Разделы презентаций


1 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ Диаграмма разброса показывает часовую

Содержание

2 Оценки 7-12 означают обучение в начальной и средней школах. Оценки 13, 14 и 15 означают завершение одного, двух и трех лет колледжа.ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
Диаграмма разброса показывает часовую зарплату в 2002 году,

составленную по сравнению с годами обучения для выборки из 540

респондентов из Национального опроса молодежи в 1979 г.
1ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИДиаграмма разброса показывает часовую зарплату в 2002 году, составленную по сравнению с годами обучения для

Слайд 22
Оценки 7-12 означают обучение в начальной и средней школах.

Оценки 13, 14 и 15 означают завершение одного, двух и

трех лет колледжа.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

2 Оценки 7-12 означают обучение в начальной и средней школах. Оценки 13, 14 и 15 означают завершение

Слайд 33
Оценка 16 означает завершение четырехлетнего колледжа. Дальнейшие года означают годы

последипломного образования.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

3Оценка 16 означает завершение четырехлетнего колледжа. Дальнейшие года означают годы последипломного образования.ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

Слайд 4. reg EARNINGS S

Source |

SS df MS

Number of obs = 540
-------------+------------------------------ F( 1, 538) = 112.15
Model | 19321.5589 1 19321.5589 Prob > F = 0.0000
Residual | 92688.6722 538 172.283777 R-squared = 0.1725
-------------+------------------------------ Adj R-squared = 0.1710
Total | 112010.231 539 207.811189 Root MSE = 13.126

------------------------------------------------------------------------------
EARNINGS | Coef. Std. Err. t P>|t| [95% Conf. Interval]
-------------+----------------------------------------------------------------
S | 2.455321 .2318512 10.59 0.000 1.999876 2.910765
_cons | -13.93347 3.219851 -4.33 0.000 -20.25849 -7.608444
------------------------------------------------------------------------------

Это результат регрессии доходов по годам обучения, используется программа Stata.

4

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

. reg EARNINGS S   Source |    SS    df

Слайд 55
Пока мы будем иметь дело только с оценками параметров. Переменные

в регрессии перечислены в первом столбце, а во втором столбце

приведены их оценки.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

. reg EARNINGS S

Source | SS df MS Number of obs = 540
-------------+------------------------------ F( 1, 538) = 112.15
Model | 19321.5589 1 19321.5589 Prob > F = 0.0000
Residual | 92688.6722 538 172.283777 R-squared = 0.1725
-------------+------------------------------ Adj R-squared = 0.1710
Total | 112010.231 539 207.811189 Root MSE = 13.126

------------------------------------------------------------------------------
EARNINGS | Coef. Std. Err. t P>|t| [95% Conf. Interval]
-------------+----------------------------------------------------------------
S | 2.455321 .2318512 10.59 0.000 1.999876 2.910765
_cons | -13.93347 3.219851 -4.33 0.000 -20.25849 -7.608444
------------------------------------------------------------------------------

5Пока мы будем иметь дело только с оценками параметров. Переменные в регрессии перечислены в первом столбце, а

Слайд 66
В нашем случае есть только одна переменная S, а ее

оценка равна 2.46. Свободный член равен константе. Оценка константы составляет

-13,93.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

. reg EARNINGS S

Source | SS df MS Number of obs = 540
-------------+------------------------------ F( 1, 538) = 112.15
Model | 19321.5589 1 19321.5589 Prob > F = 0.0000
Residual | 92688.6722 538 172.283777 R-squared = 0.1725
-------------+------------------------------ Adj R-squared = 0.1710
Total | 112010.231 539 207.811189 Root MSE = 13.126

------------------------------------------------------------------------------
EARNINGS | Coef. Std. Err. t P>|t| [95% Conf. Interval]
-------------+----------------------------------------------------------------
S | 2.455321 .2318512 10.59 0.000 1.999876 2.910765
_cons | -13.93347 3.219851 -4.33 0.000 -20.25849 -7.608444
------------------------------------------------------------------------------

6В нашем случае есть только одна переменная S, а ее оценка равна 2.46. Свободный член равен константе.

Слайд 77
Приведена диаграмма рассеяния, показана линия регрессии.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
EARNINGS = –13.93

+ 2.46 S
^

7Приведена диаграмма рассеяния, показана линия регрессии.ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИEARNINGS = –13.93 + 2.46 S^

Слайд 88
Что на самом деле означают коэффициенты?
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
EARNINGS = –13.93

+ 2.46 S
^

8Что на самом деле означают коэффициенты?ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИEARNINGS = –13.93 + 2.46 S^

Слайд 99
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны обратиться к единицам

измерения переменных.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
^
EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

9Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны обратиться к единицам измерения переменных.ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ^EARNINGS = –13.93 +

Слайд 1010
S измеряется в годах, EARNINGS - в долларах в час.

Таким образом, коэффициент наклона показывает, что почасовой доход увеличиваются на

$ 2,46 за каждый дополнительный год обучения.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

^

EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

10S измеряется в годах, EARNINGS - в долларах в час. Таким образом, коэффициент наклона показывает, что почасовой

Слайд 11Мы рассмотрим геометрическое представление этой интерпретации. Чтобы сделать это, мы

увеличим отмеченный раздел диаграммы рассеяния.
11
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
^
EARNINGS = –13.93 +

2.46 S
Мы рассмотрим геометрическое представление этой интерпретации. Чтобы сделать это, мы увеличим отмеченный раздел диаграммы рассеяния.11ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ^EARNINGS

Слайд 12Линия регрессии указывает на то, что завершение 12-го класса вместо

11-го класса увеличит заработок на $ 2,46, с $ 13,07

до $ 15,53.

12

one year

$2.46

$13.07

$15.53

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

Линия регрессии указывает на то, что завершение 12-го класса вместо 11-го класса увеличит заработок на $ 2,46,

Слайд 13Является ли этот вывод правдоподобным? Если это неправдоподобно, то ваша

модель некорректна.
13
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
^
EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

Является ли этот вывод правдоподобным? Если это неправдоподобно, то ваша модель некорректна.13ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ^EARNINGS = –13.93 +

Слайд 1414
Для низких уровней образования это может быть правдоподобно. Но для

высоких уровней это не так.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
^
EARNINGS = –13.93 +

2.46 S
14Для низких уровней образования это может быть правдоподобно. Но для высоких уровней это не так.ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ^EARNINGS

Слайд 1515
О чем нам говорит свободный член (константа)?
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ
^
EARNINGS

= –13.93 + 2.46 S

15О чем нам говорит свободный член (константа)? ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ^EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

Слайд 1616
Константа указывает на то, что человек, не имеющий образования, должен

будет заплатить 13,93 долл. в час, чтобы ему разрешили работать.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

^

EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

16Константа указывает на то, что человек, не имеющий образования, должен будет заплатить 13,93 долл. в час, чтобы

Слайд 1717
Это не имеет никакого смысла. В прежние времена ремесленники могли

потребовать первоначальный взнос, когда принимали ученика, но интерпретацию отрицательного платежа

невозможно представить.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

^

EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

17Это не имеет никакого смысла. В прежние времена ремесленники могли потребовать первоначальный взнос, когда принимали ученика, но

Слайд 1818
Решение проблемы заключается в том, чтобы ограничить интерпретацию диапазоном выборочных

данных и отказаться от экстраполяции на том основании, что у

нас нет данных вне диапазона данных.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

^

EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

18Решение проблемы заключается в том, чтобы ограничить интерпретацию диапазоном выборочных данных и отказаться от экстраполяции на том

Слайд 1919
С помощью этого объяснения единственная функция постоянного члена состоит в

том, чтобы вы могли нарисовать линию регрессии на правильной высоте

на диаграмме рассеяния. Он не имеет никакого значения.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

^

EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

19С помощью этого объяснения единственная функция постоянного члена состоит в том, чтобы вы могли нарисовать линию регрессии

Слайд 2020
Другое решение состоит в том, что истинное соотношение нелинейно и

что мы изучаем его с помощью линейной регрессии. Далее мы

перейдем к нелинейным моделям.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ

^

EARNINGS = –13.93 + 2.46 S

20Другое решение состоит в том, что истинное соотношение нелинейно и что мы изучаем его с помощью линейной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика