ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА
(процесс взаимопознания объектом и субъектом управления друг друга как основы для их взаимопонимания.)
речевой этикет (совокупность правил, норм, словесных формул и ритуалов, исторически сложившихся в определённой среде. Речевое поведение человека должно проявлять его глубокое, искреннее уважение к другим людям.)
Своеобразный экспрессивный портрет руководителя
если сотрудник
не может решить
какую-нибудь проблему,
начальник предлагает,
чтобы тот отложил ее
на время или побуждает
его подумать об этой
проблеме с другой стороны;
если руководитель
чувствует, что в коллективе
назревает конфликт,
необходимо
организовать дело,
в котором конфликтующие
стороны могли бы наладить
взаимодействие.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть