Разделы презентаций


Обобщение результатов: Цикл1. Модуль1

Содержание

 Предложите свое понимание сущности понятия «Уроки настоящего». Уроки настоящего - это, прежде всего, командная работа и развитие своего интеллекта и ума. Именно уроки настоящего дают нам интересные, интеллектуальные и интригующие задания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщение результатов: Цикл1. Модуль1
Выполнено: Команда СОШ №25 г.Балаково

Обобщение результатов: Цикл1. Модуль1Выполнено: Команда СОШ №25 г.Балаково

Слайд 2 Предложите свое понимание сущности понятия «Уроки настоящего».
Уроки настоящего -

это, прежде всего, командная работа и развитие своего интеллекта и

ума. Именно уроки настоящего дают нам интересные, интеллектуальные и интригующие задания, в процессе выполнения которых можно лучше узнать членов своей команды и развиваться работая вместе.

 Предложите свое понимание сущности понятия «Уроки настоящего». Уроки настоящего - это, прежде всего, командная работа и развитие

Слайд 3Также появляется отличная возможность обзавестись новыми знакомствами, получить незабываемые эмоции

и воспоминания, узнать нечто новое и полезное для себя и

внести свой вклад в развитие страны с помощью проектной деятельности.

Также появляется отличная возможность обзавестись новыми знакомствами, получить незабываемые эмоции и воспоминания, узнать нечто новое и полезное

Слайд 4 Кого из современных ученых, технологов, технопредпринимателей вы бы пригласили выступить

с лекциями в нашем проекте (назовите не менее 7 имен).


1. Соколов Валерий Васильевич
2. Алфёров Жорес Иванович
3. Варфоломеев Сергей Дмитриевич
4. Марков Александр Владимирович
5. Антипов Евгений Викторович
6. Расторгуев Алексей Сергеевич
7. Касперский Евгений Валентинович

 Кого из современных ученых, технологов, технопредпринимателей вы бы пригласили выступить с лекциями в нашем проекте (назовите не

Слайд 5Предложите собственную версию Миссии проекта.
Мы помогаем нашим товарищам познакомиться

с данным проектом, тем самым развить научно-технологическую сторону России
Создать пространство,

в котором каждый сможет принять участие в научно-технологическом развитии России
Предложите собственную версию Миссии проекта. Мы помогаем нашим товарищам познакомиться с данным проектом, тем самым развить научно-технологическую

Слайд 6Найдите описание предложенных технологий образования. Попробуйте объяснить своим коллегам сущность

данных понятий. Для этого имеет смысл сделать презентацию или подготовить

плакат.
Ответ на этот вопрос прикреплен в группе ВК под названием технологии образования.
Найдите описание предложенных технологий образования. Попробуйте объяснить своим коллегам сущность данных понятий. Для этого имеет смысл сделать

Слайд 7Сформулируйте  вопросы, которые остались у вас после этой мини-лекции.
Для

чего было созданно такое средство технологического обеспечения, как "перевернутый класс"?
Какими

средствами можно добиться популяризации в обществе идей Стратегии научно-технологического развития?
Почему были созданы именно такие критерии эффективности?
Сформулируйте  вопросы, которые остались у вас после этой мини-лекции. Для чего было созданно такое средство технологического обеспечения,

Слайд 8Найдите детальное описание инструментов SMART и KPI – проверьте корректность

постановки цели, если надо – введите необходимые уточнения.
Технология SMART (СМАРТ)

— современный подход к постановке работающих целей.
Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи. Другими словами, SMART нужен, чтобы ставить правильные цели и понятные задачи.
Найдите детальное описание инструментов SMART и KPI – проверьте корректность постановки цели, если надо – введите необходимые

Слайд 9KPI — это измеритель цели или ключевой показатель оценки
эффективности/достижения/выполнения цели.

То есть, это ключевой показатель результата деятельности.

KPI — это измеритель цели или ключевой показатель оценкиэффективности/достижения/выполнения цели. То есть, это ключевой показатель результата деятельности.

Слайд 10Система KPI (Key Performance Indicators), помогает организациям определять возможности достижения

целей. Является своеобразным инструментом управления по целям. Именно она позволяет

подбирать и контролировать подходящие для каждой конкретной компании модели KPI.
Система KPI (Key Performance Indicators), помогает организациям определять возможности достижения целей. Является своеобразным инструментом управления по целям.

Слайд 11KPI позволяют проводить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании

в целом и вывести предприятие на новый уровень.
SMART и KPI

являются не инструментами, а скорее технологией постановки конкретных целей и последующих их достижений при помощи оценки деятельности целей компании.
KPI позволяют проводить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом и вывести предприятие на новый

Слайд 12Подготовьте для себя и своих сверстников список книг, посвященных актуальным

проблемам выявления и развития личностной одаренности.
1. Андрей Родионов «Интеллект-тренинг»
2. Эдвард

де Боно «Шесть шляп мышления»
3. Эдвард де Боно «Научите себя думать»
4. Ольга Кинякина «Мозг на 100%»
5. «Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей: классические тексты»
6. Джумагулова Т. Н., Соловьева И. В. Одаренный ребенок: дар или наказание.
7. Айзенк Г.,Кемин Л. «Природа интеллекта- битва за разум: Как формируются умственные способности».
8. Богословская Д.Б. «Психология одаренности. Понятие, виды, проблемы»
Подготовьте для себя и своих сверстников список книг, посвященных актуальным проблемам выявления и развития личностной одаренности. 1.

Слайд 13Рассмотрите модель одаренности, попробуйте оценить у себя проявление признаков одаренности,

используя предложенную шкалу. Подсчитайте сумму баллов. Дайте интерпретацию полученному результату.


1. Повышенная результативность деятельности в равных со сверстниками условиях. По этому пунку я ставлю себе 3 балла из 4. 2. Большая мотивированность к образованию. Ставлю себе тоже 3 балла. 3. Стремление к расширению кругозора. Здесь ставлю себе 4 балла.

Рассмотрите модель одаренности, попробуйте оценить у себя проявление признаков одаренности, используя предложенную шкалу. Подсчитайте сумму баллов. Дайте

Слайд 14 4.Способность дольше сверстников выносить повышенные нагрузки. Оценю себя здесь на 2

балла. 5. Умение эффективно накапливать и расходовать энергию. Скорее да, чем нет.

То есть вновь 2 балла. 6. Умение отбирать и использовать значимые для решения задачи ресурсы. По этому пункут оцениваю себя на 4 балла. Итого сумма баллов равна 18. Анализируя результат, я вижу, какие из признаков у меня проявляются меньше и над чем надо работать.
4.Способность дольше сверстников выносить повышенные нагрузки. Оценю себя здесь на 2 балла. 5. Умение эффективно накапливать

Слайд 15Попробуйте определить, каким типом интеллекта (по Г. Гарднеру) обладаете лично

Вы.
Пройдя множество тестов по Г. Гарднеру у меня не получилось

точно определить, каким типом интелекта обладаю я, так как результатом стало то, что мой интелект колеблется от логико-математического до внутриличностного. 
Попробуйте определить, каким типом интеллекта (по Г. Гарднеру) обладаете лично Вы.  Пройдя множество тестов по Г.

Слайд 16Составьте расписание работы своей студии.
Наша студия работает в кабинете

химии, в котором мы каждую неделю собираемся для обсуждения различных

вопросов связанных с нашей студийной деятельностью. Обычный график встреч - во вторник с 12:00 до 14:00, но иногда мы собираемся среди недели внепланово. Это бывает в тех случаях, когда внезапно появившийся вопрос, ситуация, информация требует живого обсуждения всех участников студии. В других случаях мы обсуждаем все в специально отведенной для этого беседе в социальной сети “ВКонтакте”
Составьте расписание работы своей студии. Наша студия работает в кабинете химии, в котором мы каждую неделю собираемся

Слайд 17Опишите распределение обязанностей в вашей проектной команде.
Капитан команды Алексей

Ерышов, он распределяет задания между членами команды, после чего эти

задания выполняют остальные её участники. Результаты заданий участники команды отправляют Алексею после чего он её обрабатывает и отправляет в "Сириус".
Опишите распределение обязанностей в вашей проектной команде. Капитан команды Алексей Ерышов, он распределяет задания между членами команды,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика