Разделы презентаций


Методика определения цены.pptx

Содержание

Этапы (методика) определения цены1. Постановка общей цели фирмы и разработка целевых ориентиров ее ценовой политики2. Определение спроса на продукцию (работы, услуги) 3. Анализ затрат на производство и реализацию продукции4. Анализ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методика расчета цены

Методика расчета цены

Слайд 2Этапы (методика) определения цены
1. Постановка общей цели фирмы и разработка

целевых ориентиров ее ценовой политики
2. Определение спроса на продукцию

(работы, услуги)

3. Анализ затрат на производство и реализацию продукции

4. Анализ цен конкурентов

Определение верхнего уровня цены

Установление нижнего (минимального)‏ уровня цены

Определение средней рыночной цены

5. Выбор метода ценообразования и предварительный расчет вариантов цены

6. Формирование окончательной цены, обеспечивающей реализацию целей ценовой политики фирмы

Этапы (методика) определения цены1. Постановка общей цели фирмы и разработка целевых ориентиров ее ценовой политики2. Определение спроса

Слайд 3Факторы, определяющие относительную позицию фирмы и, соответственно, ее успешность
Рейтинг (ранжирование
по успешности)
Рост

продаж и
активов
Политическая поддержка

Факторы, определяющие относительную позицию фирмы и, соответственно, ее успешностьРейтинг (ранжированиепо успешности)Рост продаж и активовПолитическая поддержка

Слайд 4Факторы, обеспечивающие рост прибыльных продаж и активов

Рост продаж и активов

Эффективные

инвестиции

Эффективный менеджмент

Факторы, обеспечивающие рост прибыльных продаж и активовРост продаж и активовЭффективные инвестицииЭффективный менеджмент

Слайд 5Условия эффективности инвестирования средств в деятельность коммерческой фирмы
Эффективные инвестиции
Повышение конкурентоспособности
Рост

рыночной стоимости фирмы

Условия эффективности инвестирования средств в деятельность коммерческой фирмыЭффективные инвестицииПовышение конкурентоспособностиРост рыночной стоимости фирмы

Слайд 6Основания выработки эффективной маркетинговой стратегии фирмы
Повышение конкурентоспособности
Маркетинговая стратегия фирмы
Позиция фирмы

на рынке
Запросы рынка
Возможности снижения издержек
Возможности создания дифференци
рованной продукции





Основания выработки эффективной маркетинговой стратегии фирмыПовышение конкурентоспособностиМаркетинговая стратегия фирмыПозиция фирмы на рынкеЗапросы рынкаВозможности снижения издержекВозможности создания дифференцированной

Слайд 7Основные цели ценовой политики
- максимизация рыночной стоимости фирмы;

- максимизация текущих

финансовых результатов

(рентабельности продаж, рентабельности всех
активов, рентабельности собственного капитала);

- достижение заданного уровня рентабельности ;

- обеспечение стабильности (цен, рентабельности,
рыночной позиции)
Основные цели ценовой политики	- максимизация рыночной стоимости фирмы;	- максимизация текущих финансовых результатов

Слайд 8Три инструмента управления величиной прибыли фирмы
Ценность
товара
Издержки
Цена
товара
При-быль

Три инструмента управления величиной прибыли фирмыЦенностьтовараИздержкиЦенатовараПри-быль

Слайд 9Эластичность спроса
Точечная эластичность (при определенной цене):

Дуговая эластичность (на отрезке

изменения
цены):

Эластичность спросаТочечная эластичность (при определенной цене): Дуговая эластичность (на отрезке изменения     цены):

Слайд 11Классификация затрат по основным признакам
По способу включения в себестоимость:

- прямые,

непосредственно относимые на себестоимость товара;
- косвенные, относимые на себестоимость товара

пропорционально выбранной базе.

По экономическому составу:

- основные;
- накладные (расходы на организацию производства и управление).



Классификация затрат по основным признакамПо способу включения в себестоимость:	- прямые, непосредственно относимые на себестоимость товара;	- косвенные, относимые

Слайд 12Классификация затрат по основным признакам
По принятию экономических решений и планированию:

-

переменные (зависящие от объема производства);
- условно-постоянные (не зависящие или мало

зависящие от объема производства);
- инкрементные (приростные);
- маржинальные (предельные);
- невозвратные;
- контролируемые;
- неконтролируемые

Классификация затрат по основным признакам	По принятию экономических решений и планированию:	- переменные (зависящие от объема производства);	- условно-постоянные (не

Слайд 13Анализ конкуренции в ценовой сфере
Целью анализа конкуренции в ценовой сфере

является:

- оценка собственных возможностей фирмы в ответ на ценовые действия

конкурентов

- оценка способности конкурентов к действию и противодействию в ответ на ценовые решения фирмы
Анализ конкуренции в ценовой сфере	Целью анализа конкуренции в ценовой сфере является:	- оценка собственных возможностей фирмы в ответ

Слайд 14Возможные комбинации ответов на поставленные вопросы для выработки собственной ценовой

позиции
Конкурент снизил (повысил) цену

С какой целью?

На какой период?

Как это повлияет

на емкость рынка?


Возможные комбинации ответов на поставленные вопросы для выработки собственной ценовой позицииКонкурент снизил (повысил) ценуС какой целью?На какой

Слайд 15Методы ценообразования
Ориентиры при выборе метода ценообразования
Методы ценообразования
Издержки
производства
Конъюнктура
рынка
Нормативы затрат,
технико-экономические
параметры продукции
Затратные
Рыночные
Параметрические

Методы ценообразованияОриентиры при выборе метода ценообразованияМетоды ценообразованияИздержкипроизводстваКонъюнктурарынкаНормативы затрат,технико-экономическиепараметры продукцииЗатратныеРыночныеПараметрические

Слайд 16Ценообразующие факторы


- особенности структуры рынка, на котором реализуется продукция
- направления

использования товара, эластичность спроса по цене
- размер предприятия
- вероятность существования

конкуренции
- согласованность действий всех участников каналов товародвижения
- влияние издержек, связанных с приобретением сырья, материалов, рабочей силы и т.д. на конечную цену товара
Ценообразующие факторы		- особенности структуры рынка, на котором реализуется продукция	- направления использования товара, эластичность спроса по цене	- размер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика