Разделы презентаций


10 правил композиции

1. КонтрастБолее светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 110 правил композиции

10 правил композиции

Слайд 21. Контраст
Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный

на светлом.
Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет

фото будет неестественным.
Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.
1. КонтрастБолее светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.Не фотографировать людей на жёлтом или

Слайд 32. Размещение
Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше,

чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

2. РазмещениеВажные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

Слайд 43. Равновесие
Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг

другу по объему, размеру и тону.

3. РавновесиеОбъекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

Слайд 54. Золотое сечение
Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте,

его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое

описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.
4. Золотое сечениеЗолотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да

Слайд 65. Диагонали
Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная

композиция.
Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по

диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.
Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.
5. ДиагоналиОдин из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.Суть её очень проста: основные объекты кадра

Слайд 76. Формат
Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные

кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

6. ФорматЕсли в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные

Слайд 87. Точка съемки
Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное

восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:
Для портрета лучшая точка на

уровне глаз.
Для портрета в полный рост — на уровне пояса.
Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции. Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста. Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.
7. Точка съемкиВыбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:Для портрета

Слайд 98. Направление
Наш мозг привык читать слева направо, так же мы

оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой

части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.
При построении композиции всегда учитывайте этот момент.
8. НаправлениеНаш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше

Слайд 109. Цветовое пятно
Если в одной части кадра присутствует пятно цвета,

то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя.

Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.
9. Цветовое пятноЕсли в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что

Слайд 1110. Движение в кадре
Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте

свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как

будто он только «вошёл» в кадр, а не «выходит» из него.
10. Движение в кадреСнимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика