Разделы презентаций


Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации ШТАТ и функции

Содержание

ШТАТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ШТАТ и функции подразделений

ППК «РЭО»
Приложение №2Б

Министерство природных ресурсов и экологии Российской ФедерацииШТАТ и функции подразделений ППК «РЭО»Приложение №2Б

Слайд 2ШТАТ

ШТАТ

Слайд 3ШТАТ
Штатные единицы.

ТЕКУЩАЯ
ВСЕГО:

263
Генеральный директор 1
Руководители

11
Начальники департаментов 18
Начальнику отделов 55
Аналитики 177
Советники +6
Аудиторы +3

Принцип структуры.

Представители.

8 представителей по округам и 2 технических сотрудника.

состоит из трех крупных блоков:
первый блок - «Фронт – офис»,
второй блок «Создание новой инфраструктуры и стратегическое планирование»,
третий блок – «Бэк офис».

Структура формировалась с учетом:
положений устава и полномочий ППК «РЭО»,
Утвержденными планами работ, сформированным для исполнения поручений Президента РФ. Председателя Правительства РФ.
Планом работ на 2019 год, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Гордеевым А.В.

ШТАТШтатные единицы.			ТЕКУЩАЯ        ВСЕГО:

Слайд 4ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК
Подчиняется Заместителю генерального директора по региональному

развитию и ГЧП
Функции департамента
Работа фондов предполагается с 2020 года
Капитализация

– имущественный взнос в уставной капитал фондов ППК «РЭО»

Направление работы фондов


Организация финансирования инвестиционных проектов через линейку инвестиционных фондов.
Создание гарантийного механизма.
Поиск и взаимодействие со стратегическими партнерами-инвесторами в целях вхождения в капиталы фондов.
Координация деятельности и контроль за работой УК и фондами, задание УК критериев долгосрочного развития, риск-менеджмент и оценка эффективности работы.
Обоснование создания и создание новых фондов.
Формирование инструментов поддержки для малых и средних компаний, реализующих проекты в сфере обращения с отходами.

Гарантийное направление
Выдача независимых гарантий кредитным организациям по инвестиционным проектам в сфере обращения с отходами.
Фонд прямых инвестиций
Акционерное финансирование и выдача займов при реализации инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами.
Венчурный фонд
Участие в финансировании инновационных венчурных проектов в отрасли обращения с отходами, в частности в области глубокой переработки отходов.

ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОКПодчиняется Заместителю генерального директора по региональному развитию и ГЧП Функции департаментаРабота фондов предполагается

Слайд 5KPI на 2019 год. Запуск 20 приоритетных проектов по созданию

инфраструктуры
ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК
Подчиняется Генеральному директору В подчинении Дирекция

по инвест. развитию

Функции департамента

Функции департамента

Инвестиционное проектирование: анализ, концепции, предпроект, ФЭМ, бюджетирование, ТЭО, тарифы, риски;
Формирование портфеля проектов сопровождение сделок ГЧП;
Оценка стоимости приобретаемых земельных участков, долей, ценных бумаг, имущества;
Стандартизация оценки, реализации и аудиту проектов.
Разработка ключевых индикаторов проекта и их чувствительности, мониторинг;
Бенчмаркинг финансовых, технических и тарифных показателей, регуляторной среды с мировыми практиками;

• участвует в формировании и управлении комплексной системой обращения с ТКО в регионах • координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по разработке и реализации региональных программ и проектов в области обращения с ТКО
• взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, региональными операторами по обращению с ТКО
• Участвует в проведении экспертиз региональных территориальных схем обращения с отходами и готовит рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ по их корректировке
• Участвует в мониторинге реализации территориальных схем и выполнения региональных программ в субъектах РФ, участвует в формировании технического задания для разработки информационных систем в области обращения с ТКО
• Осуществляет постоянный мониторинг деятельности региональных операторов, готовит оперативные и среднесрочные прогнозы устойчивости их работы и предложения по нормализации деятельности в случае выявления потенциальной кризисной ситуации

KPI на 2019 год. Запуск 20 приоритетных проектов по созданию инфраструктурыШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОКПодчиняется Генеральному директору

Слайд 6ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК
Подчиняется Генеральному директору
Функции департамента

Деятельность управляющего

проектом (технического заказчика)
Инвестиционно-строительная деятельность, направленная на привлечение, вложение и управление

инвестициями (инвестирование) для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта, организацию (планирование), ввод в действие объектов производственного и непроизводственного назначения, а также линейных сооружений.
Оптимизация проектных решений.
Предпроектная подготовка строительства.
Мероприятия, направленные на создание объекта (основных фондов), комплекса объектов производственного или непроизводственного назначения, линейных сооружений в условиях временных и ресурсных ограничений.
Анализ участников инвестиционно-строительного проекта, их компетенций, финансово-хозяйственного состояния, репутации и соответствия их возможностей предъявляемым требованиям;
Обеспечение эффективности капитальных вложений на основе применения прогрессивных и современных решений, с учетом использования местных материалов, современных информационных технологий, других требований инвестора к техническому уровню и качеству объекта, позволяющих получить конкурентоспособный результат;


KPI на 2019 год. Проектное сопровождение 20-ти приоритетных проектов по созданию инфраструктуры

Структурирование потребности в объектах отрасли обращения с отходами.
Анализ мирового опыта. Выявление лучших практик. Организация трансферта технологий .
Разработка технологических стандартов с учетом требований к технологии.
Доработка информационно-технических справочников наилучших доступных технологий в сфере обращения с отходами.
Разработка, реализация и координация мер поддержки для производителей и для потребителей выпущенной продукции.
поддержка импортозамещения оборудования для отрасли ТКО
обеспеченной мощностями по утилизации.

ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОКПодчиняется Генеральному директору Функции департаментаДеятельность управляющего проектом (технического заказчика)Инвестиционно-строительная деятельность, направленная на привлечение,

Слайд 7Функции департамента
KPI на 2019 год: подготовка Стратегии ППК «РЭО» и

основных документов инвестиционного планирования.
Проведение технологического и ценового аудита пилотных проектов.

Подчиняется

Генеральному директору
В подчинении Финансовый директор

ШТАТ. БЛОК «Создание новой инфраструктуры и стратегическое планирование»,

Разработка Стратегии развития отрасли до 2035 и контроль за ее реализацией.
Формирование целевой модели рынка отрасли обращения с отходами.
Разработка прогнозов развития отрасли по обращению с ТКО.
Разработка плана работ ППК «РЭО» на 5 лет
Разработка финансового плана и инвестиционной программы ППК РЭО, их целевых показателей, и контроль за их исполнением.
Формирование экономических мер, направленных на увеличение количества вторичных ресурсов, получаемых от ТКО.
Формирование экономических мер, направленных на привлечение частных инвестиций в отрасль, включая необходимый инструментарий.
Разработка порядка отбора инвестиционных проектов, и стандартов их реализации.
Выполнение функции заказчика технологического и ценового аудита.
Разработка программных документов в сфере инвестиций и контроль их исполнения.
Подготовка предложений по корректировке государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы», а так же предложений по корректировке параметров национального проекта «Экология» и федерального проекта «ТКО».
Оценка и управление рисками исполнения целевых показателей ППК РЭО, включая риски инвестиционных решений и риски достижения целевых показателей инвестиционных проектов.


Функции департаментаKPI на 2019 год: подготовка Стратегии ППК «РЭО» и основных документов инвестиционного планирования.Проведение технологического и ценового

Слайд 8ШТАТ. БЭК ОФИС. БЛОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Функции дирекции
Подчиняется Заместителю генерального директора

по экономической деятельности
- реализация механизма получения бюджетных средств от ГРБС

до исполнителя – выполнение функций получателя бюджетных средств
- реализация механизма вовлечения внебюджетных средств
- планирование и контроль исполнения мероприятий ГП;
- взаимодействие с ФОИВ по уточнению (изменению) мероприятий ГП;
- свод и формирование предложений для ГП
- формирование предложений и контроль исполнения KPI;
контроль и участие в выполнении Нац. проекта «Экология»;

- проведение внутренних начислений, бухгалтерская отчетность
- выполнение ФОТ, сопровождение внутренних расходов компании
организация взаимодействия с федеральным казначейством по вопросам бюджетного финансирования, финансовый учет обязательств, формирование предложений и оценка рисков
- прием и учет материальных средств
- формирование предложений по привлечению и эффективному использованию активов
- мониторинг финансовой деятельности институтов привлечения инвестиций
- проведение закупок для нужд компании;
контроль за выполнением закупочных нормативных документов подразделениями
ВНУТРЕННИЙ АУДИТ


Функции дирекции

KPI на 2019 год. Запуск деятельности компании. Выполнение плана ФХД.
Реализация закупочных процедур.

ШТАТ. БЭК ОФИС. БЛОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФункции дирекцииПодчиняется Заместителю генерального директора по экономической деятельности- реализация механизма получения бюджетных

Слайд 9ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК
Функции дирекции
Подчиняется Генеральному директору В подчинении

департамент тарифного регулирования и законотворчества
Разработка гармонизированного типового комплекта нормативно правовой

документации федерального и регионального уровней, обеспечивающих реализацию проекта по созданию комплексной системы обращения с ТКО
Сопровождение всей внутренней договорной работы
Разработка всех типов соглашений, необходимых для работы инвесторов, региональных операторов, производителей.
Разработка и внесение необходимых НПА для обеспечения гос гарантий и гос. поддержки.
Юридическое сопровождение деятельности компании

Функции дирекции

Доработка информационно-технических справочников наилучших доступных технологий в сфере обращения с отходами и справочников нормативов утилизации.
Создание и ведение реестра технологий и системы производственной кооперации технологических цепочек обращения с отходами для обеспечения РОП.
Обеспечение сбора данных и аналитики по производствам, технологиям, потребностям, мощностям, логистике в сфере утилизации.
Формирование, сопровождение и модернизация гос. кадастра отходов. Консолидация региональных данных и проверка на соответствие региональных кадастров требованиям по их ведению

Функции дирекции

Создание инструмента сбора данных, удовлетворяющего требованиям различного типа ввода данных, позволяющего межсистемную интеграцию с иными ИС для информационного обмена и выгрузки данных, обладающего утилитой проверки данных на репрезентативность и возможностью многофакторного моделирования сценариев и процессов.
Создание и сопровождение единой электронной схемы обращения с отходами.
Создание и сопровождение единой государственной информационной системы обращения отходов
Сопровождение корпоративных ИТ систем

KPI на 2019 год. Запуск ППК «РЭО»
Первый этап ЕГИС+ Первоочередные НПА

ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОКФункции дирекцииПодчиняется Генеральному директору В подчинении департамент тарифного регулирования и законотворчестваРазработка гармонизированного типового

Слайд 10ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК
Подчиняется Заместителю генерального директора
по вопросам правового

и аналитического сопровождения
Функции дирекции
Разработка нормативных правовых актов, включая поправки в

законодательство об отходах производства и потребления, концессионных соглашениях, о персональных данных, об административных правонарушениях, в жилищное законодательство и пр.


Организация технического обследования существующей инфраструктуры обращения с отходами, в том числе с ТКО, по всем субъектам Российской Федерации, сбор информации об объектах утилизации вторичных ресурсов
Разработка Федеральной схемы по обращению с отходами, в том числе ТКО
Анализ и корректировка территориальных схем обращения с отходами, взаимодействие с субъектами, в том числе, с выездом в субъекты Российской Федерации и на объекты инфраструктуры
Разработка методики проведения анализа и корректировки территориальных схем обращения с отходами.
Разработка требований к межтерриториальным схемам и межсубъектовым обьектам обращения с отходами
Разработка Федерального справочника нормативов накопления отходов
Анализ расходов региональных операторов, корректировка методик расчета тарифов, в том числе учет инвестиционной и сбытовой составляющей в тарифах, корректировка тарифов
Создание калькуляторов расчета тарифов на основе стандартизированных проектов и расходов
Обеспечение перехода к расчетам за ТКО исходя из «фактического» образования отходов.
Совершенствование системы договорных отношений в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Разработка требований к системе биллинга. Разработка концепции работы ИРЦ в сфере обращения с отходами.

KPI на 2019 год. Анализ всех территориальных схем, их корректировка. Принятие первоочередных законодательных актов. Формирование единой базы данных и единой электронной модели ТКО.

Функции дирекции

ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОКПодчиняется Заместителю генерального директорапо вопросам правового и аналитического сопровожденияФункции дирекцииРазработка нормативных правовых актов,

Слайд 11ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. Формирование новой культуры обращения с отходами
Функции дирекции
Подчиняется

Генеральному директору
KPI на 2019 год
Формирование новой культуры обращения с ТКО

у населения
Формирование позитивного общественного мнения ТКО
Управление информационными потоками и координация всех исходящих информационных сообщений
Осуществление кризисных коммуникаций и нивелирование негативного социального фона.
Освещение профильных мероприятий на крупнейших российских и зарубежных форумах .
Работа со средствами массовой информации по формированию позитивного имиджа отрасли в России и за рубежом;
Организация взаимодействия с экспертным сообществом и крупнейшими представителями российских и зарубежных экологических организаций:

Увеличение доли позитивных PR-материалов в целевых СМИ. Достичь соотношения: 20 процентов - позитив, 60 - нейтрал, 20 - негатив
Репутационный аудит с целью определения знания о РЭО среди ключевых ЦА. Достичь показателя: 80 процентов опрошенных знают о деятельности РЭО и одобряют ее
Выстраивание эффективной коммуникационной модели между РЭО и партнерскими организациями. Проведение первого форума РЭО.
Создание новой культуры обращения с отходами.

ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. Формирование новой культуры обращения с отходами Функции дирекцииПодчиняется Генеральному директоруKPI на 2019 годФормирование новой

Слайд 12ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. Формирование новой культуры обращения с отходами
Функции дирекции
Подчиняется

Генеральному директору
KPI на 2019 год
Функции дирекции
Автоматизация мониторинга ситуации обращения ТКО

и обработки обращений от населения с помощью создания, поддержки и развития IT-системы "РЭО Радар".
Создание, наполнение, поддержка и развитие официального сайта Российского экологического оператора.
Формирование лояльной аудитории в социальных сетях.
Формирование круга лояльных лидеров общественного мнения, постоянные рекламные кампании в блогах и на иных онлайн-площадках блогеров и колумнистов.


Эффективно работающая система "РЭО Радар": обработка до 1 000 000 обращений в течение 2019 года.
Эффективно работающий сайт REO.RU. 500 000 посетителей до конца 2019 года.
Формирование лояльной аудитории в соцсетях: 450 000 человек.
Суммарный охват сообщений аудитории — не менее 5 000 000. - 12 РК у лидеров общественного мнения. Не менее 6 000 000 охвата.

Мониторинг информационных «горячих точек» - оперативное отслеживание информации в СМИ и соцсетях.
Система обратной связи с населением регионов, мониторинг отношения к проблемам обращения с отходами в различных слоях населения.
Выделение целевых аудиторий для информационной работы.
Мониторинг мирового опыта, мировых практик в сфере обращения с ТКО, популяризации правильного обращения с ТКО, в том числе – со вторичными материальными ресурсами, с целью информационного освещения.
Разработка и внедрение образовательных, воспитательных, просветительских политик, начиная с детского возраста. Детские, юношеские, молодежные программы по обращению с ТКО. Сотрудничество с образовательными учреждениями различного уровня.

Проведение установочного исследования по культуре обращения с ТКО в регионах РФ, выделение целевых групп для информационной работы
Организация системы эффективного ежедневного мониторинга СМИ и социальных медиа по теме реформы, отслеживание тематик в федеральных и региональных СМИ и соцсетях.
Разработка концепции и плана среднесрочной и долгосрочной реализации информационных, образовательных, просветительских мероприятий для различных групп населения с целью формирования новой культуры обращения с отходами.

KPI на 2019 год

ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. Формирование новой культуры обращения с отходами Функции дирекцииПодчиняется Генеральному директоруKPI на 2019 годФункции дирекцииАвтоматизация

Слайд 13ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ и ГОС. ОРГАНЫ
Функции дирекции
Подчиняется Генеральному

директору
KPI на 2019 год
Включение и активная работа в межведомственные группы

по ТКО в ФОИВах и
заключение соглашений с мировыми ассоциациями в сфере ТКО
и компаниями- лидерами в отрасли

Осуществляет в пределах своей компетенции международное сотрудничество по вопросам организации обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе заключает соглашения с международными организациями
Организация и проведение семинаров (консультаций) международной компанией по теме основ построения системы обращения с отходами
Участие в разработке проектов соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и ином сотрудничестве с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, а также с субъектами Российской Федерации. Российскую Федерацию из-за рубежа инновационных технологий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, приобретение в установленном законодательством Российской Федерации порядке патентов и лицензий на разработки в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Подготовка и проведение переговоров с представителями российских и иностранных государственных организаций и юридических лиц и международных организаций по вопросам международного и межрегионального сотрудничества.
Организует технологический трансфер в Российскую Федерацию из-за рубежа инновационных технологий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, приобретение в установленном законодательством Российской Федерации порядке патентов и лицензий на разработки в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Функции дирекции

Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (в том числе региональными), а также с иными лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Заключает в пределах своей компетенции соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Установление рабочих взаимоотношений между ППК РЭО и контрольно-надзорными органами
Заключение в пределах своей компетенции соглашений с профильными комитетами ГосДумы РФ

ШТАТ. ФРОНТ ОФИС. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ и ГОС. ОРГАНЫФункции дирекцииПодчиняется Генеральному директоруKPI на 2019 годВключение и активная работа

Слайд 14ШТАТ. БЭК ОФИС. БЛОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Функции дирекции
Подчиняется Генеральному директору
Организация и

осуществление мероприятий по защите конфиденциальной информации о финансовой, кадровой и

иных сторонах деятельности компании.
Взаимодействие с правоохранительными органами, проведение мероприятий по выявлению и предупреждению различного рода финансовых злоупотреблений и попыток совершения преступлений.
Сбор, обработка, хранение, анализ информации о клиентах (контрагентах) с целью предотвращения сделок с недобросовестными партнерами.
Разработка мер по противодействию коррупции, устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, а также контроль за реализацией этих мер.
ШТАТ. БЭК ОФИС. БЛОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФункции дирекцииПодчиняется Генеральному директоруОрганизация и осуществление мероприятий по защите конфиденциальной информации о

Слайд 15ШТАТ. БЭК ОФИС. БЛОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Функции дирекции
Подчиняется Генеральному директору
Обеспечения единого

порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки

документов, а также их формирования для архивного хранения.
Обеспечение автоматизации и внедрения СЭД совместно с Департаментом информатизации.
Разработка и внедрение номенклатуры дел компании.
Организация, подготовка и проведение рабочих мероприятиях, требующих протокольного сопровождения.
Развертывание хозяйственной деятельности необходимой для организации работы предприятия (эксплуатация офиса, писание, организация рабочих мест, аренда и предоставление автомобилей, мест для парковки, контроль доступа в офисные помещение, заказ канцелярии и пр.).



Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Контроль штатного расписания и штатной расстановки.
Взаимодействие с ЦЗН, учебными заведениями и пр. организациями по вопросам комплектования штата.
Обеспечение подбора кадров на основании требований компании в установленные сроки.
Разработка ЛНА по вопросам кадрового обеспечения деятельности компании.
Обеспечение подготовки документов для оформления виз работникам компании.
Консультирование работников и руководства по кадровым вопросам.
Организация мероприятий по адаптации на период испытательного срока работников.
Оценка и аттестация персонала.
Обучение персонала в соответствии с требованиями профстандартов.

KPI на 2019 год: Обеспечение автоматизации и работы СЭД. Развёртывание офиса и материально-техническое обеспечение. Формирование штата организации на 2019.г.

ШТАТ. БЭК ОФИС. БЛОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФункции дирекцииПодчиняется Генеральному директоруОбеспечения единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика