Разделы презентаций


1 3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического

3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга 3.4. Проблемы связанные с изменением издержек и поступлений3.4.2. Структура и объем выпуска продукцииБольшой группой управленческих задач, при решении которых используется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

Слайд 23. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

3.4. Проблемы связанные с изменением издержек и поступлений
3.4.2. Структура и

объем выпуска продукции


Большой группой управленческих задач, при решении которых используется информация о релевантных затратах и поступлениях, являются задачи, связанные с формированием продуктовой программы.

Типичные проблемы:
Предпочтения при выборе продукт;
Формирование продуктовой программы в условиях одного лимитного вида ресурсов.;
Принятие решения об убыточной продукции;

Рассмотрим примеры решения данных проблем.

А. Предпочтения при выборе продукта





3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга  3.4. Проблемы связанные с изменением издержек

Слайд 33. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

3.4. Проблемы связанные с изменением издержек и поступлений
Пример 4.

Предприятие производит т реализует три однотипных изделия: А, В,С.
Исходные данные

Какой продукт предложить покупателю, если:
Покупатель желает приобрести 10 единиц продукции;
Покупатель желает приобрести товар на сумму 100 тыс. у.е.

3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга  3.4. Проблемы связанные с изменением издержек

Слайд 43. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

3.4. Проблемы связанные с изменением издержек и поступлений
3.4.2. Структура и

объем выпуска продукции

Б. Формирование продуктовой программы в условиях одного лимитного вида ресурсов.
Пример 5. Предприятие производит первичный металл, который можно либо продать как есть, либо обрабатывать дальше и продавать как сплав.

Зпост .предприятия = 400 тыс.у.е./год. Фэф. оборудования = 7000 час./год свободно варьируется между двумя видами продукции. Спрос на оба продукта не ограничен. Лимитный вид ресурса - время работы оборудования. Какой продукт выгоднее выпускать?

3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга  3.4. Проблемы связанные с изменением издержек

Слайд 53. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

3.4. Проблемы связанные с изменением издержек и поступлений
3.4.3. Формирование цен

на продукцию предприятия



Политика цен – наиболее важное направление управленческой деятельности
Говоря о политике цен мы будем подразумевать не столько сам процесс их установления, сколько процесс управления процессом ценообразования.

Перечень возможных ситуаций:

Установление цен о объемов;
Целесообразность принятия дополнительных заказов;
Принятие решения по запрашиваемой цене.







3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга  3.4. Проблемы связанные с изменением издержек

Слайд 63. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

3.4. Проблемы связанные с изменением издержек и поступлений
3.4.3. Формирование цен

на продукцию предприятия.
Пример Вам предложили принять дополнительный заказ на производство 100 единиц продукции. Вы хотели бы знать при какой минимально запрашиваемой цене возможен прирост чистой прибыли в размере 200 у.е.
Исходные данные – отчет за предыдущий период t


3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга  3.4. Проблемы связанные с изменением издержек

Слайд 73. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга

3.4. Проблемы связанные с изменением издержек и поступлений
3.4.3. Формирование цен

на продукцию предприятия

Пример. (продолжение).

По условиям договора:
Транспортные расходы берет на себя покупатель
Для выполнения заказа потребуется спецоснастка стоимостью 80 у.е., предназначенная для разового использования для данного заказа
Норма времени на обработку единицы продукции по заказу на 20% выше, чем по основной продукции
Остальная структура затрат останется без изменения. Традиционный объем продаж не измениться.











3. Контроль и принятие управленческих решений в системе стратегического контроллинга  3.4. Проблемы связанные с изменением издержек

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика