Разделы презентаций


16.09.2016

Содержание

планОбщие правилаКлассная работаДомашняя работаРабота с картойСамостоятельные работы/контрольныеУстные ответы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 116.09.2016
Тема: Этика поведения на уроке географии в старших классах

16.09.2016Тема: Этика поведения на уроке географии в старших классах

Слайд 2план
Общие правила
Классная работа
Домашняя работа
Работа с картой
Самостоятельные работы/контрольные
Устные ответы

планОбщие правилаКлассная работаДомашняя работаРабота с картойСамостоятельные работы/контрольныеУстные ответы

Слайд 3Общие правила
1.БЫТЬ ГОТОВЫМ К УРОКУ – ЗАРАНЕЕ ПРОВЕРЯТЬ РАСПИСАНИЕ, ПОЛОЖИТЬ

В ПОРТФЕЛЬ УЧЕБНИК, ТЕТРАДИ, АТЛАС И КОНТУРНЫЕ КАРТЫ.

2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЕ

УСТРОЙСТВА (ТЕЛЕФОНЫ, ПЛАНШЕТЫ) НА УРОКЕ! (ИСКЛЮЧЕНИЕ – НЕОБХОДИМОСТЬ КАЛЬКУЛЯТОРА, ВРЕМЕНИ ИЛИ КАЛЕНДАРЯ).

Общие правила1.БЫТЬ ГОТОВЫМ К УРОКУ – ЗАРАНЕЕ ПРОВЕРЯТЬ РАСПИСАНИЕ, ПОЛОЖИТЬ В ПОРТФЕЛЬ УЧЕБНИК, ТЕТРАДИ, АТЛАС И КОНТУРНЫЕ

Слайд 43.ВО ВРЕМЯ УРОКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕГИВАРИВАТЬСЯ НЕ ПО ТЕМЕ, ШУМЕТЬ, ХОДИТЬ

ПО КЛАССУ, ОТПРАШИВАТЬСЯ ВЫЙТИ ПО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ ПОВОДУ!
4.НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ ТЕТРАДИ НА

ПРОВЕРКУ И ВЫХОДИТЬ К ДОСКЕ, ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ НАЗВАЛ ВАШУ ФАМИЛИЮ И ОЗВУЧИЛ ВАШЕ ЗАДАНИЕ!
5. РАБОТУ В ТЕТРАДИ ПИШУТ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
6.ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ ПИСЬМЕННОЙ КЛАССНОЙ РАБОТЫ И ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ!

3.ВО ВРЕМЯ УРОКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕГИВАРИВАТЬСЯ НЕ ПО ТЕМЕ, ШУМЕТЬ, ХОДИТЬ ПО КЛАССУ, ОТПРАШИВАТЬСЯ ВЫЙТИ ПО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ ПОВОДУ!4.НЕОБХОДИМО

Слайд 5С СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯ
ОТГОВОРКИ В СТИЛЕ «Я НЕ ЗНАЛ», «Я ЗАБЫЛ»,

«Я БОЛЕЛ» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

ЗА ОТСУТСТВИЕ РАБОТ В ТЕТРАДИ, ОТКАЗ ОТ

ОТВЕТА, ЗА НЕПРИГОТОВЛЕННОСТЬ К УРОКУ, БУДУТ ПРИНЯТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ!
С СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯОТГОВОРКИ В СТИЛЕ «Я НЕ ЗНАЛ», «Я ЗАБЫЛ», «Я БОЛЕЛ» НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!ЗА ОТСУТСТВИЕ РАБОТ В

Слайд 6Классная работа
Выполнение заданий;
Конспектирование
- Краткая запись, или запись своими словами более

объемной информации по теме.

Классная работаВыполнение заданий;Конспектирование- Краткая запись, или запись своими словами более объемной информации по теме.

Слайд 7Домашняя работа
Её наличие обязательно!
Отговорки не принимаются.
Выполняется в соответствии с

заданием и объяснениями учителя.
Периодически ее наличие будет проверятся как

у всего класса, так и у нескольких учащихся по выбору учителя.
Домашняя работаЕё наличие обязательно!Отговорки не принимаются. Выполняется в соответствии с заданием и объяснениями учителя. Периодически ее наличие

Слайд 8Работа с картой
Если вас просят показать на карте город, географическую

точку и т.п. И вы знаете ее местоположение, то просто

наводите на нее кончик указки.

Если вы не знаете расположения, честно признайтесь в этом или несколько секунд пытайтесь отыскать самостоятельно, но не тратьте много времени.

Работа с картойЕсли вас просят показать на карте город, географическую точку и т.п. И вы знаете ее

Слайд 9Работа с картой
Если вас просят показать на карте страну, горы,

острова, области, в общем все, что имеет условные или четкие

линии границ, то зная расположение объекта, его необходимо обвести указкой по этим самым линиям границ.
Если вы не знаете где найти объект и не имеете об этом представление, честно сообщите учителю.


Работа с картойЕсли вас просят показать на карте страну, горы, острова, области, в общем все, что имеет

Слайд 10Методы самостоятельной работы с картой
1.Опорный конспект по теме «карты».
2.Изучение атласа

(открываем и просматриваем слева на право, сверху вниз). Обращаем внимание

на названия населенных пунктов, морей, рек, гор и т.п.
Формируем представление о географическом расположении объектов на карте.
3.Полученные в атласе сведения, пробуем найти на карте у доски. Т.к. имея представление о географическом положении объектов, можно это делать не прилагая усилий.
Методы самостоятельной работы с картой1.Опорный конспект по теме «карты».2.Изучение атласа (открываем и просматриваем слева на право, сверху

Слайд 11Самостоятельные работы/контрольные
Списывать запрещено!
За списывание ставится соответствующая оценка.
Будьте уверены в себе,

честно готовьтесь, изучайте учебные материалы и конспекты.
О контрольных работах учитель

сообщит заранее, о самостоятельных (меньших по объему) сообщаться заранее не будет (рассчитаны на проверку реальных знаний, оставшихся в голове без намеренных повторений и подготовок)
Самостоятельные работы/контрольныеСписывать запрещено!За списывание ставится соответствующая оценка.Будьте уверены в себе, честно готовьтесь, изучайте учебные материалы и конспекты.О

Слайд 12Устные ответы
Мычание, жаргон и растягивание времени в стиле «эээ….ну…эээ…это…забыла» на

уроках географии не допускаются! Если вы не знаете ответ, честно

в этом признайтесь.
Любой ответ следует начинать красиво.
Опираясь на часть вопроса, заданного учителем.
Учитель:- Что такое география?
Учащийся: - География это наука о планете, людях, о природе
Устные ответыМычание, жаргон и растягивание времени в стиле «эээ….ну…эээ…это…забыла» на уроках географии не допускаются! Если вы не

Слайд 13Устные ответы
Можно начинать свои ответы с фраз:
-Я считаю, что…
-С точки

зрения науки…
-Аргументируйте:
во-первых, во-вторых, в-третьих,
кроме того,
наконец,
вместе с

тем,
в тоже время,
следовательно,
таким образом,
подводя итоги,
в заключение, итак, поэтому и
Устные ответыМожно начинать свои ответы с фраз:-Я считаю, что…-С точки зрения науки…-Аргументируйте: во-первых, во-вторых, в-третьих, кроме того,

Слайд 14Устные ответы
-Разбавляйте ответ красивыми фразами:
есть основания полагать,
считается,
известно,


предположительно,
можно сказать,
Следует подчеркнуть,
надо обратить внимание и т.п.



Устные ответы-Разбавляйте ответ красивыми фразами: есть основания полагать, считается, известно, предположительно, можно сказать, Следует подчеркнуть, надо обратить

Слайд 15Устные и письменные ответы
Фразы, рекомендуемые для ответов:
• В данной информации

рассматривается проблема...
• Обосновывается идея о том, что...
• Прослеживается...
• В

тексте затрагивается тема...
• Даётся сравнение...
• Тема посвящена комплексному исследованию...
• Тема посвящена...
Устные и письменные ответыФразы, рекомендуемые для ответов:• В данной информации рассматривается проблема...• Обосновывается идея о том, что...

Слайд 16В тексте раскрываются вопросы...
• Особое внимание уделено...
• В тексте анализируется...

Я пришел/шла к выводу, что...
• Основное внимание в тексте акцентируется

на...
• Выделяются и описываются характерные особенности...
• На основе изучения… установлено...
• Тема посвящена пристальному анализу...
В тексте раскрываются вопросы...• Особое внимание уделено...• В тексте анализируется...• Я пришел/шла к выводу, что...• Основное внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика