Разделы презентаций


1 CRM – индивидуальный подход к клиенту. Олег Груздев Интернет-маркетолог, презентация, доклад

Содержание

Привлечение и удержание клиентов – важный элемент ведения бизнесаКаждый потерянный клиент на любом цикле продаж – не просто упущенная прибыль, а деньги в карман вашим конкурентам.Получайте высший бал на каждом шаге

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1CRM – индивидуальный подход к клиенту.
Олег Груздев
Интернет-маркетолог, Вэбест.
Повышаем лояльность клиентов

и уровень продаж

CRM – индивидуальный подход к клиенту.Олег ГруздевИнтернет-маркетолог, Вэбест.Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж

Слайд 2Привлечение и удержание клиентов – важный элемент ведения бизнеса
Каждый потерянный

клиент на любом цикле продаж – не просто упущенная прибыль,

а деньги в карман вашим конкурентам.

Получайте высший бал на каждом шаге общения с клиентом, конвертируйте в прибыль.
Битрикс24.CRM – инструмент, который для улучшения клиентского сервиса, автоматизации продаж и роста доходов компании.
Привлечение и удержание клиентов – важный элемент ведения бизнесаКаждый потерянный клиент на любом цикле продаж – не

Слайд 3Инструмент повышения продаж

Получайте больше новых клиентов
Увеличивайте сумму среднего чека
Повышайте повторные

продажи
Снижайте издержки на поиск и анализ информации
Оценивайте эффективность работы отдела

продаж

Инструмент повышения продажПолучайте больше новых клиентовУвеличивайте сумму среднего чекаПовышайте повторные продажиСнижайте издержки на поиск и анализ информацииОценивайте

Слайд 4CRM в Битрикс24
CRM позволяет взять все каналы коммуникаций под контроль
CRM

подсказывает менеджерам, что нужно делать
Легко автоматизировать работу менеджеров
Маркетинговые инструменты для

работы с клиентской базой
Возможность автоматизировать повторные продажи
Автоматическая аналитика продаж и работы менеджеров
CRM в Битрикс24CRM позволяет взять все каналы коммуникаций под контрольCRM подсказывает менеджерам, что нужно делатьЛегко автоматизировать работу

Слайд 5Битрикс24.CRM
Сейчас важны не только данные, а коммуникации
с клиентом в

реальном режиме времени 

Битрикс24.CRMСейчас важны не только данные, а коммуникации с клиентом в реальном режиме времени 

Слайд 6Повышаем конверсию

Повышаем конверсию

Слайд 7Конверсия
ключевой показатель прибыльности
и конкурентоспособности

Конверсия ключевой показатель прибыльности и конкурентоспособности

Слайд 8Конверсия на пальцах
100 клиентов
конверсия 30%
30 cделок

Конверсия на пальцах100 клиентовконверсия 30%30 cделок

Слайд 9Работайте с накопленной клиентской базой

Работайте с накопленной клиентской базой

Слайд 10Как обычно происходит
Контакты поступают из самых разных источников: телефонные звонки,

визитки, сайт, заказы в интернет-магазине, внешние базы…

В результате:
Все

в разных файлах
Заявки и обращения теряются
Файлы хаотично обновляются
Нужный контакт сложно найти
Что-то проанализировать – не реально
Как обычно происходитКонтакты поступают из самых разных источников: телефонные звонки, визитки, сайт, заказы в интернет-магазине, внешние базы…

Слайд 11В Битрикс24
Единая база клиентов для всех сотрудников
Автоматическая фиксация обращений

и контактов
Распределение прав доступа к данным между сотрудниками
Полная история клиента
Быстрый

поиск по базе клиентов
Звонок клиенту напрямую из CRM с записью разговора
Поиск и удаление дубликатов
Интеграция с вашим сайтом и интернет-магазином
Аналитические отчеты
В Битрикс24Единая база клиентов для всех сотрудников Автоматическая фиксация обращений и контактовРаспределение прав доступа к данным между

Слайд 12Включите открытые линии

Включите открытые линии

Слайд 13Бесплатно.
Интегрированы с CRM.
Открытые линии
Facebook
Facebook комментарии
Вконтакте
Онлайн-чат
Telegram
Обратный звонок
CRM-формы
Viber
Skype
Youtube
Битрикс24.Network
Instagram

Бесплатно. Интегрированы с CRM.Открытые линииFacebookFacebook комментарииВконтактеОнлайн-чатTelegramОбратный звонокCRM-формыViberSkypeYoutubeБитрикс24.NetworkInstagram

Слайд 14 
обращения клиентов со всех цифровых каналов
СОБИРАЮТ
1
Открытые линии
 
клиента по базе в

CRM и фиксируют контакты, если его там нет
ПРОВЕРЯЮТ
2
 
обращения клиентов между

сотрудниками по правилам очереди

РАСПРЕДЕЛЯЮТ

3

 
ответы менеджеров обратно в тот канал, откуда пришел клиент

ОТПРАВЛЯЮТ

4

Когда клиенты пишут вам в соцсети и мессенжеры

 
в режиме реального времени

 
в режиме реального времени

 обращения клиентов со всех цифровых каналовСОБИРАЮТ1Открытые линии клиента по базе в CRM и фиксируют контакты, если его там

Слайд 15Контакт-центр
Почта
Телефония
Онлайн-чат
Новый виджет на сайт
Новый мобильный чат
Счетчики сообщений
Работает на JS

 
Резервный номер


Добавочный номер в карточке
Любой формат номера
Номер без региона
Web-mail
Интеграция

с CRM
Интеграция с Задачами
Интеграция с Живой лентой
Интеграция с Чатом
Общий ящик

Открытые линии

WeChat
Аналитические отчеты
Rest API

Контакт-центрПочтаТелефонияОнлайн-чатНовый виджет на сайтНовый мобильный чатСчетчики сообщенийРаботает на JS Резервный номер Добавочный номер в карточке Любой формат номераНомер

Слайд 16Готовый
сценарий продаж для менеджеров

Готовыйсценарий продаж для менеджеров

Слайд 17Как обычно происходит
Учим нового менеджера неделю, месяц, год…
Что-то все

равно упускается (менеджер забывает уточнить у клиента о доставке или,

к примеру, о банте на коробку)
Как обычно происходитУчим нового менеджера неделю, месяц, год… Что-то все равно упускается (менеджер забывает уточнить у клиента

Слайд 18В Битрикс24
Вы настраиваете:
поля карточки клиента
стадии сделки
коммерческого предложения

Так, как это необходимо

для ваших продаж в вашей компании.

Менеджер «ведет» клиента по этим

стадиям и ничего не упустит.
В Битрикс24Вы настраиваете:поля карточки клиентастадии сделкикоммерческого предложенияТак, как это необходимо для ваших продаж в вашей компании.Менеджер «ведет»

Слайд 19Клиент готов сделать покупку? Переведите сделку на новую стадию.

Клиент готов сделать покупку? Переведите сделку на новую стадию.

Слайд 20Готовим
коммерческое предложение

Готовимкоммерческое предложение

Слайд 21Как обычно происходит
Сбор информации от клиента
Расчет стоимости
Подготовка файла с коммерческим

предложением
Файлы хранятся у менеджеров
Переписка с клиентом по почте и правки

в предложении, возникают несколько версий файла

Как обычно происходитСбор информации от клиентаРасчет стоимостиПодготовка файла с коммерческим предложениемФайлы хранятся у менеджеровПереписка с клиентом по

Слайд 22В Битрикс24
Формирование коммерческого предложения для клиентов по нужному вам шаблону
Добавление

товаров сразу из каталога
Расчет стоимости с учетом скидок и налогов
Возможность

распечатать, отправить по e-mail
Отслеживание статусов коммерческого предложения
В Битрикс24Формирование коммерческого предложения для клиентов по нужному вам шаблонуДобавление товаров сразу из каталогаРасчет стоимости с учетом

Слайд 23Клиент готов платить!
Выставляем счет на оплату.

Клиент готов платить! Выставляем счет на оплату.

Слайд 24Как обычно происходит
Менеджер запрашивает у бухгалтерии счет
Клиент ждет…
Отправляет клиенту

и ждет оплату
Уточняет у бухгалтерии
Клиент ждет…

Как обычно происходитМенеджер запрашивает у бухгалтерии счетКлиент ждет… Отправляет клиенту и ждет оплатуУточняет у бухгалтерииКлиент ждет…

Слайд 25В Битрикс24
Счет можно оформить сразу в CRM и отправить клиенту

по email
Счет можно оформить с мобильного сразу на встрече с

клиентом
Счет будет продублирован в 1С
Информация об оплате счета поступит из 1С в CRM и менеджер это сразу увидит
В Битрикс24Счет можно оформить сразу в CRM и отправить клиенту по emailСчет можно оформить с мобильного сразу

Слайд 26Процессы коммуникации
с клиентом

Процессы коммуникации с клиентом

Слайд 27ВАШ КЛИЕНТ
Заходит на сайт
главное - клиент
Звонит вам
База клиентов в CRM
Виртуальная

АТС Битрикс24
Пишет
Ваш клиент попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь,

пока его переключат.

Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится лидом.

Вы не переспрашиваете клиента, что он заказывал – вся информация уже есть.

Письмо от нового клиента - это лид в CRM

Письмо от вашего клиента – пометка в карточку контакта в CRM.

База клиентов в CRM

База клиентов в CRM

Клиент заполняет заявку на сайте – вы получаете новый лид в CRM.

Все учитывается и сохраняется.

ВАШ КЛИЕНТЗаходит на сайтглавное - клиентЗвонит вамБаза клиентов в CRMВиртуальная АТС Битрикс24ПишетВаш клиент попадает сразу на своего

Слайд 28Продают!
Принимают звонки клиентов
Виртуальная АТС
Звонят клиентам
Менеджер сразу видит, кто из клиентов

звонит, его фото, имя, историю заказов
Когда звонит новый клиент, менеджер

сразу добавляет его в CRM.

Менеджер звонит клиенту сразу из CRM. Можно с трубкой.

Все звонки записываются.

Сделки

База клиентов

Менеджер видит, на какой стадии сделка с клиентом и какой следующий шаг нужен, чтобы в результате успешно ее завершить.

Коммерческие предложения

Счета

Задачи

Календари

Бизнес-процессы

Виртуальная АТС

База клиентов

Каталог товаров

Число линий не ограничено.

Менеджер отправляет компред клиенту сразу из CRM.

Менеджер получает автоматические уведомления об оплате.

Лиды

Контакты и компании

Менеджер видит новые лиды, его задача отсеять некачественные и сконвертировать остальные

У каждого менеджера есть мобильная CRM!

ВАШИ СОТРУДНИКИ

связь с клиентами

Продают!Принимают звонки клиентовВиртуальная АТСЗвонят клиентамМенеджер сразу видит, кто из клиентов звонит, его фото, имя, историю заказовКогда звонит

Слайд 29Повторные
продажи

Повторныепродажи

Слайд 3069% лояльных клиентов рекомендуют компанию своим друзьям и коллегам, а

50% будут прибегать к услугам данной компании чаще
Источник: http://ibusiness.ru/blog/upravlyeniye_markyetingom_i_prodazhami/39056

69% лояльных клиентов рекомендуют компанию своим друзьям и коллегам, а 50% будут прибегать к услугам данной компании

Слайд 31
Привлечение нового клиента обойдется компании в шесть раз дороже, чем

удержание старого.

Большинство клиентов больше не будут покупать ваши продукты или

пользоваться услугами вашей компании после негативного опыта общения (например, не напомнили про акцию, не вовремя прислали счет, не перезвонили узнать, все ли понравилось и т.д.)

Считайте NPS до и после внедрения CRM

Источник: http://ibusiness.ru/blog/upravlyeniye_markyetingom_i_prodazhami/39056

Привлечение нового клиента обойдется компании в шесть раз дороже, чем удержание старого.Большинство клиентов больше не будут покупать

Слайд 32Как потенциального клиента сделать постоянным?

Как потенциального клиента сделать постоянным?

Слайд 33Как обычно происходит
Поиск в разных файлах, в переписке с клиентами

(кто когда и что покупал)
Часто отдельные письма каждому клиенту с

предложением скидки или подарка при повторной покупке
На это уходит слишком много времени…
Как обычно происходитПоиск в разных файлах, в переписке с клиентами (кто когда и что покупал)Часто отдельные письма

Слайд 34В Битрикс24
Выбор нужной категории клиентов из базы
История сделок с клиентом
Запланировать

звонок/письмо клиенту заранее

В Битрикс24Выбор нужной категории клиентов из базыИстория сделок с клиентомЗапланировать звонок/письмо клиенту заранее

Слайд 35Для каждого контакта формируется список дел:
Задачи
Звонки
Встречи
Письма
Другие события

Дела распределяются по

расписанию.

Менеджер видит список всех дел на день и получает уведомления

с напоминаниями.
Для каждого контакта формируется список дел: ЗадачиЗвонкиВстречиПисьмаДругие событияДела распределяются по расписанию.Менеджер видит список всех дел на день

Слайд 36Запланируйте заранее ваши дальнейшие шаги: звонок потенциальному клиенту, встречу, задачу,

письмо.

Запланируйте заранее ваши дальнейшие шаги: звонок потенциальному клиенту, встречу, задачу, письмо.

Слайд 37Позвоните клиенту из «Битрикс24» на его мобильный или городской телефон.

Позвоните клиенту из «Битрикс24» на его мобильный или городской телефон.

Слайд 38CRM-маркетинг
помогает работать с накопленной базой клиентов
Увеличивайте лояльность
Повышайте
конверсию в продажи
Повышайте


повторные продажи
рассылка по тем, кто ни разу не покупал +

реклама

рассылка по тем, кто 30 дней не покупал + реклама

поздравление клиентам
в день рождения sms+скидка 

CRM-маркетингпомогает работать с накопленной базой клиентовУвеличивайте лояльностьПовышайте конверсию в продажиПовышайте повторные продажирассылка по тем, кто ни разу

Слайд 39Сегментируйте аудиторию внутри CRM
Отправляйте выбранным сегментам рассылки, напоминания, показывайте рекламу.

Сегментируйте аудиторию внутри CRMОтправляйте выбранным сегментам рассылки, напоминания, показывайте рекламу.

Слайд 40Сегменты аудитории
Динамические сегменты пополняются автоматически

Статические сегменты
не меняются

Готовые сегменты

преднастроены в фильтре

Сегменты аудиторииДинамические сегменты пополняются автоматически Статические сегменты не меняютсяГотовые сегменты преднастроены в фильтре

Слайд 41Отправляйте e-mail рассылки
Отправить письмо выбранным сегментам

Отправляйте e-mail рассылкиОтправить письмо выбранным сегментам

Слайд 42Делайте SMS рассылки
Отправить sms выбранным сегментам

Делайте SMS рассылкиОтправить sms выбранным сегментам

Слайд 43Запускайте голосовой обзвон
Отправить голосовое сообщение выбранным сегментам

Запускайте голосовой обзвонОтправить голосовое сообщение выбранным сегментам

Слайд 44Реклама в Facebook и Instagram

Реклама в Facebook и Instagram

Слайд 45Реклама Vkontakte

Реклама Vkontakte

Слайд 46Что у нас с продажами?

Что у нас с продажами?

Слайд 47Как обычно происходит
Собрать все в Excel
Попытаться посчитать и сравнить

источники
Обновить базу, посчитать еще раз…

Как обычно происходитСобрать все в Excel Попытаться посчитать и сравнить источникиОбновить базу, посчитать еще раз…

Слайд 48В Битрикс24
Аналитические отчеты по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и

предложениям
Сводный отчет
Отчет по телефонии
Готовые наборы отчетов для менеджера и

руководителя
Рейтинг сотрудника

Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход, анализируйте клиентов!

В Битрикс24Аналитические отчеты по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениямСводный отчетОтчет по телефонии Готовые наборы отчетов

Слайд 49Анализируйте продажи с помощью привычного отчета с «воронкой».

Анализируйте продажи с помощью привычного отчета с «воронкой».

Слайд 50Автоматизирует процессы
Контролируете
Анализируете продажи
Вы видите, как работает каждый менеджер, как идут

продажи. Вы – всегда в курсе!
Вся информация о клиентах и

продажах сохраняется у вас в компании.

У вас всегда актуальная информация о продажах

Вы видите срез по каждому менеджеру, по клиентам, лидам, сделкам.

Бизнес-процессы

Типовые операции автоматизируются. Ваши менеджеры получают дополнительное время на работу с клиентами.

Аналитические отчеты

Конструктор отчетов

Аналитические отчеты

Права доступа

Менеджеры будут видеть тех клиентов, те сделки (и другие элементы), которые вы разрешите им видеть.

ВЫ - РУКОВОДИТЕЛЬ

управление

Автоматизирует процессыКонтролируетеАнализируете продажиВы видите, как работает каждый менеджер, как идут продажи. Вы – всегда в курсе!Вся информация

Слайд 51Концепция Битрикс24 –компания онлайн?

Концепция Битрикс24 –компания онлайн?

Слайд 52помогает работать вместе
Бизнес-процессы
Живая лента
Рабочие группы
и экстранет
Диск
Чат
Календарь
Документы
онлайн
Рабочие отчеты
HR: структура
и

сотрудники
Учет рабочего времени

помогает работать вместеБизнес-процессыЖивая лентаРабочие группы и экстранетДискЧатКалендарьДокументыонлайнРабочие отчетыHR: структура и сотрудникиУчет рабочего времени

Слайд 53Сколько стоит?
Проект
для небольших компаний и начинающего бизнеса
12
5 Гб
Бесплатно
для тех, кто

ведет активные продажи
24
24 Гб
1190
для тех, кто автоматизирует бизнес-процессы
50
100 Гб
5990
для тех,

кто контролирует эффективность работы

11990

Проект+

Команда

Компания

руб.

мес.

руб.

мес.

Популярныйй



Новый тариф CRM+ всего за 2990 р/мес Все возможности CRM для 6 сотрудников

руб.

мес.

Сколько стоит?Проектдля небольших компаний и начинающего бизнеса125 ГбБесплатнодля тех, кто ведет активные продажи2424 Гб1190для тех, кто автоматизирует

Слайд 54Обсудим? 
bitrix24.ru
Создайте свой Битрикс24 прямо сейчас 
Груздев Олег
Интернет-маркетолог, Вэбест

Обсудим? bitrix24.ruСоздайте свой Битрикс24 прямо сейчас Груздев ОлегИнтернет-маркетолог, Вэбест

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика