Разделы презентаций


1.1. Классификация ДВС. 1.2. Рабочий процесс и устройство ДВС. 1.3

Содержание

1.1. Классификация поршневых ДВС1. По термодинамическому признаку: ε – V; ε – p; ε – V – p.2. По виду топлива: жидкое; газовое; бинарное.3. По способу смесеобразования: внутреннее; внешнее.4. По

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.1. Классификация ДВС.
1.2. Рабочий процесс и устройство ДВС.
1.3. Характеристики

поршневых ДВС.
1.4. Показатели экономичности различных типов ДВС.
1.5. Особенности работы

газовых ДВС.

Тепловые двигатели

Поршневые ДВС

1.1. Классификация ДВС. 1.2. Рабочий процесс и устройство ДВС.1.3. Характеристики поршневых ДВС.1.4. Показатели экономичности различных типов ДВС.

Слайд 21.1. Классификация поршневых ДВС
1. По термодинамическому признаку: ε –

V; ε – p; ε – V – p.
2. По

виду топлива: жидкое; газовое; бинарное.
3. По способу смесеобразования: внутреннее; внешнее.
4. По способу газообмена и рабочему процессу: 4-х ; 2-х тактные.
5. По способу воспламенения: от источника; самовоспламенения.
6. По способу наполнения: без наддува; с наддувом.
7. По конструкции кривошипно-шатунного механизма.
8. По числу цилиндров и их расположению.
9. По степени быстроходности.
10. По способу охлаждения.
11. По назначению.

1.1. Классификация поршневых ДВС1. По термодинамическому признаку:  ε – V; ε – p; ε – V

Слайд 31.2. Рабочий процесс и устройство ДВС

1.2. Рабочий процесс и устройство ДВС

Слайд 4Индикаторная диаграмма 4-х тактного поршневого ДВС

Индикаторная диаграмма 4-х тактного поршневого ДВС

Слайд 5Индикаторная диаграмма 2-х тактного поршневого ДВС

Индикаторная диаграмма 2-х тактного поршневого ДВС

Слайд 61.3. Характеристики поршневых ДВС
Среднее давление теоретической диаграммы

1.3. Характеристики поршневых ДВССреднее давление теоретической диаграммы

Слайд 8 Среднее индикаторное давление – давление, численно равное
такому

условному постоянному избыточному давлению, которое, действуя на поршень, совершает за

один его ход работу, равную работе газов в цилиндре за один цикл.

φ = 0,92 – 0,98.

Среднее индикаторное давление – давление, численно равноетакому условному постоянному избыточному давлению, которое, действуя на

Слайд 9Индикаторная мощность – мощность, внутри цилиндра
Эффективная мощность – мощность, отдаваемая

потребителю
и составляющая часть индикаторной мощности

Индикаторная мощность – мощность, внутри цилиндраЭффективная мощность – мощность, отдаваемая потребителюи составляющая часть индикаторной мощности

Слайд 10Механический КПД
Индикаторный КПД – отношение количества теплоты, эквива-
лентного

полученой индикаторной работе, ко всему количеству
теплоты, выделенному при сгорании

топлива

Тепловой баланс двигателя:

Эффективный КПД

ηe = ηi∙ηм .

Механический КПД  Индикаторный КПД – отношение количества теплоты, эквива-лентного полученой индикаторной работе, ко всему количеству теплоты,

Слайд 11Удельный расход топлива
Размеры цилиндра

Удельный расход топливаРазмеры цилиндра

Слайд 121.4. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ
ТИПОВ ДВС

1.4. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ    ТИПОВ ДВС

Слайд 131.5. Особенности работы газовых ДВС
Свойства газовых и жидких топлив при

стандартных условиях

1.5. Особенности работы газовых ДВССвойства газовых и жидких топлив при стандартных условиях

Слайд 14СОДЕРЖАНИЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В УХОДЯЩИХ ГАЗАХ

СОДЕРЖАНИЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В УХОДЯЩИХ ГАЗАХ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика