Разделы презентаций


1 Основные принципы системы мониторинга для независимой оценки уровня

Содержание

Управление качествомМеждународный стандартный ISO-9000 требует, чтобы качество продукции обеспечивалось не только конечным контролем (итоговой аттестацией), а постоянным контролем в процессе обучения.Организация эффективного образовательного процесса невозможна без входного, текущих и итогового контролей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Основные принципы системы мониторинга для независимой оценки уровня обученности

школьников по математике

Основные принципы системы мониторинга для независимой оценки уровня обученности школьников по математике

Слайд 2Управление качеством
Международный стандартный ISO-9000 требует, чтобы качество продукции обеспечивалось не

только конечным контролем (итоговой аттестацией), а постоянным контролем в процессе

обучения.

Организация эффективного образовательного процесса невозможна без входного, текущих и итогового контролей с помощью тестов достижений, так как диагностическое тестирование имеет неоспоримые преимущества по сравнению со всеми другими диагностическими методиками.
Управление качествомМеждународный стандартный ISO-9000 требует, чтобы качество продукции обеспечивалось не только конечным контролем (итоговой аттестацией), а постоянным

Слайд 3Проблема оценки и управления качеством обучения
Цель доклада: показать, что создание

современной системы оценки учебных достижений, с помощью которой можно получить

объективные и достоверные данные вполне возможно.
Если же такая информация имеется, то на основе её анализа несложно организовать оптимальный и эффективный учебный процесс, так как имеются тренды каждого ученика, класса, параллели, школы.
Эти результаты являются основой для принятия управленческих решений, они объективны, надёжны, доступны всем членам образовательного процесса.
Проблема оценки  и управления качеством обученияЦель доклада: показать, что создание современной системы оценки учебных достижений, с

Слайд 4Систематизация знаний – основной дидактический принцип
Основными средствами систематизации являются упражнения,

выполнение которых основано на актуализации всего комплекса знаний и умений,

полученных до в предыдущие годы обучения, подлежащих систематизации; значительная роль отводится упражнениям, ориентированным на углубление и расширение знаний, на применение обобщений в различных конкретных ситуациях, направленным на успешную сдачу ЕГЭ и усвоение вузовского курса математики
Систематизация знаний – основной дидактический принципОсновными средствами систематизации являются упражнения, выполнение которых основано на актуализации всего комплекса

Слайд 5Апробация
Апробация с 1992 года: выпущено около 45 классов (порядка 1100

учащихся), из них 95,5% поступили в вузы на бюджетной основе,

примерно 60% выбрали в качестве своей профессии математику и математические методы в экономике.
АпробацияАпробация с 1992 года: выпущено около 45 классов (порядка 1100 учащихся), из них 95,5% поступили в вузы

Слайд 6Проблемы образования
Обучение всё ещё не является познавательной системой ввиду отсутствия

ключевого звена любой замкнутой системы ‑ объективной обратной информации. Традиционные

уроки не вписываются в систему. После урока зачастую ученики не знают, чему они научились, а учитель имеет слабое представление о знаниях своих учеников. Частый случай, когда ученик думает, что знает, но не знает, что не знает. Такое незнание порождает формально организованный процесс, а точнее – процесс просто посещения школы без соблюдения обязательств учащихся и учителей перед обществом и государством.
Проблемы образованияОбучение всё ещё не является познавательной системой ввиду отсутствия ключевого звена любой замкнутой системы ‑ объективной

Слайд 7«Примеры учат лучше, чем теория». Исаак Ньютон
“Бичом” современного процесса обучения математике

является наличие «решебников» ко всем грифованным министерством образования учебникам по

математике.
У многих школьников занятия математикой превратились в переписывание готовых решений. Этот процесс "имитации" обучения математике, где нет необходимости самому решать задачи можно остановить только путём использования диагностических тестов, качество которых соответствует основным требованиям классической тестологии.

«Чтобы знать математику, надо вдоволь наошибаться»
Народная мудрость

«Примеры учат лучше, чем теория». Исаак Ньютон“Бичом” современного процесса обучения математике является наличие «решебников» ко всем грифованным

Слайд 8Цель мониторинга
Учителю – установить уровень знаний, как по отдельному ученику,

так и по классу и параллелям класса, диагностировать наиболее "провальные"

темы, а значит своевременно скорректировать учебный процесс
Учащемуся – выявить проблемы в знаниях с целью дальнейшей ликвидации их, развить сообразительность и быстроту мышления, сформировать оптимальную тактику тестирования
Родителям – установить объективный уровень знаний своего ребенка, при желании сравнить с оценкой знаний его в школе
Цель мониторингаУчителю – установить уровень знаний, как по отдельному ученику, так и по классу и параллелям класса,

Слайд 9№1 – проценты
№2 – начинают с 7 класса
№3 – надо

знать (a+b)2
№4 – как №2
№6 – вычислить корень

№1 – проценты№2 – начинают с 7 класса№3 – надо знать (a+b)2№4 – как №2№6 – вычислить

Слайд 10Подробные результаты каждого тестируемого

Подробные результаты каждого тестируемого

Слайд 11Кроме перечисленных существуют и другие формы отчётности, используемые по мере

необходимости
Эти результаты обеспечивают высокоэффективную обратную связь и своевременную коррекцию учебного

процесса
Время обработки результатов тестирования потока школьников из 100 человек составляет 15-20 минут
Создана база заданий для автоматической генерации индивидуальных контрольных работ
По результатам контрольных мероприятий формируется рейтинговая таблица

Тестирование – «тончайший» объективный измеритель уровня и качества обученности

Кроме перечисленных существуют и другие формы отчётности, используемые по мере необходимостиЭти результаты обеспечивают высокоэффективную обратную связь и

Слайд 12Возможности тестирования
Регулярные процедуры тестирования с обязательным анализом результатов продвигают в

развитии всех учеников, и сильных и слабых, так как фиксируются

достижения учеников, поощряется их продвижение в развитии.
Процедура тестирования обеспечивает высокий темп и динамичность, доброжелательное отношение между учителем и учеником и строгий индивидуальный подход к каждому ученику.

Возможности тестированияРегулярные процедуры тестирования с обязательным анализом результатов продвигают в развитии всех учеников, и сильных и слабых,

Слайд 15В 2015 году:
Гимназия 17 – 75,36
Шк. 146

- 72,6
Семушина Л.Б.(лиц. 4)

– 71,5
Лицей 10 - 70,72
Шк. 9 - 68,56

В 2016 году:
Шк. 146– 80,3 (4 сто, 88 чел)
Гимназия 17 - 79,7 (53 чел)
Шк. 9 - 73,9 (51 чел)
Лицей 10 – 72,4 (67 чел)
Лицей 1 – 72,4 (148 чел)
Шк 3 – 71,4 (1 сто, 69 чел)
(Березники)
7. Лицей 4 – 70,1 (1 сто,71 чел)

В 2017 году:
ср.балл(кол-во профиль)
Шк. 146– 81,3 (98,8%)
Гимназия 17 - 81,4 (90,5%)
Шк. 9 - 71,5 (91,3%)
Лицей 10 – 73,9 (89,1%)
Лицей 1 – 72,4 (90,8%)
Шк 3 – 71,4 (98,7%)
(Березники)
7. Лицей 4 – 66,5 (74,1%)

В 2015 году:Гимназия 17   – 75,36Шк. 146        -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика