Разделы презентаций


Графические работы как средство оценивания понятийного аппарата на уроках

Содержание

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации 2Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия. 10 класс. Учебник для классов с углубленным и профильным изучением математики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Графические работы как средство оценивания понятийного аппарата на уроках математики
30.10.2018
Титова

Нина Алексеевна,
преподаватель математики
 

Графические работы как средство оценивания понятийного аппарата на уроках математики30.10.2018Титова Нина Алексеевна, преподаватель математики 

Слайд 2Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
 
2
Потоскуев Е.В., Звавич

Л.И.
Геометрия. 10 класс. Учебник для классов
с углубленным и

профильным изучением
математики

Графические работы по темам:
«Следствия из аксиом стереометрии»,
«Параллельность в пространстве»,
«Перпендикулярность в пространстве».
Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации 2Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия. 10 класс. Учебник для классов

Слайд 3Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
3
Графические работы направлены

на достижение обучающимися необходимого уровня геометрической культуры для дальнейшего решения

геометрических задач более высокого уровня сложности.

Графические работы –
средство оценивания понятийного аппарата,
то есть определение уровня сформированности
предметных результатов
на начальном этапе изучения темы,
когда осуществляется переход
от изучения теории к практической части.
Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации3Графические работы направлены на достижение обучающимися необходимого уровня геометрической культуры

Слайд 4Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
4
Тема «Шкалы. Координатный

луч» (математика, 5 класс)
Определите верность высказывания, если верно, то поставьте

в своих тетрадях значок «/», если неверно, то «\».
Через две точки можно провести только одну прямую.
Любое натуральное число можно изобразить на координатном луче.
При пересечении двух прямых образуется не более трёх лучей.
Любой отрезок является частью прямой.
Через точку можно провести только одну прямую.
Если на прямой поместить точку, то она разобьёт прямую на два луча.
Две пересекающиеся прямые делят плоскость на четыре части.
На любом луче можно отложить ровно 1000 единичных отрезков.
Не всегда через две точки можно провести прямую.
У точки А координата (5)
Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации4Тема «Шкалы. Координатный луч» (математика, 5 класс)Определите верность высказывания, если

Слайд 5Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
Тема «Площади» (геометрия,

8 класс)

Изобразите на клетчатой бумаге многоугольники, равновеликие данному:

Прямоугольник, не являющийся

квадратом.
Прямоугольный треугольник.
Остроугольный треугольник.
Тупоугольный треугольник.
Параллелограмм, не являющийся прямоугольником.
Равнобокую трапецию.
Неравнобокую трапецию.
Ромб, не являющийся квадратом.
Дельтоид.
Невыпуклый многоугольник.

5

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской ФедерацииТема «Площади» (геометрия, 8 класс)Изобразите на клетчатой бумаге многоугольники, равновеликие

Слайд 6Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
УСТНЫЙ СЧЕТ
6

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской ФедерацииУСТНЫЙ СЧЕТ6

Слайд 7Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

7

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской ФедерацииАКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ 7

Слайд 8Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
2. Сделайте чертёж

по данной модели и опишите его словами:

8

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации2. Сделайте чертёж по данной модели и опишите его словами:8

Слайд 9Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
9

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации9

Слайд 10Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
10
Графические работы –
средство

контроля в процессе формирования метапредметного результата – умения моделировать информацию

и переводить её из одного вида модели в другой (перевода информации, представленной в виде вербальной, аналитической, теоретико-множественной модели, в графическую или геометрическую модель).

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации10Графические работы –средство контроля в процессе формирования метапредметного результата –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика