Разделы презентаций


1 Boeing 757

Содержание

Семейство самолетов Boeing 757СодержаниеТехнические характеристикиСтандартные компоновки пассажирского салонаОписание багажно-грузовых отсековТопливная системаУстойчивость на земле

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Семейство самолетов Boeing 757
Содержание
Технические характеристики
Стандартные компоновки пассажирского салона
Описание багажно-грузовых отсеков
Топливная

система
Устойчивость на земле

Семейство самолетов Boeing 757СодержаниеТехнические характеристикиСтандартные компоновки пассажирского салонаОписание багажно-грузовых отсековТопливная системаУстойчивость на земле

Слайд 3Длина(м)
Размах крыла (м)
Дальность (км)
MTW (кг)
MLW (кг)
MTOW (кг)
MZFW (кг)
Емкость баков (л)


Компоновка
OEW (кг)
Boeing 757-200
47,32
38,05
6900
100 250-116 100
99 800-115 650
89 800-95 250
83 450-85

300

42 684

56 750-62 100

186 (228)

Длина(м)

Размах крыла (м)

Дальность (км)

MTW (кг)

MLW (кг)

MTOW (кг)

MZFW (кг)

Компоновка

OEW (кг)

Boeing 757-300

54,43

38,05

6000

122 930-124 290

122 470-123 830

101 610-110 600

95 260

43 404

64 330-64 580

243 (279)

Емкость баков (л)

Длина(м)Размах крыла (м)Дальность (км)MTW (кг)MLW (кг)MTOW (кг)MZFW (кг)Емкость баков (л) КомпоновкаOEW (кг)Boeing 757-20047,3238,056900100 250-116 10099 800-115 65089

Слайд 4Стандартные компоновки пассажирского салона
Монокласс
Y220*
Двух классовая
C16 Y170*
Монокласс
Y228**
Двух классовая
C22 Y158**
* -

Boeing 757-200 с аварийными выходами на крыло
** -

Boeing 757-200 с четырьмя выходами
Стандартные компоновки пассажирского салона МоноклассY220*Двух классоваяC16 Y170*МоноклассY228**Двух классоваяC22 Y158*** -  Boeing 757-200 с аварийными выходами на

Слайд 5Стандартные компоновки пассажирского салона
Монокласс
Y279
Двух классовая
C12 Y231

Стандартные компоновки пассажирского салона МоноклассY279Двух классоваяC12 Y231

Слайд 6Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные
На ВС семейства B757 нижнее

подпольное пространство разделено на 2 багажника:
- передний (FWD), отсеки

1+2

- задний (AFT), отсеки 3+4

Загрузка переднего и заднего багажников возможна следующими способами:

Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данныеНа ВС семейства B757 нижнее подпольное пространство разделено на 2 багажника: -

Слайд 7Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные
Система “Telescopic bins”
В навал
Система “Sliding

Carpet”

Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данныеСистема “Telescopic bins”В навалСистема “Sliding Carpet”

Слайд 8Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные
Система “Sliding Carpet”

Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данныеСистема “Sliding Carpet”

Слайд 9Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данные
Система “Telescopic bins”

Описание багажно-грузовых отсеков – Общие данныеСистема “Telescopic bins”

Слайд 1011,18 м
8,56 м
Описание багажно-грузовых отсеков
Багажник
Макс. Масса
Объем
FWD (1+2)
AFT (3+4)
Всего
4672 кг
19,78

м3
30,99 м3
50,77 м3
7393 кг
12065 кг
FWD Hold
AFT Hold

11,18 м8,56 м Описание багажно-грузовых отсековБагажникМакс. МассаОбъемFWD (1+2)AFT (3+4)Всего4672 кг19,78 м330,99 м350,77 м37393 кг12065 кгFWD HoldAFT Hold

Слайд 11Описание багажно-грузовых отсеков

Описание багажно-грузовых отсеков

Слайд 12Описание багажно-грузовых отсеков

Описание багажно-грузовых отсеков

Слайд 1314,22 м
12,62 м
Описание багажно-грузовых отсеков
Багажник
Макс. Масса
Объем
FWD (1+2)
AFT (3+4)
Всего
7302 кг
30,31

м3
36,76 м3
67,07 м3
8845 кг
16146 кг
FWD Hold
AFT Hold

14,22 м12,62 м Описание багажно-грузовых отсековБагажникМакс. МассаОбъемFWD (1+2)AFT (3+4)Всего7302 кг30,31 м336,76 м367,07 м38845 кг16146 кгFWD HoldAFT Hold

Слайд 14Описание багажно-грузовых отсеков

Описание багажно-грузовых отсеков

Слайд 15Описание багажно-грузовых отсеков

Описание багажно-грузовых отсеков

Слайд 16Топливная система
Топливная система ВС 757
состоит из 3-х баков:
- основного крыльевого

№1
- основного крыльевого №2
- бака центроплана
Порядок расхода топлива:
- в

первую очередь топливо расходуется из бака центроплана

- во вторую очередь равномерно
из основных крыльевых баков

Топливная системаТопливная система ВС 757состоит из 3-х баков:- основного крыльевого №1- основного крыльевого №2- бака центропланаПорядок расхода

Слайд 17Устойчивость на земле
Самолеты семейства Boeing 757, в основном, не склонны

к опрокидыванию.
Тем не менее, во время наземного обслуживания необходимо учитывать

возможность опрокидывания ВС.

Абсолютный задний предел опрокидывания ВС на хвост на земле равен 59,8% САХ.

Устойчивость на землеСамолеты семейства Boeing 757, в основном, не склонны к опрокидыванию.Тем не менее, во время наземного

Слайд 18Устойчивость на земле
На графике изображен предел устойчивости ВС на земле

в зависимости от его массы*
* - Пример графика для

Boeing 757-300
Устойчивость на землеНа графике изображен предел устойчивости ВС на земле в зависимости от его массы** -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика