Разделы презентаций


ЦелостныйПодходОбучению_НЭК АСОИУ.ppt

Содержание

Мальшаков В.Д., Мелихов А.А. Целостный подход к обучению по дисциплине «Надёжность, эргономика и качество АСОИУ» В процессе преподавания в институте по дисциплине «Надёжность, эргономика и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Мальшаков В.Д., Мелихов А.А. Целостный подход к обучению по дисциплине

«Надёжность, эргономика и качество АСОИУ»
В процессе преподавания

в институте по дисциплине «Надёжность, эргономика и качество АСОИУ» практикуется целостный подход к обучению, сущность которого состоит в выявлении единого принципа организации деятельности: личности учащегося; процесса обучения в форме ролевой игры; информационных процессов в составе вычислительной системы (ВС).
Целью настоящего сообщения является раскрытие содержания универсального принципа взаимодействия на примерах взаимодействий в составе личности, системы обучения и ВС.

Мальшаков В.Д., Мелихов А.А. Целостный подход к обучению по дисциплине   «Надёжность, эргономика и качество АСОИУ»

Слайд 3В данном случае происходит в составе блока «Я» сравнение нашей

потребности в памяти (P) с текущим состоянием (S) среды «Не

Я».
Если потребность (P) и то, что мы воспринимаем через органы чувств(S), совпадают, то мы испытываем чувство удовлетворённости.
В противном случае, т.е. когда воспринимаемое состояние (S) не соответствует потребности (P), мы испытываем неудовлетворён-ность и реагируем через соответствующее действие (R).

Rp

Универсальное взаимодействие троих:
Человека, Внутренней памяти и Внешней среды.

В данном случае происходит в составе блока «Я» сравнение нашей потребности в памяти (P) с текущим состоянием

Слайд 4
Универсальное взаимодействие (W) имеет пять фаз своей реализации:
1. Внутренняя потребность

(P);
2. Исследование текущей ситуации (S);
3. Принятие решения;
4. Реализация действия для

удовлетворения потребности (R);
5. Переживание внутреннего чувства удовлетворённости.

Универсальное взаимодействие (W) имеет пять фаз своей реализации:1. Внутренняя потребность (P);2. Исследование текущей ситуации (S);3. Принятие решения;4.

Слайд 5
Лингам

Лингам

Слайд 6«Лингам ТО, что исходит от Всевышнего Абсолюта, - это космос,

задуманный сначала как желание, затем сформулированный как идея и, наконец,

принятый как воля.
Космос это проявление воли Абсолюта и сформированный Абсолютом
из Него Самого»



«Лингам ТО, что исходит от Всевышнего Абсолюта, - это космос, задуманный сначала как желание, затем сформулированный как

Слайд 7
Он есть субстрат, субстанция; первооснова, сущность; часть и целое —

Cam ( ИСТИНА) ;
Он есть осознание, активность, сознание, чувство;

воля и действие
— Чит (ДОБРО);
Он есть свет, сияние; гармония, мелодия, блаженство
— Ананда ( КРАСОТА);

Три аспекта Единого

Он есть субстрат, субстанция; первооснова, сущность; часть и целое — Cam ( ИСТИНА) ;Он есть осознание, активность,

Слайд 8
Например, как мы дышим?
1. Память субъекта формирует потребность в


дыхании (P);
2. Субъект воспринимает состояние воздушной среды (S);
3.

Субъект оценивает степень соответствия воздуха (S) своей потребности (P) и принимает решение – дышать;
4. Субъект выполняет цикл дыхания воздействием на среду и себя (Rs), также на свою память(Rр);
5. Субъект испытывает внутреннее чувство удовлетворённости.

Например, как мы дышим?1. Память субъекта формирует потребность в   дыхании (P);2. Субъект воспринимает состояние

Слайд 9Лекция по ЭВМ. Целостный подход к обучению


По отношению к

учащимся это выглядит так:
Внутренняя потребность учиться есть, т. к. он
поступил МГТУ МИРЭА;
2. Оценка текущей ситуации состоит, например, в изучении расписания занятий;
3. Принятие решения состоит в оценке соответствия его потребностей содержанию предметов обучения и решении об участии в занятиях;









4. Реализация действия проявляется в активном участии в теоретических, практических и самостоятельных занятиях;
5. Переживание внутреннего чувства удовлетворённости (В том числе и при получении высоких оценок).

Лекция по ЭВМ. Целостный подход  к обучению

Слайд 10*
Основанием разработки структурной Схема организации УРИ является универсальная модель

процессов взаимодействия: личности; средств обучения; предмета обучения
Вариантов отождествлений -

64
* Основанием разработки структурной Схема организации УРИ является универсальная модель процессов взаимодействия: личности; средств обучения; предмета обучения

Слайд 11Универсальное взаимодействие процесса обучения в составе УРИ выглядит следующим образом:
1.

Организатор формирует потребность обучения (P);
2. Заказчик исследует текущее состояние субъектов

обучения (участников УРИ) (S);
3. Заказчик на основе не соответствия между потребностью (P) и текущим состоянием (S) принимает решение в форме постановки задачи Управляющему для реализации необходимых действий на Объект обучения (Rs) и память участников УРИ (Rр);
4. Управляющий совместно с Аналитиком и Разработчиком обеспечивают решение сформулированных заказчиком задач обучения (Rs), (Rр);
5. Все участники УРИ испытывают удовлетворённость от позитивных результатов единого взаимодействия.

Универсальное взаимодействие процесса обучения в составе УРИ выглядит следующим образом:1. Организатор формирует потребность обучения (P);2. Заказчик исследует

Слайд 12Специализация (или дальнейшая детализация) Универсального Взаимодействия по указанным выше фазам

приводит к пяти уровневой архитектуре человеческого существа, учебной деловой игры,

вычислительной системы
Специализация (или дальнейшая детализация) Универсального Взаимодействия по указанным выше фазам приводит к пяти уровневой архитектуре человеческого существа,

Слайд 13Рассмотрим, наконец, содержание фаз универсального W применительно к ВС.
1. В

составе среды использования ВС возникает потребность автоматизации обработки информации и

управления (P);
2. Заказчиком изучается существующий опыт решения подобной задачи (S);
3. Заказчик на основе противоречия между потребностью (P) и текущим состоянием (S) делает постановки задачи по использованию имеющейся в ВС программы обработки данных (Rs) (Rр);
4. Технические и программные средства ВС обеспечивают реализацию требуемых вычислений (Rs) (Rр);
5. Полученные результаты поступают пользователю и все участники W в той или иной форме получат удовлетворение.

Рассмотрим, наконец, содержание фаз универсального W применительно к ВС.1. В составе среды использования ВС возникает потребность автоматизации

Слайд 14Итак, пятифазное W действительно универсально.
Возникает вопрос: «При каких условиях

это W будет эффективно?».
Для оценки эффективности ВС используется критерий эффективности.

В обoем случае критерий эффективности определяется как степень соответствия системы её предназначению. Это определение приемлемо для оценки учащегося, системы обучения и ВС. В процессе детализации данный критерий разбивается на ряд таких характеристик как:
Функциональность; Надёжность; Стоимость.

Итак, пятифазное W действительно универсально. Возникает вопрос: «При каких условиях это W будет эффективно?».Для оценки эффективности ВС

Слайд 15Исследуем условия эффективности W c начала с точки зрения степени

соответствия своему предназначению, а затем с точки зрения характеристики надёжности.
Условия

гармоничности процесса дыхания :
1. На фазе потребности (P) взаимодействие дыхания будет оптимально, если мы нацелены на поддержание процесса жизни себя и среды обитания как единого целого, т. е. проявления чувства любви ко всему сущему или отождествление себя с единым;
2. На фазе восприятия (S) W будет гармонично, если мы воспринимаем текущую ситуацию мирно, если даже находимся на магистрали с большим потоком машин, которые тоже «дышат»;
3. На фазе оценки ситуации и принятия решения (постановки задачи (Rs) (Rр)) мы придерживаемся внутреннего голоса истины. Мы стараемся не начинать курить сигарету, которая ещё больше ухудшит как внутреннюю так и внешнюю атмосферу;


Исследуем условия эффективности W c начала с точки зрения степени соответствия своему предназначению, а затем с точки

Слайд 164. На фазе реализации дыхания (Rs,Rр) нам необходимо проявить праведность,

т.е. мы не должны дышать с жадностью даже если находимся

в сибирской тайге или на горном Алтае, а делать это с любовью и благодарностью к просторам великой России;
5. На последней фазе цикла W «дыхания» мы испытываем внутреннее удовлетворение (ненасилие), поток энергии и радости бытия сего сущего.

В заключении этих рассуждений можно сказать, что максимальная эффективность W достигается при отождествлении себя на всех фазах цикла W с совокупной системой (Субъект, Память, Среда обитания) и появления таких общечеловеческих ценностей как: любовь, мир, истина, праведность, ненасилие.
4. На фазе реализации дыхания (Rs,Rр) нам необходимо проявить праведность, т.е. мы не должны дышать с жадностью

Слайд 17Средство гармонизации взаимодействия:
Я - Всё.
Тот, кто осознал искусственность разделения между

видящим, видимым и видением, познаёт на опыте, что Единая основа

всего сущего – Истинное Я пребывает всегда и во всём.


Средство гармонизации взаимодействия:Я - Всё.Тот, кто осознал искусственность разделения между видящим, видимым и видением, познаёт на опыте,

Слайд 18Фазы универсального взаимодействия и общечеловеческие ценности.

Я
4. Реализация действия (R)
ПРАВЕДНОСТЬ
3. Принятие

решения на основе P и S
ИСТИНА
2. Исследование текущей ситуации (S)
МИР
5.

Удовлетворённость
НЕНАСИЛИЕ

1. Потребность (Р) ЛЮБОВЬ


Фазы универсального взаимодействия и общечеловеческие ценности.Я4. Реализация действия (R)ПРАВЕДНОСТЬ3. Принятие решения на основе P и SИСТИНА2. Исследование

Слайд 19Всегда держите Единого в поле зрения, и ничто не принесёт

вам вреда

Мудрость — это видение Единого везде. Это

всеохватывающее единство — Тотальность — и есть Истина. Найдите это единство и постоянно держите его в поле зрения. Если все ваши действия будут основаны на Едином, они станут священными и чистыми. Если вы совершаете все действия во имя Единого, вы будете освящены и наполнены мудростью.

*

Всегда держите Единого в поле зрения,  и ничто не принесёт вам вреда  Мудрость — это

Слайд 20Условия обеспечения эффективности системы обучения в форме Учебной Ролевой Игры:
1.

На фазе формирования потребности (P) эффективность процесса обучения достигается, если

Организатор, осознавая единство всех участников УРИ, включая и самого себя, формулирует совокупные потребности обучения с позиции бескорыстной любви ко всем её участникам;
2. На фазе исследования (S) Заказчик обеспечивает эффективность W за счёт беспристрастного и миролюбивого анализа текущего уровня осведомлённости по предмету обучения всех участников УРИ;
3. На фазе оценки и принятия решения эффективность W обеспечивается Заказчиком за счёт формулировки истинных целей обучения, основанных на потребности (P) и состоянии (S), которые были сформированы на предыдущих фазах;

Условия обеспечения эффективности системы обучения в форме Учебной Ролевой Игры: 1. На фазе формирования потребности (P) эффективность

Слайд 214. На фазе реализации поставленной задачи эффективность W достигается за

счёт праведных действий всех участников УРИ, направленных на достижение результатов

по двум направлениям: необходимой трансформации (Rs) внешней базы данных системы обучения; трансформации (Rр) всех участников УРИ в части их знаний и умений;
5. На заключительной фазе УРИ эффективность W достигается за счёт коллективного переживания чувства удовлетворённости всеми её участниками, т.е. переживания резонанса с единством как истинной основой эффективности W обучения.

4. На фазе реализации поставленной задачи эффективность W достигается за счёт праведных действий всех участников УРИ, направленных

Слайд 22 Итак, мы рассмотрели примеры взаимодействий в составе процессов:

Личности; Личности и среды; Личности и среды обучения; Личности и

ВС.
Очевидно, что данный принцип взаимодействия можно считать универсальным, т.е. допустимым для описания любого взаимодействия.
Коме того, нами было показано то, что гармоничность или максимальное совершенство процесса взаимодействия достигается через отождествление себя с истинным «Я» при обеспечении качеств Истины, Праведности, Мира, Любви и как итога Ненасилия на всех пяти фазах взаимодействия.
Такой гармоничный процесс- принцип можно считать основой всего сущего или своим истинным Я.

Итак, мы рассмотрели примеры взаимодействий в составе процессов: Личности; Личности и среды; Личности и среды

Слайд 23Рассмотрим далее эффективность взаимодействий Личности, УРИ и ВС с позиции

такой дисциплины как «Надёжность, эргономика и качество АСОИУ». Комплексным критерия надёжности

систем является коэффициент готовности .




Коэффициент готовности — это вероятность того, что изделие будет работоспособным в любой момент времени. Практически коэффициент готовности Кг определяется как отношение времени пребывания изделия в работоспособном состоянии Тр к сумме этого времени и времени восстановления изделия Тв .

Рассмотрим далее эффективность взаимодействий Личности, УРИ и ВС с позиции такой дисциплины как «Надёжность, эргономика и качество

Слайд 24Данный критерий надёжности можно интерпретировать как вероятность соответствия своему предназначению.

Оценка эффективности W Личности с точки зрения данного

критерия определена духовными науками в предельном случае (Кг = 1) как: вечное существование, полное знание, постоянная удовлетворённость.
Данные понятия применимы к Личности, УРИ, ВС.
Проведённый выше анализ свидетельствует, что для обеспечения данного предельного значения (Кг = 1) надёжности любой системы или максимального совершенства процесса взаимодействия всех элементов и внутренних процессов достигается через отождествление себя с истинным «Я» при практической реализации на всех пяти фазах взаимодействия таких качеств как:
Истина, Праведность, Мир, Любовь, Ненасилие

Данный критерий надёжности можно интерпретировать как вероятность соответствия своему предназначению.   Оценка эффективности W Личности с

Слайд 26На основе проведенного выше анализа условий гармоничности W Личности, УРИ,

ВС по результатам работы можно сделать выводы:
1. Необходимым и достаточным

условием обеспечения таких общечеловеческих потребностей, как: вечное существование; полное знание; постоянная удовлетворённость, является реализация (через отождествление себя на всех фазах, уровнях и компонентах взаимодействия с единой, изначальной сущностью всего сущего) таких общечеловеческих ценностей (ОЧЦ) как: Истина, Праведность, Мир, Любовь, Ненасилие.
2. В связи с тем, что ОЧЦ являются базовыми для эффективного приобретения и разумного использования всей совокупности компетенций учащихся, необходимо в процессе обучения уделить их формированию постоянное и повсеместное внимание.


На основе проведенного выше анализа условий гармоничности W Личности, УРИ, ВС по результатам работы можно сделать выводы:

Слайд 27Искусство самопознания.
Самым действенным вкладом, подлинная помощь себе, страдающим

ближним и миру - это осознание своей Божественной бессмертной сути,

осознание себя как космического существа бесконечного Света и могущества, как вечное излучение Божественной энергии Любви, Радости и всепобеждающего Единства.

Искусство самопознания.   Самым действенным вкладом, подлинная помощь себе, страдающим ближним и миру - это осознание

Слайд 28Минута тишины (Высшая Правда о Себе: «Я есмь Я»)
Как

тело, ум или душа я есть сон.
То, чем я

являюсь в действительности, - это Существование-Знание-Блаженство. Я - Бог этой Вселенной.
Я её создаю и вбираю в себя назад.

= 1;

Минута тишины (Высшая Правда о Себе:  «Я есмь Я»)   Как тело, ум или душа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика