Разделы презентаций


1 Содержание и процедура проведения диагностического обследования детей раннего

Технология «Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание и процедура проведения диагностического обследования детей раннего и младшего

дошкольного возраста.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 15» Мелюкова Наталья Николаевна

Содержание и процедура проведения диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного  возраста.Воспитатель МБДОУ «Детский сад №

Слайд 2Технология «Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей

дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного

материала.
Технология «Сказочные лабиринты игры»   - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием

Слайд 3Цель первичного мониторинга – выявление уровня развития познавательных процессов у

детей раннего и младшего дошкольного возраста детей.

Цель первичного мониторинга – выявление уровня развития познавательных процессов у детей раннего и младшего дошкольного возраста детей.

Слайд 4В структуру диагностического обследования входят 9 заданий, в ходе обследования

выявляются:
- понимание речи;
- общая осведомленность;
- сенсорное развитие (умение различать цвета,

величину, форму);
- умение группировать предметы;
- развитие мелкой моторики.
В структуру диагностического обследования входят 9 заданий, в ходе обследования выявляются:- понимание речи;- общая осведомленность;- сенсорное развитие

Слайд 5Задание 1. «Узнай и покажи»
Цель: выявление понимания речи взрослого, умение

узнавать и показывать названный объект и его части, побуждать к

повторению за взрослым названий.
Стимульный материал: персонажи Межвежонок Мишек, Пчелка Жужа, Гусеница Фифа и Галчонок Карчик.
Процедура проведения: перед ребенком находятся персонажи, ему предлагают показать названный объект, части тела и элементы одежды каждого персонажа.


Задание 1. «Узнай и покажи»	Цель: выявление понимания речи взрослого, умение узнавать и показывать названный объект и его

Слайд 6Задание 2. «Закрой окошко»
Цель: выявление умения сравнивать и подбирать предметы

по форме и соотносить их друг с другом.
Стимульный материал:

домики с изображением персонажей, в каждом домике по два окна из игры «Фонарики»: два квадрата, два круга….
Процедура проведения: перед ребенком выкладывают изображения домиков и предлагают закрыть окна подходящими по форме геометрическими фигурами.


Задание 2. «Закрой окошко»	Цель: выявление умения сравнивать и подбирать предметы по форме и соотносить их друг с

Слайд 7Задание 3. «Лесенка»
Цель: выявление сформированности понятия о величине предметов (три

размера: большой, средний, маленький)
Стимульный материал: «Черепашки Пирамидки» (большая, средняя

и маленькая) одного цвета.
Процедура проведения: перед ребенком выкладывают изображения Черепашек трех размеров.
Задание 3. «Лесенка»	Цель: выявление сформированности понятия о величине предметов (три размера: большой, средний, маленький)	 Стимульный материал: «Черепашки

Слайд 8Задание 4. «Подбери по цвету»
Наши друзья надели разноцветные бантики

и хотят подобрать под цвет бантиков шарики.
Цель: выявление сформированности

восприятия цвета, умения называть основные цвета (красный, желтый, синий, зелены), соотносить предметы по цвету.
Стимульный материал: персонажи Межвежонок Мишек надел красный бантик, Пчелка Жужа - синий, Гусеница Фифа – желтый, а Галчонок Карчик – зеленый.
Четыре лепестка (красный, желтый, зеленый, синий) из пособия «Лепестки Ларчик» – это воздушные шарики.
Процедура проведения: перед ребенком выкладывают лепестки и картинки с персонажами. Затем предлагают выбрать для каждого персонажа воздушный шарик соответствующего цвета и назвать цвета.


Задание 4. «Подбери по цвету» 	Наши друзья надели разноцветные бантики и хотят подобрать под цвет бантиков шарики.

Слайд 9Задание 5. «Разберем вещи»
Долго играли друзья, веселились. Но вот

праздник закончился и пришло время навести порядок и все убрать

на свои места..
Цель: выявление умения распределять предметы по принадлежности к группе (игрушки, посуда, одежда).
Стимульный материал: три полки, в каждой по 2 полочки. В левом верхнем углу изображение: первая полка – посуда (чашка), вторая - игрушка, третья - одежда; картинки - кастрюля, тарелка, машинка, куртка……
Процедура проведения: перед ребенком выкладывают картинки с изображением шкафов, затем картинки с изображение посуды, игрушек, одежды в произвольном порядке. И после этого предлагают разложить предметы по полкам.
Задание 5. «Разберем вещи» 	Долго играли друзья, веселились. Но вот праздник закончился и пришло время навести порядок

Слайд 10ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

(2,5 – 3 ГОДА)
Критерии оценки результатов:
1 балл (низкий уровень): ребенок

плохо понимает инструкцию, не может воспользоваться помощью взрослого, не справляется с заданием.
2 балла (средний уровень): ребенок самостоятельно находит все объекты, но с заданием справляется при помощи взрослого.
3 балла (высокий уровень): ребенок по словесному указанию взрослого самостоятельно выполняет задание.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ  (2,5 – 3 ГОДА)Критерии оценки результатов:1 балл

Слайд 11ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА, РАННИЙ ВОЗРАСТ (2,5 – 3 ГОДА)

Дата ______________ Группа

_______________________________________
Фамилия, имя ребенка ______________________________________________
Дата рождения _____________________ Возраст ________________________
Рекомендации:_____________________________________________________

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА, РАННИЙ ВОЗРАСТ (2,5 – 3 ГОДА)Дата ______________ Группа _______________________________________ Фамилия, имя ребенка ______________________________________________Дата рождения _____________________

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика