Принцип структуры.
Представители.
8 представителей по округам и 2 технических сотрудника.
состоит из трех крупных блоков:
первый блок - «Фронт – офис»,
второй блок «Создание новой инфраструктуры и стратегическое планирование»,
третий блок – «Бэк офис».
Структура формировалась с учетом:
положений устава и полномочий ППК «РЭО»,
Утвержденными планами работ, сформированным для исполнения поручений Президента РФ. Председателя Правительства РФ.
Планом работ на 2019 год, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Гордеевым А.В.
Направление работы фондов
Организация финансирования инвестиционных проектов через линейку инвестиционных фондов.
Создание гарантийного механизма.
Поиск и взаимодействие со стратегическими партнерами-инвесторами в целях вхождения в капиталы фондов.
Координация деятельности и контроль за работой УК и фондами, задание УК критериев долгосрочного развития, риск-менеджмент и оценка эффективности работы.
Обоснование создания и создание новых фондов.
Формирование инструментов поддержки для малых и средних компаний, реализующих проекты в сфере обращения с отходами.
Гарантийное направление
Выдача независимых гарантий кредитным организациям по инвестиционным проектам в сфере обращения с отходами.
Фонд прямых инвестиций
Акционерное финансирование и выдача займов при реализации инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами.
Венчурный фонд
Участие в финансировании инновационных венчурных проектов в отрасли обращения с отходами, в частности в области глубокой переработки отходов.
Функции департамента
Функции департамента
Инвестиционное проектирование: анализ, концепции, предпроект, ФЭМ, бюджетирование, ТЭО, тарифы, риски;
Формирование портфеля проектов сопровождение сделок ГЧП;
Оценка стоимости приобретаемых земельных участков, долей, ценных бумаг, имущества;
Стандартизация оценки, реализации и аудиту проектов.
Разработка ключевых индикаторов проекта и их чувствительности, мониторинг;
Бенчмаркинг финансовых, технических и тарифных показателей, регуляторной среды с мировыми практиками;
• участвует в формировании и управлении комплексной системой обращения с ТКО в регионах • координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по разработке и реализации региональных программ и проектов в области обращения с ТКО
• взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, региональными операторами по обращению с ТКО
• Участвует в проведении экспертиз региональных территориальных схем обращения с отходами и готовит рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ по их корректировке
• Участвует в мониторинге реализации территориальных схем и выполнения региональных программ в субъектах РФ, участвует в формировании технического задания для разработки информационных систем в области обращения с ТКО
• Осуществляет постоянный мониторинг деятельности региональных операторов, готовит оперативные и среднесрочные прогнозы устойчивости их работы и предложения по нормализации деятельности в случае выявления потенциальной кризисной ситуации
KPI на 2019 год. Проектное сопровождение 20-ти приоритетных проектов по созданию инфраструктуры
Структурирование потребности в объектах отрасли обращения с отходами.
Анализ мирового опыта. Выявление лучших практик. Организация трансферта технологий .
Разработка технологических стандартов с учетом требований к технологии.
Доработка информационно-технических справочников наилучших доступных технологий в сфере обращения с отходами.
Разработка, реализация и координация мер поддержки для производителей и для потребителей выпущенной продукции.
поддержка импортозамещения оборудования для отрасли ТКО
обеспеченной мощностями по утилизации.
ШТАТ. БЛОК «Создание новой инфраструктуры и стратегическое планирование»,
Разработка Стратегии развития отрасли до 2035 и контроль за ее реализацией.
Формирование целевой модели рынка отрасли обращения с отходами.
Разработка прогнозов развития отрасли по обращению с ТКО.
Разработка плана работ ППК «РЭО» на 5 лет
Разработка финансового плана и инвестиционной программы ППК РЭО, их целевых показателей, и контроль за их исполнением.
Формирование экономических мер, направленных на увеличение количества вторичных ресурсов, получаемых от ТКО.
Формирование экономических мер, направленных на привлечение частных инвестиций в отрасль, включая необходимый инструментарий.
Разработка порядка отбора инвестиционных проектов, и стандартов их реализации.
Выполнение функции заказчика технологического и ценового аудита.
Разработка программных документов в сфере инвестиций и контроль их исполнения.
Подготовка предложений по корректировке государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы», а так же предложений по корректировке параметров национального проекта «Экология» и федерального проекта «ТКО».
Оценка и управление рисками исполнения целевых показателей ППК РЭО, включая риски инвестиционных решений и риски достижения целевых показателей инвестиционных проектов.
- проведение внутренних начислений, бухгалтерская отчетность
- выполнение ФОТ, сопровождение внутренних расходов компании
организация взаимодействия с федеральным казначейством по вопросам бюджетного финансирования, финансовый учет обязательств, формирование предложений и оценка рисков
- прием и учет материальных средств
- формирование предложений по привлечению и эффективному использованию активов
- мониторинг финансовой деятельности институтов привлечения инвестиций
- проведение закупок для нужд компании;
контроль за выполнением закупочных нормативных документов подразделениями
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
Функции дирекции
KPI на 2019 год. Запуск деятельности компании. Выполнение плана ФХД.
Реализация закупочных процедур.
Функции дирекции
Доработка информационно-технических справочников наилучших доступных технологий в сфере обращения с отходами и справочников нормативов утилизации.
Создание и ведение реестра технологий и системы производственной кооперации технологических цепочек обращения с отходами для обеспечения РОП.
Обеспечение сбора данных и аналитики по производствам, технологиям, потребностям, мощностям, логистике в сфере утилизации.
Формирование, сопровождение и модернизация гос. кадастра отходов. Консолидация региональных данных и проверка на соответствие региональных кадастров требованиям по их ведению
Функции дирекции
Создание инструмента сбора данных, удовлетворяющего требованиям различного типа ввода данных, позволяющего межсистемную интеграцию с иными ИС для информационного обмена и выгрузки данных, обладающего утилитой проверки данных на репрезентативность и возможностью многофакторного моделирования сценариев и процессов.
Создание и сопровождение единой электронной схемы обращения с отходами.
Создание и сопровождение единой государственной информационной системы обращения отходов
Сопровождение корпоративных ИТ систем
KPI на 2019 год. Запуск ППК «РЭО»
Первый этап ЕГИС+ Первоочередные НПА
KPI на 2019 год. Анализ всех территориальных схем, их корректировка. Принятие первоочередных законодательных актов. Формирование единой базы данных и единой электронной модели ТКО.
Функции дирекции
Увеличение доли позитивных PR-материалов в целевых СМИ. Достичь соотношения: 20 процентов - позитив, 60 - нейтрал, 20 - негатив
Репутационный аудит с целью определения знания о РЭО среди ключевых ЦА. Достичь показателя: 80 процентов опрошенных знают о деятельности РЭО и одобряют ее
Выстраивание эффективной коммуникационной модели между РЭО и партнерскими организациями. Проведение первого форума РЭО.
Создание новой культуры обращения с отходами.
Эффективно работающая система "РЭО Радар": обработка до 1 000 000 обращений в течение 2019 года.
Эффективно работающий сайт REO.RU. 500 000 посетителей до конца 2019 года.
Формирование лояльной аудитории в соцсетях: 450 000 человек.
Суммарный охват сообщений аудитории — не менее 5 000 000. - 12 РК у лидеров общественного мнения. Не менее 6 000 000 охвата.
Мониторинг информационных «горячих точек» - оперативное отслеживание информации в СМИ и соцсетях.
Система обратной связи с населением регионов, мониторинг отношения к проблемам обращения с отходами в различных слоях населения.
Выделение целевых аудиторий для информационной работы.
Мониторинг мирового опыта, мировых практик в сфере обращения с ТКО, популяризации правильного обращения с ТКО, в том числе – со вторичными материальными ресурсами, с целью информационного освещения.
Разработка и внедрение образовательных, воспитательных, просветительских политик, начиная с детского возраста. Детские, юношеские, молодежные программы по обращению с ТКО. Сотрудничество с образовательными учреждениями различного уровня.
Проведение установочного исследования по культуре обращения с ТКО в регионах РФ, выделение целевых групп для информационной работы
Организация системы эффективного ежедневного мониторинга СМИ и социальных медиа по теме реформы, отслеживание тематик в федеральных и региональных СМИ и соцсетях.
Разработка концепции и плана среднесрочной и долгосрочной реализации информационных, образовательных, просветительских мероприятий для различных групп населения с целью формирования новой культуры обращения с отходами.
KPI на 2019 год
Осуществляет в пределах своей компетенции международное сотрудничество по вопросам организации обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе заключает соглашения с международными организациями
Организация и проведение семинаров (консультаций) международной компанией по теме основ построения системы обращения с отходами
Участие в разработке проектов соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и ином сотрудничестве с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, а также с субъектами Российской Федерации. Российскую Федерацию из-за рубежа инновационных технологий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, приобретение в установленном законодательством Российской Федерации порядке патентов и лицензий на разработки в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Подготовка и проведение переговоров с представителями российских и иностранных государственных организаций и юридических лиц и международных организаций по вопросам международного и межрегионального сотрудничества.
Организует технологический трансфер в Российскую Федерацию из-за рубежа инновационных технологий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, приобретение в установленном законодательством Российской Федерации порядке патентов и лицензий на разработки в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Функции дирекции
Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (в том числе региональными), а также с иными лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Заключает в пределах своей компетенции соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Установление рабочих взаимоотношений между ППК РЭО и контрольно-надзорными органами
Заключение в пределах своей компетенции соглашений с профильными комитетами ГосДумы РФ
Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Контроль штатного расписания и штатной расстановки.
Взаимодействие с ЦЗН, учебными заведениями и пр. организациями по вопросам комплектования штата.
Обеспечение подбора кадров на основании требований компании в установленные сроки.
Разработка ЛНА по вопросам кадрового обеспечения деятельности компании.
Обеспечение подготовки документов для оформления виз работникам компании.
Консультирование работников и руководства по кадровым вопросам.
Организация мероприятий по адаптации на период испытательного срока работников.
Оценка и аттестация персонала.
Обучение персонала в соответствии с требованиями профстандартов.
KPI на 2019 год: Обеспечение автоматизации и работы СЭД. Развёртывание офиса и материально-техническое обеспечение. Формирование штата организации на 2019.г.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть