Разделы презентаций


Эволюция велосипеда

Содержание

Когда велосипеда ещё не было… Изобретение 5-6 тыс. лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед челове-чеством. Но прошло время, и широко используемая на протяжении многих веков конная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эволюция велосипеда
Из истории создания велосипеда

Эволюция  велосипедаИз истории создания велосипеда

Слайд 2Когда велосипеда ещё не было…
Изобретение 5-6 тыс. лет

тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед челове-чеством.

Но прошло время, и широко используемая на протяжении многих веков конная тяга не стала удовлетворять все нарастающие потребности в передвижении. Идея использовать другие силы при движении зарождалась в умах наиболее пытливых и смелых ученых, механиков, занятых изобретательством.

Когда велосипеда ещё не было…  Изобретение 5-6 тыс. лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы,

Слайд 5Кто изобрёл велосипед?
Полного согласия в этом вопросе до

сих пор нет.
Идея ездить, используя только мускульную

силу самого человека, возникла давно. Гениальный итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи, живший 4 века тому назад, сделал эскиз экипажа, очень похожего на современный велосипед.
Кто изобрёл велосипед?  Полного согласия в этом вопросе до сих пор нет.  Идея ездить, используя

Слайд 6Рисунок Леонардо да Винчи

Рисунок Леонардо да Винчи

Слайд 7 У него были два одинаковых по размеру колеса,

руль, седло и педали. А реализация идеи была предопределена развитием

науки и техники.
Почему велосипед получил такое название? По латыни "velox" значит "быстрый" и "pedis"- "ноги". Вот и получилось "велосипед", то есть "быстроногий".

У него были два одинаковых по размеру колеса, руль, седло и педали. А реализация идеи

Слайд 9 Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось

пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Мысль

об изготовлении конструкции, состоящей из двух одноколейных колес, соединенных между собой рамой, приходила в голову многим изобретателям в разных странах и частях света.
Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий

Слайд 10Дрезина

Дрезина

Слайд 11Дрезина Макмиллана

Дрезина Макмиллана

Слайд 12Первый велосипед
Все же родоначальником веломашины
как таковой считают немецкого

барона Карла фон Дреза 
(иногда пишется Драйс или Дрейс).

Первый велосипед  Все же родоначальником веломашины как таковой считают немецкого барона Карла фон Дреза (иногда пишется Драйс или

Слайд 13В 1814 году он сконструировал свое двухколесное детище — деревянный самокат, который сам назвал «машиной

для хождения». Соседи изобретателя прозвали данный самокат«прогулочной лошадью». Но движения велосипедиста

напоминали скорее работу ног лыжника: человек передвигался, отталкиваясь ногами от земли.
В 1814 году он сконструировал свое двухколесное детище — деревянный самокат, который сам назвал «машиной для хождения». Соседи изобретателя прозвали данный самокат«прогулочной

Слайд 141817 год

1817 год

Слайд 161839 год

1839 год

Слайд 181853 год

1853 год

Слайд 20 Велосипед Пьера Лальмана

Велосипед Пьера Лальмана

Слайд 21Велосипед из стали
Велосипед, полностью выполненный из стали, появился

в Европе в 1865 г.
Его сконструировали французские механики Мишо

и Лальман. Единственными деталями из дерева оставались колеса, которые были обтянуты железным ободом. В первое время переднее колесо изготавливалось больше заднего.
Велосипед из стали  Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 г. Его сконструировали

Слайд 221870-1875 года

1870-1875 года

Слайд 23 Его диаметр достигал 1,6 м, а велосипед из-за

этого получил название "Паук". Масса таких велосипедов достигала 35 кг,

скорость же составляла 12-20 км/ч. По свидетельству современников было далеко не простым делом не только садиться на него, но и ехать.

Его диаметр достигал 1,6 м, а велосипед из-за этого получил название

Слайд 24 «Пенни-фартинг» — большеколёсный велосипед 

«Пенни-фартинг» — большеколёсный велосипед 

Слайд 25 Ездить на таком велосипеде было опасно. Любой наезд

на препятствие - и велосипедист, теряя равновесие, опро-кидывался вперед и

летел через колесо головой вниз. Устранить этот недостаток помогло появление в 1884 г. велосипеда с двумя низкими одинаковыми колесами, длинной рамой и цепной передачей на ось заднего колеса. Новая конструкция велосипеда получила название "бицикла". Он был куда безопаснее своих предшественников.

Ездить на таком велосипеде было опасно. Любой наезд на препятствие - и велосипедист, теряя равновесие,

Слайд 26Костотряс

Костотряс

Слайд 27 Велосипед постепенно завоевывает "место под солнцем". Хотя не обошлось

без курьезов. Многие отнеслись к велосипеду враждебно, езду на нем

считали вредным для здоровья, вводились приказы, запрещающие езду на нем.

Велосипед постепенно завоевывает

Слайд 281885 год (женская модель)

1885 год (женская модель)

Слайд 291885 год

1885 год

Слайд 30 К концу XIX столетия велосипед –
модное транспортное

средство.
Повсюду возникают велосипедные общества, начинают издаваться специальные журналы. Этими

же обществами были установлены первые предупреждающие дорожные знаки - щиты с надписями типа
"Велосипедист, осторожно".

К концу XIX столетия велосипед – модное транспортное средство. Повсюду возникают велосипедные общества, начинают издаваться

Слайд 311890 год

1890 год

Слайд 32 В Париже от Триумфальной арки была устроена, по-видимому, самая

первая велосипедная дорожка со знаком "Дорога для велосипедистов".
На велосипедах

стали устраивать соревнования.
В Париже от Триумфальной арки была устроена, по-видимому, самая первая велосипедная дорожка со знаком

Слайд 34Первые велогонки
Первая велогонка "Тур де Франс" (1903г.)

Первые велогонкиПервая велогонка 

Слайд 35 Плохие дороги, жесткие ободья колес долгое время не

давали того удобства в поездке, которые испытывает современный велосипедист. Недаром

велосипед долгое время называли "костотрясом".
Чтобы как-то устранить этот недостаток, вместо железных ободьев на колеса были надеты сплошные резиновые шины. Для облегчения велосипеда колеса стали делать со спицами из прочной проволоки, а раму из труб.

Плохие дороги, жесткие ободья колес долгое время не давали того удобства в поездке, которые испытывает

Слайд 36«Зигзаги» истории
Каких только велосипедов не было придумано, сконструировано, продемонстрировано

за 200 лет: больших и маленьких, летающих и плавающих, для

спорта, туризма и обычных поездок.

«Зигзаги»  историиКаких только велосипедов не было придумано, сконструировано, продемонстрировано за 200 лет: больших и маленьких, летающих

Слайд 37Трицикл 1886 года
Трёхколёсный велосипед

Трицикл 1886 года Трёхколёсный велосипед

Слайд 38Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом.
Трицикл-тандем, конец 1880

года

Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом.Трицикл-тандем, конец 1880 года

Слайд 39Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели рядом друг с другом.
Трицикл-социабль

Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели рядом друг с другом.Трицикл-социабль

Слайд 401889 год
 Велосипед с эластичной подвеской обоих колес.

1889 год Велосипед с эластичной подвеской обоих колес.

Слайд 45Одноколёсный велосипед

Одноколёсный  велосипед

Слайд 59Использованные источники
equipme.ru
velorama.ru
novyi-povorot.ru
basik.ru

Использованные  источникиequipme.ruvelorama.runovyi-povorot.rubasik.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика