Разделы презентаций


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ Классификация переездов. Устройство и оборудование

Содержание

Классификация переездов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Классификация переездов.
Устройство и оборудование переездов.

Преподаватель Курганской технической школы Южно-Уральской

ж.д.

Строголева Галина Николаевна

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫКлассификация переездов.Устройство и оборудование переездов.Преподаватель Курганской технической школы Южно-Уральской ж.д.Строголева Галина Николаевна

Слайд 2Классификация переездов

Классификация переездов

Слайд 3Классификация переездов

По месту расположения переезды подразделяются:

Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования

с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.
Необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
Классификация переездов По месту расположения переезды подразделяются:    Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей

Слайд 4Классификация переездов

Переезды на эксплуатируемой сети железных дорог ОАО «РЖД»

в зависимости от интенсивности движения железнодорожного

и автомобильного транспорта делятся на четыре категории
Классификация переездов Переезды на эксплуатируемой сети железных дорог ОАО «РЖД» в зависимости  от  интенсивности

Слайд 5Классификация переездов

Классификация переездов

Слайд 6Классификация переездов

К I категории относятся также переезды, расположенные на

пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более

140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.
Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.
Классификация переездов К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов

Слайд 7Классификация переездов

Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые

К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации,

извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда (подвижного состава), или обслуживаемые дежурными работниками, а также другими работниками железной дороги, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.
Классификация переездов Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые   К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами

Слайд 8Классификация переездов

Классификация переездов

Слайд 9Классификация переездов

К нерегулируемым относятся переезды, не

оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными

по переезду и другими работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.
Классификация переездов К нерегулируемым  относятся  переезды,  не  оборудованные устройствами переездной сигнализации и не

Слайд 10Классификация переездов

Классификация переездов

Слайд 11Устройство и оборудование переездов

Переезды должны располагаться преимущественно на прямых

участках железных и автомобильных дорог вне пределов выемок и

мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости.
Устройство и оборудование переездов Переезды должны располагаться преимущественно на прямых  участках железных и автомобильных дорог вне

Слайд 12Устройство и оборудование переездов

Пересечения железных дорог автомобильными дорогами

должны осуществляться преимущественно под
прямым углом. При невозможности

выполнения этого условия острый угол между пересекающимися дорогами должен быть не менее 60 градусов. Действующие переезды, расположенные под более острым углом, необходимо переустраивать одновременно с реконструкцией автомобильных дорог.
Устройство и оборудование переездов Пересечения железных  дорог автомобильными дорогами должны  осуществляться преимущественно под прямым углом.

Слайд 13Устройство и оборудование переездов

На существующих переездах на протяжении не

менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном

профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке пути.
Устройство и оборудование переездов На существующих переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная

Слайд 14Устройство и оборудование переездов

При подходах к переезду автомобильных грунтовых

дорог (без твердого покрытия) на протяжении не менее 10

м от головки крайнего рельса в обе стороны должно быть нанесено твердое покрытие
Устройство и оборудование переездов При подходах к переезду автомобильных грунтовых дорог (без  твердого покрытия) на протяжении

Слайд 15Устройство и оборудование переездов

Вновь создаваемые защитные лесные насаждения

должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м

и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.
Устройство и оборудование переездов Вновь создаваемые защитные лесные насаждения  должны  обеспечивать водителям транспортных средств на

Слайд 16Нормы обеспечения видимости переезда

Нормы обеспечения видимости переезда

Слайд 17Проезжая часть

Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине

проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м,

а ширина настила в местах прогона скота - не менее 4 м.
Проезжая часть Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине  проезжей части автомобильной дороги, но не

Слайд 18Настил переездов

Настил переезда должен соответствовать утвержденной конструкции. Путь под

настилом может быть как на деревянных, так и на

железобетонных шпалах.
Настил переездов Настил переезда должен соответствовать утвержденной конструкции. Путь под настилом может быть как на деревянных, так

Слайд 19Настил переездов

Настил переездов

Слайд 20Конструкция настила переезда из железобетонных плит

Конструкция настила переезда из железобетонных плит

Слайд 21Настил переездов

С наружной стороны колеи настил должен быть в

одном уровне с верхом головок рельсов.
Не допускается отклонение верха
головки

рельсов, расположенных
в пределах проезжей части,
относительно покрытия более 2 см.
Настил переездов С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов.Не допускается

Слайд 22Настил переездов

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов

в пределах 1 - 3 см.
При резино

- кордовом или полимерном
материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.
На эксплуатируемых переездах до
переустройства в плановом порядке
возвышение настила внутри колеи допускается в пределах 3 - 4 см.
Настил переездов Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в  пределах 1 - 3 см.

Слайд 23Желоба на переезде

В зависимости от конструкции настила по типовому

проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного

состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается в пределах 75 - 110 мм, а глубина - не менее 45 мм.
Желоба на переезде В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для  обеспечения беспрепятственного прохода колесных

Слайд 24Приспособление для определения нижней негабаритности

На переездах с дежурными

внутри колеи каждого пути (на однопутных участках - с

обеих сторон) на расстоянии 0,75 - 1,0 м от настила закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), а также приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава
Приспособление для определения нижней негабаритности На переездах  с дежурными внутри колеи каждого пути (на  однопутных

Слайд 25Приспособление для определения нижней негабаритности

Приспособление для определения нижней негабаритности

Слайд 26Устройство и оборудование переездов

Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации,

ограждений, перил и направляющих столбиков следует располагать на

расстоянии не менее 0,75 м от кромки проезжей части дороги.
Устройство и оборудование переездов Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации,  ограждений, перил и направляющих столбиков следует

Слайд 27Направляющие столбики

Направляющие столбики устанавливают с обеих сторон

переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних

рельсов через каждые 1,5 м.
Направляющие столбики Направляющие  столбики устанавливают с обеих сторон  переезда на расстоянии от 2,5 до 16

Слайд 28Устройство и оборудование переездов

Для прогона скота на переездах
устанавливаются

перила
или ограждения барьерного
типа из железобетона,

дерева или металла высотой
1,2 м, а к запасным
шлагбаумам
подвешиваются заградительные
сетки.
Устройство и оборудование переездов Для прогона скота на переездах устанавливаются перила или  ограждения барьерного типа из

Слайд 29Устройство и оборудование переездов

В соответствии со СНиП 2.05.02-85
«Автомобильные

дороги» при расположении
переездов в населенных пунктах и подходах к

ним
автомобильной дороги, имеющей тротуары,
переезды должны обустраиваться
пешеходными дорожками по решению органов
местного самоуправления и руководства
дистанции пути. При наличии на таких
переездах переездной сигнализации
пешеходные дорожки оборудуются звуковой
сигнализацией, дополнительно информирующей
участников дорожного движения о запрещении
движения через переезд.
Устройство и оборудование переездов В соответствии со СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при  расположениипереездов в населенных пунктах

Слайд 30Устройство и оборудование переездов

Переезды, оборудованные устройством

заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортного
средства

(УЗП), должны иметь пешеходные дорожки и звуковую сигнализацию
Устройство и оборудование переездов Переезды, оборудованные   устройством   заграждения от  несанкционированного въезда на

Слайд 31Устройство и оборудование переездов

На подходах к переездам со

стороны железной дороги устанавливаются

постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" на расстоянии 500-1500 метров (при скорости более 120 км/час – на расстоянии 800-1500 метров) от переезда о подаче машинистами поездов свистка
Устройство и оборудование переездов На подходах к переездам со  стороны   железной   дороги

Слайд 32Устройство и оборудование переездов

Перед переездами без дежурных


с неудовлетворительными
условиями видимости, кроме

того, должны устанавливаться
дополнительные сигнальные знаки
"С" на расстоянии 250 м от
переезда (на перегонах, где
обращаются поезда со скоростью
более 120 км/ч, - на расстоянии
400 м).

Устройство и оборудование переездов Перед переездами  без  дежурных с  неудовлетворительными условиями  видимости,

Слайд 33Дорожные знаки у переезда

Со стороны автомобильной дороги перед всеми

переездами без дежурного устанавливаются предупреждающие дорожные знаки 1.3.1
«Однопутная железная

дорога» или
1.3.2 «Многопутная железная дорога»
При наличии на переезде светофорной
сигнализации знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются на одной опоре со светофорами, а при ее отсутствии
- на расстоянии не менее 20 м от ближнего рельса.
Дорожные знаки у переезда Со стороны автомобильной дороги перед всеми  переездами без дежурного устанавливаются предупреждающие дорожные

Слайд 34Дорожные знаки у переезда

Знак 1.3.1 – однопутная железная

дорога
Знак 1.3.2 – многопутная железная дорога

Дорожные знаки у переезда Знак 1.3.1 –  однопутная железная дорогаЗнак 1.3.2 – многопутная железная дорога

Слайд 35Дорожные знаки у переезда

На электрифицированных линиях с обеих сторон

переезда устанавливаются дорожные запрещающие знаки 3.13 "Ограничение высоты"

с цифрой на знаке "4,5 м" на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума, а при их отсутствии - не менее 14 м от крайнего рельса.
Дорожные знаки у переезда На электрифицированных линиях с обеих сторон переезда устанавливаются дорожные запрещающие знаки 3.13

Слайд 36Дорожные знаки у переезда

1.4.1 - 1.4.6 “Приближение к железнодорожному

переезду”.
Данные знаки устанавливаются только вне населенных пунктах и предупреждают

через какое расстояние будет ж/д переезд.
Дорожные знаки у переезда 1.4.1 - 1.4.6 “Приближение к железнодорожному переезду”. Данные знаки устанавливаются только вне населенных

Слайд 37Дорожные знаки у переезда

Знаки с наклоном красных полос влево

устанавливаются с левой стороны проезжей части, а с наклоном красных

полос вправо устанавливаются с правой стороны проезжей части. Знаки с тремя красными полосами устанавливаются на расстоянии 300 м до ж/д переезда, знаки с двумя красными полосами устанавливаются на расстоянии 150 м до ж/д переезда, и знаки с одной красной полосой устанавливаются на расстоянии 50-100м до ж/д переезда.
Дорожные знаки у переезда Знаки с наклоном красных полос влево устанавливаются с левой стороны проезжей части, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика