Разделы презентаций


Торговые помещения

Содержание

Виды торговых помещений, их назначение, характеристикаПлощадь торгового помещения зависит от типа предприятия и количества мест. Нормы площади на одно место, М2 в столовых общедоступных - 1,8; кафе, закусочных, пивных барах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Торговые помещения

Торговые помещения

Слайд 2Виды торговых помещений, их назначение, характеристика
Площадь торгового помещения зависит от

типа предприятия и количества мест. Нормы площади на одно место,

М2
в столовых общедоступных - 1,8;
кафе, закусочных, пивных барах - 1,6; в ресторанах (зал с эстрадой и танцплощадкой) - 2,0;
в ресторанах без эстрады и танцплощадки и барах - 1,8.
Виды торговых помещений, их назначение, характеристикаПлощадь торгового помещения зависит от типа предприятия и количества мест. Нормы площади

Слайд 3Вестибюль:

Вестибюль:

Слайд 4Вестибюль – первое помещение, куда попадают потребители и где начинается

их обслуживание.
Площадь вестибюля ¼ площади зала.
Размещают информацию об услугах,

гардероб для верхней одежды, оборудуют зеркалами, мягкой мебелью, журнальными столиками; организуют продажу газет, сигарет, сувениров.

Вестибюль – первое помещение, куда попадают потребители и где начинается их обслуживание.Площадь вестибюля ¼ площади зала. Размещают

Слайд 51. гардероб

1. гардероб

Слайд 6Располагают при входе в вестибюле, оборудован секционными металлическими вешалками не

меньше 70 см, количество крючков на 10% больше, чем мест

в зале. Для хранения обуви, ручной клади на внутренней стороне гардеробной стойки оборудуются ячейки.
На предприятиях с самообслуживанием при отсутствии гардероба вешалки для одежды устанавливают непосредственно в залах.
Располагают при входе в вестибюле, оборудован секционными металлическими вешалками не меньше 70 см, количество крючков на 10%

Слайд 72. туалетные комнаты:

2. туалетные комнаты:

Слайд 8Для посетителей должна быть обеспечена возможность вымыть руки, поправить прическу


К санитарному состоянию очень высокие требования: безупречная чистота, вентиляция, освещение.


Должна быть подводка горячей и холодной воды, зеркало, туалетное мыло, бумага, бумажные полотенца,, салфетки. Желательно одежные и обувные щетки.
Для посетителей должна быть обеспечена возможность вымыть руки, поправить прическу …К санитарному состоянию очень высокие требования: безупречная

Слайд 93. аванзал

3. аванзал

Слайд 10Помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей – участников банкетов

(торжеств).
Оформление связано с декоративным решением основного зала.
Размещают несколько кресел с

подлокотниками,, диванов, журнальных столиков
Помещение для сбора, ожидания и отдыха гостей – участников банкетов (торжеств).Оформление связано с декоративным решением основного зала.Размещают

Слайд 11Залы предприятий общественного питания

Залы предприятий общественного питания

Слайд 12Основные помещения, где обслуживают посетителей.
Зал должен быть удобным и привлекательным.

Комфорт зала – освещение, акустика, вентиляция, сервировка стола, живые цветы,

музыка – создают хорошее настроение и вызывают аппетит.
Основные помещения, где обслуживают посетителей.Зал должен быть удобным и привлекательным. Комфорт зала – освещение, акустика, вентиляция, сервировка

Слайд 13Взаимосвязь торговых залов, производственных и подсобных помещений
Различают пять основных групп

помещений:
складская группа - предназначена для кратковременного хранения сырья и продуктов

в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
производственная группа - предназначена для переработки продуктов, сырья (полуфабрикатов) и выпуска готовой продукции. В состав производственной группы входят основные (заготовочные и доготовочные) цехи, специализированные (кондитерский, кулинарный и др.) и вспомогательные (моечные, хлеборезка);

Взаимосвязь торговых залов, производственных и подсобных помещенийРазличают пять основных групп помещений:складская группа - предназначена для кратковременного хранения

Слайд 14торговая группа - предназначена для реализации готовой продукции и организации

ее потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии,

вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
административно-бытовая группа - предназначена для создания нормальных условий труда и отдыха работников предприятия (кабинет директора, бухгалтерия, гардероб персонала с душами и санузлами и др.);
группа технических помещений - предназначена для обеспечения необходимых условий производства (машинное отделение холодильных камер, тепловой пункт, электрощитовая, вентиляционные камеры).

торговая группа - предназначена для реализации готовой продукции и организации ее потребления (торговые залы с раздаточными и

Слайд 15требования к компоновке помещений:
все группы помещений должны размещаться по ходу

технологического процесса: складские, производственные, торговые, с ними должны быть удобно

взаимосвязаны административно-бытовые и технические помещения;
взаимное расположение основных групп помещений должно обеспечить связи между ними без пересечения потоков посетителей и обслуживающего персонала, чистой и использованной посуды, полуфабрикатов, сырья и отходов;

требования к компоновке помещений:все группы помещений должны размещаться по ходу технологического процесса: складские, производственные, торговые, с ними

Слайд 16компоновка всех групп помещений должна удовлетворять требованиям СНиП, санитарным и

противопожарным правилам;
все производственные и складские помещения должны быть непроходными, входы

в производственные и бытовые помещения - со стороны хозяйственного двора, а в торговые помещения - с улицы;
компоновка торговых помещений производится по ходу движения посетителей

компоновка всех групп помещений должна удовлетворять требованиям СНиП, санитарным и противопожарным правилам;все производственные и складские помещения должны

Слайд 17Современный интерьер торгового зала, требования к нему  
«люкс» - изысканность интерьера,

высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг;
«высший класс» - оригинальность интерьера,

использование оригинальных де- коративных элементов (светильников, драпировок и др.), комфортность;
«первый класс» - гармоничность интерьера, комфортность.
В интерьере кафе используют декоративные элементы, создающие единство стиля.
Современный интерьер торгового зала, требования к нему   «люкс» - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор

Слайд 18Интерьер предприятий общественного питания.
Единство стиля достигается соотношением объемно-пространственного решения, цветовой

композицией, приемов освещения и декоративных элементов.
При оформлении помещений учитывают его

наименование, национальную кухню, особенности обслуживания и другие факторы

Интерьер предприятий общественного питания.Единство стиля достигается соотношением объемно-пространственного решения, цветовой композицией, приемов освещения и декоративных элементов.При оформлении

Слайд 19Интерьеры

Интерьеры

Слайд 20Используемые при отделке помещений материалы должны обладать прочностью, мягкостью, декоративностью,

огнестойкостью, легко очищаться от пыли и дезинфицироваться, иметь хорошие изоляционные

и акустические свойства. Чаще всего ценные породы дерева, металл, полимерные материалы, паркет, ковровые материалы на синтетической основе.
Норма площади для эстрады и танцевальной площадки 0,15 М2 на одно место. Глубина эстрады – 3 – 8 м.


Используемые при отделке помещений материалы должны обладать прочностью, мягкостью, декоративностью, огнестойкостью, легко очищаться от пыли и дезинфицироваться,

Слайд 22Свет.
Общий – светильники под потолком, равномерно освещают весь зал.

В высоких залах – люстры, в низких – плафоны.
Местный –

система освещения отдельных столов, участков зала, элементов оформления и оборудования
Смешанный – одновременное использование двух систем освещения. Залы предприятий должны иметь и естественное освещение. Коэффициент освещенности 1:6.
Свет. Общий – светильники под потолком, равномерно освещают весь зал. В высоких залах – люстры, в низких

Слайд 23Цвет.
При северной и восточной ориентации используют теплую гамму, при юго-западной

– холодная гамма.
Обязательно учитывать восприятие цветовой гаммы при искусственном освещении.

Цвет.При северной и восточной ориентации используют теплую гамму, при юго-западной – холодная гамма.Обязательно учитывать восприятие цветовой гаммы

Слайд 25Температурный режим.
Самая благоприятная температура в зале – 16-18 градусов С

и относительной влажности воздуха 60-65%.
Вентиляция.
Очищает воздух от избытков теплоты и

влаги.
В ресторанах и барах «люкс» и «высшего» класса применяется система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальной температуры и влажности., в остальных предприятиях при помощи приточно-вытяжной вентиляции.
Температурный режим.Самая благоприятная температура в зале – 16-18 градусов С и относительной влажности воздуха 60-65%.Вентиляция.Очищает воздух от

Слайд 26Коктейль-бары должны органично вписываться в общую группу торговых помещений и

вместе с тем индивидуальны по устройству, оборудованию и оформлению.

Коктейль-бары должны органично вписываться в общую группу торговых помещений и вместе с тем индивидуальны по устройству, оборудованию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика