Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

Содержание

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАНВопросы для обсуждения: 1 Особенности организации ведения делопроизводства по обращениям граждан2 Функции структурных подразделений и специалистов органов власти по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Развитие»

Дополнительная профессиональная

программа
повышения квалификации

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ:

НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ






Сентябрь 2015 г.



Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Развитие»Дополнительная профессиональная программаповышения квалификацииОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В

Слайд 2ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
Вопросы для обсуждения:
1 Особенности организации ведения делопроизводства

по обращениям граждан
2 Функции структурных подразделений и специалистов органов власти по работе с обращениями граждан
3 Технологические процедуры по работе с данной категорией документов.
4 Порядок и сроки рассмотрения обращений
5 Виды контроля
6 Заведение и хранение дел по обращениям граждан.
7 Материалы, прилагаемые к обращениям. Их состав, целесообразность, объем

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАНВопросы для обсуждения: 1 Особенности

Слайд 3Общие технологии обработки документов

Общие технологии обработки документов

Слайд 4В производстве по обращениям граждан можно выделить следующие стадии:
1.

Стадия подачи, приема, регистрации обращения и направления обращения на рассмотрение
2.

Стадия рассмотрения обращения
3. Стадия принятия и исполнения решения
4. Стадия контроля и проверки исполнения принятых решений, анализа и
обобщения обращений граждан
5. Стадия обжалования решения, принятого по обращению (факультативная)
В производстве по обращениям граждан можно выделить следующие стадии: 1. Стадия подачи, приема, регистрации обращения и направления

Слайд 5Общие понятия и правила регистрации документов

Регистрация документа – запись учетных

данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания,

отправления или получения

Регистрационный номер документа – цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации

Основное правило регистрации – документ должен регистрироваться один раз

Входящие документы регистрируются в день поступления, исходящие в день подписания

Общие понятия и правила регистрации документовРегистрация документа – запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая

Слайд 6Особенности регистрации обращений граждан

письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение

трех дней с момента поступления
регистрационный индекс включает начальную букву фамилии

автора и порядковый номер поступившего обращения, например: А-131
регистрационный номер может быть дополнен другими обозначениями
на повторном обращении через косую черту после порядкового номера ставится номер повторного обращения, например: Б-12/2
повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу
обращения регистрируются отдельно от других документов

Особенности регистрации обращений гражданписьменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступлениярегистрационный индекс включает

Слайд 7Порядок рассмотрения обращений руководством

Ознакомление руководителя с содержанием документа
Оформление резолюции руководителем
Направление

исполнителям
Контроль за исполнением обращений (30 дней со дня регистрации)
Все движения

контролируемого документа, передача его от исполнителя к исполнителю отмечается в РКК (в автоматизированной системе)
Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются
Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению как правило не рассматриваются

Порядок рассмотрения обращений руководствомОзнакомление руководителя с содержанием документаОформление резолюции руководителемНаправление исполнителямКонтроль за исполнением обращений (30 дней со

Слайд 8Форма регистрационно-контрольной карточки

лицевая сторона
оборотная сторона

Форма регистрационно-контрольной карточкилицевая сторонаоборотная сторона

Слайд 10Особенности работы по обращениям граждан

Организация работы с обращениями должна регламентироваться

специальной Инструкцией
Государственные органы рассматривают обращения в соответствии с компетенцией. Обращения,

направленные в органы власти, в компетенцию которых не входит решение поставленных в обращении вопросов, подлежат переадресации в течение 7дней, о чем гражданин письменно уведомляется
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается
Подготовка проекта ответа на обращение осуществляется исполнителем (специалистом)
Принимаемое решение должно опираться на законодательство РФ
При необходимости можно послать письменные запросы в другие организации. Запрос составляется в 3-х экземплярах (один по назначению, другой – автору обращения, третий помещается в дело)
В течение 30 дней со дня регистрации документ стоит на контроле
Особенности работы по обращениям гражданОрганизация работы с обращениями должна регламентироваться специальной ИнструкциейГосударственные органы рассматривают обращения в соответствии

Слайд 11Особенности работы по обращениям граждан

По обращениям должна вестись информационно-справочная работа
Все

документы, созданные в процессе подготовки обращения гражданину, и само обращение

хранятся централизовано в том структурном подразделении, которое отвечает за данную работу
Запрещается формирование и хранение дел по обращениям у исполнителя. После завершения работы исполнитель обязан все документы, включая экземпляр РКК передать ответственным за работу с обращениями
Формируют все документы, связанные с обращениями, отдельно от общей переписки
В дело сначала подшивается оригинал обращения, затем копия ответа и все документы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина в хронологической последовательности
Коллективные обращения по вопросам работы организаций и обращения по личным вопросам группируются в разные дела
Повторное обращение и все материалы по нему подшиваются к документам по первому обращению
В дело подшиваются только исполненные документы
Анализ обращений сопровождается составлением обзоров, справок, сводок

Особенности работы по обращениям гражданПо обращениям должна вестись информационно-справочная работаВсе документы, созданные в процессе подготовки обращения гражданину,

Слайд 13Сводка анализа обращений
Текст сводки о нарушениях срока исполнения и

неисполненных документов может иметь табличную форму

Сводка анализа обращений 	Текст сводки о нарушениях срока исполнения и неисполненных документов может иметь табличную форму

Слайд 14Справка о рассмотрении обращения
Общий бланк Гриф
структурного

подразделения утверждения

НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

С П Р

А В К А
________№ __________

О рассмотрении обращений в ...
по состоянию на ... 2010 г.
(за ... 2010 г.)

Должность руководителя
структурного подразделения Личная подпись Инициалы, фамилия

Справка о рассмотрении обращенияОбщий бланк 			    Грифструктурного подразделения 		    утвержденияНАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО

Слайд 15Рассмотрение обращений в федеральных органах исполнительной власти

Регламентируется

Федеральным законодательством и нормативными

актами субъектов РФ
Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти


ведомственными нормативными актами
Рассмотрение обращений в федеральных органах исполнительной властиРегламентируетсяФедеральным законодательством и нормативными актами субъектов РФТиповым регламентом внутренней организации федеральных

Слайд 16Текущее (оперативное) хранение обращений
Все документы, созданные в процессе подготовки

ответа гражданину, и само обращение хранятся централизованно
Обращения граждан формируются в

дела отдельно от общей переписки сотрудник
В деле сначала подшивается оригинал обращения, затем копия ответа и все документы, отражающие процесс рассмотрения письма гражданина, в хронологической последовательности, т. е. одно за другим по мере поступления
Таким образом, каждое обращение составляет отдельную группу документов
В дело подшивается несколько таких групп документов. Внутри дела их располагают по фамилиям заявителей в алфавитном порядке
В зависимости от количества поступающих обращений дела заводятся по одной или нескольким буквам фамилий заявителей
Коллективные обращения граждан по вопросам работы организаций и обращения по личным вопросам должны группироваться в отдельные дела
Текущее (оперативное) хранение обращений Все документы, созданные в процессе подготовки ответа гражданину, и само обращение хранятся централизованноОбращения

Слайд 17В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности

государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков

хранения содержатся указание на следующие сроки хранения для обращений граждан:
– предложения, письма творческого характера, заявления, жалобы, содержащие сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях – постоянно
– предложения, заявления, жалобы личного характера – 5 лет по решению ЭПК
– оперативного характера – 5 лет

В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций,

Слайд 18Подготовка документов к сдаче в архив организации

Подготовка документов к сдаче в архив организации

Слайд 19Полное оформление дел для передачи в архив

Полное оформление дел для передачи в архив

Слайд 20 УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности
Руководителя структурного
подразделения
Подпись Расшифровка подписи
Дата

ОПИСЬ №

В

данную опись внесено _________ дел с №____________ по №___________, в

том числе:
литерные номера:
пропущенные номера:

Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата

Форма описи дел, передаваемых в архив

УТВЕРЖДАЮНаименование должностиРуководителя структурного подразделенияПодпись	Расшифровка подписиДатаОПИСЬ №В данную опись внесено _________ дел с №____________

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика