Разделы презентаций


Маркетинг персонала

Содержание

План презентации 1) Понятие маркетинга персонала;2) Цель;3) Задачи маркетинга персонала;4) Понятийные элементы;4) Функции маркетинга персонала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг персонала
ВЫПОЛНИЛ:
СТУДЕНТ ГРУППЫ ПиБ-3301
Федин А.А.

Маркетинг персоналаВЫПОЛНИЛ:СТУДЕНТ ГРУППЫ ПиБ-3301Федин А.А.

Слайд 2План презентации
1) Понятие маркетинга персонала;
2) Цель;
3) Задачи маркетинга персонала;
4)

Понятийные элементы;
4) Функции маркетинга персонала.

План презентации 1) Понятие маркетинга персонала;2) Цель;3) Задачи маркетинга персонала;4) Понятийные элементы;4) Функции маркетинга персонала.

Слайд 3Понятие маркетинга персонала
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА — вид управленческой деятельности, направленный на определение

и покрытие потребности в персонале.
- философия и стратегия управления человеческими

ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы. 

Понятие маркетинга персоналаМАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА — вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.- философия и

Слайд 4Цель
Целью маркетинга персонала является определение потребности в квалифицированных специалистах и

разработатка системы мероприятий, направленных на удовлетворение данной потребности.

ЦельЦелью маркетинга персонала является определение потребности в квалифицированных специалистах и разработатка системы мероприятий, направленных на удовлетворение данной

Слайд 5Задачи маркетинга персонала
Анализ ситуации на рынке кадров с целью определения,

в каком качестве и количестве человеко-ресурс требуется компании, как в

настоящий момент, так и на перспективу.
Исследование перспектив развития компании для своевременного предоставления новых должностных мест и формирования системы требований к персоналу.
Подбор кадров по надлежащим критериям.

Задачи маркетинга персоналаАнализ ситуации на рынке кадров с целью определения, в каком качестве и количестве человеко-ресурс требуется

Слайд 6Элементы маркетинга персонала
Маркетинг персонала также считается частью общего бизнес-управления в

сфере контроля над человеко-ресурсами компании и состоит из таких понятийных элементов,

как:
управление маркетингом персонала в организации, нацеленное на систему экономических отношений;

Элементы маркетинга персоналаМаркетинг персонала также считается частью общего бизнес-управления в сфере контроля над человеко-ресурсами компании и состоит

Слайд 7Элементы маркетинга персонала
мероприятия по решению группы вопросов о стратегии и

о практической реализации маркетинга персонала. Поиск решений осуществляется посредством применения

современных методик анализа рынка и формирования соответствующей информационной базы;
мероприятия по увеличению конкурентоспособности. Маркетинг персонала, цели которого сочетают в себе коммуникацию с потребителем и удовлетворение его потребностей предложением компании, способствует формированию конкурентных преимуществ данной организации и поднимает ее деловой имидж.

Элементы маркетинга персоналамероприятия по решению группы вопросов о стратегии и о практической реализации маркетинга персонала. Поиск решений

Слайд 8Функции маркетинга персонала
Информационная
Информационная функция маркетинга персонала состоит в создании информационного

базиса, который представляет собой основу планирования в области сегментирования рынка

и коммуникаций по целевым группам (сегментам рынка). Она может быть дифференцирована на следующие более частные функции: изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам; исследование внешней и внутренней среды организации; исследование рынка труда; изучение имиджа организации как работодателя

Функции маркетинга персоналаИнформационнаяИнформационная функция маркетинга персонала состоит в создании информационного базиса, который представляет собой основу планирования в

Слайд 9Функции маркетинга персонала
Коммуникационная
Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала

— установление и реализация путей покрытия потребности в персонале, а

также представление преимуществ организации как работодателя.

Функции маркетинга персоналаКоммуникационнаяЦель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала — установление и реализация путей покрытия потребности

Слайд 10Информационная функция
Данная функция реализуется посредством следующих источников:
ориентиры на выпускников-специалистов учебных заведений;
программы

получения дополнительного образования в коммерческих учебных организациях и курсы переобучения

при службах занятости;
публикации, выложенные в различных источниках государственными ведомствами, контролирующими занятость населения, в том числе подготовленные по заявкам иных субъектов рынка труда;
информация, предоставленная биржами труда;
специализированные публикации и иные материалы, раскрывающие вопросы занятости и решения проблем, связанных с кадровой политикой организаций;
рекламная информация иных субъектов рынка труда, особенно компаний-конкурентов;
собеседования, проведенные HR-менеджерами с кандидатами на вакантные должности компании, а также с представителями компаний-партнеров, с собственными сотрудниками предприятия и т. д.

Информационная функцияДанная функция реализуется посредством следующих источников:ориентиры на выпускников-специалистов учебных заведений;программы получения дополнительного образования в коммерческих учебных организациях

Слайд 11Информационная функция
Формирование маркетинга персонала с информационной функцией реализуется созданием информационной

платформы, в основе которой лежат следующие виды исследований:
изучение специальностей и профилей

квалификаций;
анализ содержания и поведения объектов изучения специальностей, профессиональных группировок и динамики их развития;
анализ окружающих внешних факторов;
изучение экономических, социальных и культурных внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность персонала компании и его деловое поведение;
анализ спроса и предложения на рынке занятости;
исследование HR-репутации компании;
анализ и создание HR-образа компании во внутренней и внешней сферах труда и занятости.

Информационная функцияФормирование маркетинга персонала с информационной функцией реализуется созданием информационной платформы, в основе которой лежат следующие виды исследований:изучение

Слайд 12Коммуникационная функция
Коммуникационное пространство формируют:
персонал компании, который не только ее представляет, но

и является ее прообразом;
внешний источник нахождения кадров, являющихся потенциальными сотрудниками

компании;
общественное мнение.

Коммуникационная функцияКоммуникационное пространство формируют:персонал компании, который не только ее представляет, но и является ее прообразом;внешний источник нахождения кадров,

Слайд 13Коммуникативная роль маркетинга персонала реализуется четырьмя видами мероприятий:
сегментирование
Система внутренних связей
PR-мероприятия
рекламные или

презентационные кампании

Коммуникативная роль маркетинга персонала реализуется четырьмя видами мероприятий: сегментированиеСистема внутренних связейPR-мероприятиярекламные или презентационные кампании

Слайд 14Сегментирование рынка
Сегментирование рынка занятости в маркетинге персонала на отдельные направления повышают

эффективность управления кадрами. При этом центральной функцией кадровой службы становится

формирование целевых сообществ, разделенных по географическому, экономическому, демографическому, психографическом, поведенческому и иным факторам.

Сегментирование рынкаСегментирование рынка занятости в маркетинге персонала на отдельные направления повышают эффективность управления кадрами. При этом центральной функцией

Слайд 15Система внутренних связей
Система внутренних связей – это, прежде всего, формирование внутрикорпоративной

атмосферы, которая должна быть представлена позитивным восприятием сотрудника своего трудового

коллектива, взаимным уважением к коллегам и возможностью саморазвития.

Система внутренних связейСистема внутренних связей – это, прежде всего, формирование внутрикорпоративной атмосферы, которая должна быть представлена позитивным восприятием

Слайд 16PR-мероприятия
Мероприятия, направленные на поддержание коммуникативной функции маркетинга персонала, подразделяются на:
деятельность

компании, целью которой является удовлетворение социальных нужд за дверями компании;

управленческий персонал должен быть ориентирован на получение позитивной ответной реакции, получаемой им от подчиненных;
проведение консультационных мероприятий силами компетентных структур по вопросам личного характера (к примеру, дать ответы на вопросы о налогах может представитель ИФНС за счет компании-работодателя). Беспристрастная оценка деятельности работников и последующее ее применение. Создание сообществ по интересам для свободного времяпровождения;
периодическое проведение бесед с персоналом, дающее ему полное понимание целевых корпоративных задач;

PR-мероприятияМероприятия, направленные на поддержание коммуникативной функции маркетинга персонала, подразделяются на:деятельность компании, целью которой является удовлетворение социальных нужд

Слайд 17Рекламные или презентационные кампании
Рекламные или презентационные кампании имеют ориентир на внешний

маркетинг персонала, т. е. на создание и поддержание HR-имиджа компании-работодателя

на самых выгодных для нее сегментах рынка.

Рекламные или презентационные кампанииРекламные или презентационные кампании имеют ориентир на внешний маркетинг персонала, т. е. на создание и

Слайд 18Источники информации
http://memosales.ru/management/chelovecheskij-resurs-i-marketing
https://www.cfin.ru/encycl/personal_marketing.shtml
https://creativeconomy.ru/lib/2127

Источники информации http://memosales.ru/management/chelovecheskij-resurs-i-marketinghttps://www.cfin.ru/encycl/personal_marketing.shtmlhttps://creativeconomy.ru/lib/2127

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика