Разделы презентаций


1 Классная работа. 24.04. 20

№1Повторение. Раскройте скобки : Помним!!! Число умножаем на каждое слагаемое.3(х+6)=3x+18 -5(2х+8)=-10x-40

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классная работа.
24.04.20.

Классная работа.24.04.20.

Слайд 2№1Повторение. Раскройте скобки :
Помним!!! Число умножаем на каждое слагаемое.
3(х+6)=3x+18


-5(2х+8)=-10x-40

(4х-6)7=28x-42

-9(8-5х)=-72+45x

-13(5х-9)=-65x+117
№1Повторение. Раскройте скобки : Помним!!! Число умножаем на каждое слагаемое.3(х+6)=3x+18

Слайд 3№2. Повторение. Упростите выражение:
Помним!!! 1) х=1х; -х=-1х.


2) Приводим подобные слагаемые(с одинаковой буквенной частью), то есть складываем(подчёркиваем

их).
0,3х-0,4х+х=0,9х
2,6х-5,1у-0,3у=2,6х-5,4y
-7,5х-2,5у+4х=-3,5х-2,5у
4х-6,4-5,6х-1,9=-1,6х-8,3
№2. Повторение. Упростите выражение: Помним!!! 1) х=1х;   -х=-1х. 2) Приводим подобные слагаемые(с одинаковой буквенной частью),

Слайд 4 №3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 6х-2(3х-1)=6х-6х+2=2

2)

3(х+2)-х+2=3х+6-х+2=2х+8

№3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 1) 6х-2(3х-1)=6х-6х+2=22) 3(х+2)-х+2=3х+6-х+2=2х+8

Слайд 5Уравнение – это равенство, содержащее
переменную, значение которой надо найти.


Значение переменной, при котором из
уравнения получается верное числовое
равенство,

называют корнем уравнения.

Решить уравнение – значит найти все его корни,
или убедиться, что уравнение не имеет корней.

Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти. Значение переменной, при котором из уравнения получается

Слайд 7Корни уравнения не изменяются, если обе части
уравнения умножить или

разделить на одно и
то же число.

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число.

Слайд 8Корни уравнения
не изменяются, если
какое-нибудь слагаемое
перенести из одной


части уравнения
в другую, изменив
при этом его знак.

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом

Слайд 9Чтобы решить уравнение, содержащее
подобные слагаемые, нужно:
1) слагаемые, содержащие переменную,


перенести в левую часть уравнения, а
числа – в его

правую часть, не забывая
при переносе менять знаки на
противоположные;

2) привести подобные слагаемые в
левой и правой частях уравнения;

3) разделить число в правой части на
коэффициент при переменной.

Чтобы решить уравнение, содержащее подобные слагаемые, нужно:1) слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа

Слайд 11Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить
или

разделить на одно и то же число.
Корни уравнения не изменяются,

если какое-нибудь слагаемое пере –
нести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Чтобы решить уравнение, содержащее подобные слагаемые, нужно:
1) слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть
уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе
менять знаки на противоположные;
2) привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения;
3) разделить число в правой части на коэффициент при переменной.

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число.Корни

Слайд 12Помни всегда: Что без труда
В учебе побед не добиться.
Слышим

звонок, начат урок.
К финишу мчимся, как птицы.
Только в

труде
Знанья приходят к тебе.
Помни всегда: Что без труда В учебе побед не добиться.Слышим звонок, начат урок. К финишу мчимся, как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика