав 10. (устно)

7+3=8+2=6+4=5+5=9+1=7+4=101010101011?Нюша любит, преодолевать препятствия. Поможем ей взобраться на верхнюю ступеньку лесенки успеха? Для этого вспомним состав 10.

Слайд 4алгоритм
10
10
7
6
3
7
6
3
3
7
6
3
3
1 3
Вспомни (устно)

алгоритм1010763763376331 3Вспомни (устно)

Слайд 5Помоги Нюше заполнить пустые клетки. Подумай сколько нужно добавить к

известному числу, чтобы получить число в кружке(устно)
?
4
7
8
4

Помоги Нюше заполнить пустые клетки. Подумай сколько нужно добавить к известному числу, чтобы получить число в кружке(устно)	?4784

Слайд 6Алгоритм:
1) дополнить до 10
2) + то, что осталось
Открой

с. 67 учебника и рассмотри рисунок. Расскажи, как к 7

прибавить 4

Чтобы прибавить 4 к 7, мы должны второе слагаемое (4) разложить на удобные числа, но такие, чтобы первое число дополняло цифру 7 до 10. А это цифра 3. У второго слагаемого мы забрали 3 единицы, значит осталась 1 единица. Составляем пример: 7 + 3 +1 = 11

7 + 4 =

3

1

+ 1

7 + 3

= 11

Запиши пример

Алгоритм: 1) дополнить до 10 2) + то, что осталосьОткрой с. 67 учебника и рассмотри рисунок. Расскажи,

Слайд 7А теперь помоги Нюше решить пример ?
8+4
Работаем с наборным полотном
Сколько

карманов в верхнем ряду?
Сколько карманов в нижнем ряду?
Назовите первое

слагаемое?
Число 8 изобразим зелёными кругами.
Назовите второе слагаемое ?
Число 4 изобразим красными кругами.
А теперь помоги Нюше решить пример ?8+4Работаем с наборным полотномСколько карманов в верхнем ряду?Сколько карманов в нижнем

Слайд 8Как к 8 синим кругам прибавить 4 красных?
Сначала нужно дополнить

8 до 10.
8+2=10
2) Вспомним, что 4 – это

2 и 2.
Уже прибавили 2, значит, надо прибавить ещё 2.
10+2=12

Запиши пример

8 + 4 =

2

2

8 + 2

+ 2

= 12

Как к 8 синим кругам прибавить 4 красных?Сначала нужно дополнить 8 до 10. 8+2=10 2) Вспомним, что

Слайд 9- Чем примеры похожи?
- Сумма каких чисел равна 11? Прочитайте

это равенство разными способами.
- Прочитайте равенство с ответом 12.

- Сумма чисел в каком равенстве равна13?

Самостоятельно запиши в тетрадь и устно расскажи как к 9 прибавить 4

- Чем примеры похожи?- Сумма каких чисел равна 11? Прочитайте это равенство разными способами. - Прочитайте равенство

Слайд 10Запиши в тетради слово Примеры 1 и выполни задания (письменно).

Страница 67
Примеры 1

Запиши в тетради слово Примеры 1 и выполни задания (письменно). Страница 67Примеры 1

Слайд 11Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И

опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз,

два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

ОТДОХНИ

Мы ногами топ-топ,Мы руками хлоп-хлоп,А потом прыг-скокА потом вприсядку, И опять вприсядку,Побежим мы по дорожкеРаз, два, три!И

Слайд 12Составные части задачи
условие
вопрос
решение
ответ
условие
Задание:
Вспомни составные части задачи

Составные части задачи условиевопросрешениеответусловиеЗадание: Вспомни составные части задачи

Слайд 13http://aida.ucoz.ru
Задание:
Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.

http://aida.ucoz.ruЗадание: Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.

Слайд 147+2=9(откр.)
6-1=5(к.)
Запиши в тетради слово Задача 2 и реши задачу. Первому

варианту – задача 1, второму - 2 задачу. Какого типа

эта задача? (4-го) (с.67 №2)

О чём задача? Какие главные слова в задаче? Как найти сколько стало? Во сколько действий задача?

!!!СЛОВО «СТАЛО» В УСЛОВИИ ДВА РАЗА НЕ ПИШЕТСЯ. МЫ ЕГО ПИШЕМ ОДИН РАЗ. Так: Стало - ?, на…. < и рисуем стрелку

Ребята, Нюшины друзья прислали ей открытки. Узнаем о них из № 2.

7+2=9(откр.)6-1=5(к.)Запиши в тетради слово Задача 2 и реши задачу. Первому варианту – задача 1, второму - 2

Слайд 15Проверь, так ли ты записал условие задачи
Было – 7 откр.
Стало

-?, на 2 откр.>
Решение
7+2 = 9(откр)
Ответ: стало 9 открыток
1вариант
2 вариант
Было

– 6 к.
Стало -?, на 1 к.<

Решение
6-1 = 5 (к.)
Ответ: стало 5 конвертов

Проверь, так ли ты записал условие задачиБыло – 7 откр.Стало -?, на 2 откр.>Решение7+2 = 9(откр)Ответ: стало

Слайд 16Найди на с. 67 рисунок на полях. Как называются линии,

изображённые на чертеже? Измерь красный отрезок. Какой он длины? Измерь

синий? Какой он длины? Какой отрезок больше? На сколько?

Начерти в тетради эти два отрезка и подпиши их.

Найди на с. 67 рисунок на полях. Как называются линии, изображённые на чертеже? Измерь красный отрезок. Какой

Слайд 17Ребята, мы помогли Нюше справиться со всеми заданиями. Скоро

придут к ней гости с подарками. Давайте и мы поздравим

Нюшу с днем рождения, подарим ей букет цветов. У нас есть вот такие цветы. Реши, какой цветок подарить Нюше. Если ты всё хорошо понял, то свой тюльпан красный, если есть сомнения, и ты не всё понял то жёлтый, ну а если тебе было трудно, то подари Нюше фиолетовый.

Спасибо!

Ребята, мы помогли Нюше справиться со всеми заданиями.  Скоро придут к ней гости с подарками. Давайте

Слайд 18Молодцы, ребята!
С. 67 Выучить три примера (устно)
2. Реши эти примеры,

расписывая.



3.Начертить два отрезка разной длины. Подписать
4. По желанию поработать с

тренажёром (прилагается отдельно)

Рекомендованное задание:

Молодцы, ребята!С. 67 Выучить три примера (устно)2. Реши эти примеры, расписывая.3.Начертить два отрезка разной длины. Подписать4. По

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика